6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта | 1978 |
|
SU706276A1 |
Путевой датчик | 1980 |
|
SU901128A1 |
Устройство для обнаружения движущегосяпО РЕльСАМ Об'ЕКТА | 1979 |
|
SU839799A1 |
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам обьекта | 1973 |
|
SU503772A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2578620C1 |
Путевой датчик | 1983 |
|
SU1150134A1 |
Устройства намагничивания для дефектоскопии подошвы рельса | 2020 |
|
RU2745662C1 |
ЛИФТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОДЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2016 |
|
RU2630011C2 |
Сварочный резонансный источник питания | 1987 |
|
SU1669656A1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ СВАРНЫХ ШВОВ РЕЛЬСОВ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И ПРИБОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2020 |
|
RU2742599C1 |
Использование:устройство предназначено для обнаружения движущегося по рельсам объекта. Сущность изобретения: устройство содержит магнитопровод 1, питающую обмотку 2, источник переменного тока 3, допол- нительную обмртку 4. приемник 5. Магнитопровод выполнен в виде рамы, Охватывающей рельс через выполненный в головке и шейке рельса пропил. 2 ил.
VI
Ю
Ю 4 О
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам для подсчета осей.
Известно устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта, содержащее стержневые магнитопроводы с питающими и сигнальными обмотками/ расположенные с одной стороны рельса и параллельно ему, при этом питающие обмотки, соединенные согласно, подключены к источнику переменного тока, а сигнальные обмотки, соединенные встречно, подключены к амплитудному приемнику, кроме этого, Магнитопроводы установлены параллельно друг другу, а их обмотки - симметрично общей поперечной оси.
Недостатком этого устройства является получение сигнала некомпенсации, вызванного несовпадением амплитуд, фаз и высокочастотных гармоник магнитных потоков стержневых магнйтопроводов при установке на разные типы рельсов и в случае износа головки рельса.
Наиболее близким к заявляемому является устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта, содержащее магнитопровод, выполненный в виде рамы, охватывающей рельс через выНолнен- ный в головке и шейке рельса пропил, размещенную на магнитопроводе обмотку, связанную с источником переменного тока и приемник.
Недостатками устройства являются увеличенная зона действия, так как закорачивание вторичной обмотки в виде ходового рельса происходит на некотбром расстоянии; надежность контроля снижается за счет того, что вторичная обмотка может иметь только один виток, а это сужает условия работы приемника; устройство не применимо на участках с электротягой переменного тока, так как тяговый ток, проходящий по рельсам, может создавать падение напряжения равное по величине и противоположное по фазе напряжению, наводимому во вторичной обмотке током источника питания, что приведет к обестачиванию приемника. Это также существенно снижает надежность устройства.
Цель изобретения - повышение надежности обнаружения движущегося по рельсам объекта.
Поставленная цель достигается устройством, содержащим магнитопровод, выполненный в виде рамы, охватывающей рельс через выполненный в головке и шейке рель. са пропил, размещенную на магнитопроводе обмотку, связанную с источником переменного тока,и приемник, подключенный через дополнительную обмотку.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 представлена принципиальная схема устройства; на фиг.2 - общий вид устройства.
Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта (фиг.1, 2) содержит
магнитопровод 1, размещенные на магнитопроводе 1 питающую обмотку 2, связанную с источником переменного тока 3 и дополнительную обмотку 4, подключенную к приемнику 5, причем магнитопровод выполнен
в виде рамы, охватывающей рельс б через выполненный в шейке 7 и головке 8 рельса пропил 9,.-...
В исходном состоянии на питающую обмотку 2 устройства подается напряжение
220 В от источника переменного тока 3 частотой 50 Гц. В магнитопроводе 1 создается переменный магнитный поток, которыйхпе- ресекая витки дополнительной 4 и вторичной б обмоток, наводит в них ЭДС. На
выводах дополнительной обмотки 4 создается напряжение, необходимое для сраба- тывания приемника 5.
При въезде колеса на пропил 9 в головке 8 рельса 6 происходит закорачивание вторичной обмотки 6. Это приводит к снижению напряжения на питающей 2 обмотке и соответственно на дополнительной 4. Приемник 5 обестачивается и фиксирует наличие колеса подвижного состава в данной
точке пути.
Формула изобретения Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта, содержащее магнитопровод, выполненный в виде рамы,
охватывающей рельс через выполненный в головке и шейке рельса пропил, размещенную на магнитопроводе обмотку, связанную с источником переменного тока, и приемник, отличающееся тем, что, с целью
повышения надежности, оно снабжено размещенной на магнитопроводе дополнительной обмоткой, подключенной к приемнику.
Will
П | |||
Шестеренная реверсивная гидромашина | 1982 |
|
SU1035288A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-12-05—Подача