Изобретение относится к рельсовым путям, в частности к стыковым соединениям.
Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее охватывающие элементы, прикрепленные к рельсам с помощью стержней и резьбового соединения.
Недостатком этого устройства является невысокая надежность. Известно рельсовое стыковое соединение, содержащее накладки зафиксированные болтами.
Недостатком данного устройства является низкая надежность из-за самооткручивания болтов в результате вибрации под действием проходящих составов.
Цель изобретения - повышение эффективности. / ,
Поставленная цель достигается тем, что упругий элемент выполнен U-образным.
Сравнение заявляемого технического решения с прототипом установило соответствие его критерию новизна. При изучении других известных технических решений в данной области техники, отличающие заявляемое изобретение .от прототипа, не были выявлены и потому они обеспечивают заявляемому техническому решению соответствие критерию существенные отличия.
На фиг. 1 показано рельсовое стыковое соединение; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
В рельсовом стыковом соединении на рельсы 1 и 2 с обеих сторон установлены накладки 3. Упругий палец 4 выполнен U- образным с отгибами 5 и гофрами б. В петлю 4 вставляется штырь 7 (фиксатор пальца).
Сборка стыкового соединения производится следующим образом. На рельсы 1 м 2 с обеих сторон накладываются накладки 3 и через отверстия в них пропускают палец 4, упирающийся своими отгибами 5 в накладку, и забивают штырь 7, Благодаря деформа- ции гофр 6 обеспечивается плотное поджатие накладок 3 к рельсам 1 и 2. Разборка стыкового соединения производится в обратном порядке.
Технико-экономический эффект достигается в результате пбвышентля на Дё кн ЬбТй стыкового соединения, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Ф ормул а изобретения
Рельсовое стыковое соединение, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, и пропущенный через соосные отверстия, выполненные в шейке рельса и в накладках, соединительный палец, на одном из концов которого
со
с
VI о
Ј о
выполнена горизонтальная продольная прорезь, через которую пропущен фиксатор, взаимодействующий с боковой поверхностью одной из накладок, о т л и ч а ю - щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, соединительный палец вь полнен в виде упругой пластины U-образ J
/
ной формы, причем указанная прорезь ограничена замкнутой частью пластины и боковой поверхностью указанной одной накладки, а концы ветвей выполнены с вертикальными отгибами, обращенными в противоположные стороны и контактирующими с боковой поверхностью другой накладки.
..Н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2073768C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1791493A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1990 |
|
SU1791492A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1675460A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2040621C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791499A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1991 |
|
RU2023106C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1730312A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1707120A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791490A1 |
Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки, соединительный палец с торизот альной продольной прорезью на конце, через которую пропущен фиксатор, причем палец выполнен в виде упругой пластины U-образной формы. 2 ил,
I5
6
-s
Устройство автоматического управления транспортером-загрузчиком картофеля | 1989 |
|
SU1776367A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1990-01-22—Подача