Приспособление для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения Советский патент 1932 года по МПК F02M47/00 

Описание патента на изобретение SU27908A1

, Приспособления для вспрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с . аккумуляцией топлива и с автоматически открываемом самим f6pra4HM клапаном имеют тот недостаток, что при вспрыскивании больших количеств и при высоких давлениях приходится прибегать к таким сильным нагрузочным пружинам, что не только клапан принимает не допустимые размеры и занимает много-места, но и «амо приспособление не может даже для . меньших нагрузок быть урегулировано АЛЯ надежной работы клапана.

Предлагаемое приспособление имеет целью на только упростить вспрыскивающее приспособление, но одновременно уменьшить до минимума действие масс

. на аккумуляторный поршень нагруженный € одной стороны толъко давлением вспрыскиваемого горючего, а с другой стороны-находящийся под давлением горючего, образующего жидкостную пружину, н под усилием пружины, определяющей давление вспрыска.

На чертеже изображен схематически

, вертикальный разрез приспособления для

вспрыскивания горючего в двигателях; внутреннего горения.

В крышке 7 ставится клапанная коробка 2 двигателя внутреннего горения, в которой помещен титифт 5 для горючего и аккумуляторный поршень 4, 16. В клапанной коробке 2, кроме того, предусмотрено необходимое для вспрыскивания аккумуляторное пространство 5, а также пространство 6 для жидкостной пружины, в качестве которой применяется само горючее. Пространство 6 отделяется от аккумуляторного пространства 5 посредством запирающего органа, образованного в виде обратного клапана / С одной стороны аккумуляторный поршень 4, 16 нагружен только давлением нах&дящегося в пространстве 5 горючего, а с другой находится под давлением горючего в пространстве 6 и под усилием особой, определяющей давление вспрыска пружины 8. Действие пружины 8 при помощи имеющегося двойного рычага Кг, укреплённого на оси Я и при помощи: закрывающего рычага // переносится Hat штифт 3 для горючего, который, таки

образом, держится в закрытом состоянии. Запирание топливного штифта происходит, следовательно, от давления горючего и прекращается от включения органа особого распределения, не показанного ца чертеже, пестика 12, действующего на рычаг 75, укрепленный на оси Р. Горючее подается по трубке 14. Нагнетенное по трубке 14 в аккумуляторное пространство 5 горючее приподнимает аккумуляторный поршень 4,16 н течет, пока налицо равновесие давлений, также 9 пространство б. Под влиянием накопнвп1егося в пространстве 5 горючего на 8 сжимается и потому поддерживает в закрытом состоянии топливный штифт 3, Если желательно в определенный момент вспрыснуть горючее в рабочий цилиндр, то пестик 12, от не показанного на чертеже распределения, получает, движение направо, так что топливный 111тифт разгружается и ЙОД действием накопленного в пространстве 5 горючего приподни мается, вследствие чего происходит вспрыскивание горючего через сопло 75.

После падения давления в аккумуляторном пространстве 5, аккумуляторный поршень 4t 16 прижимается вниз жидкостной пружиной, образованной горючим в пространстве 6 и пружиной в, так;что подлежащее в спрыскиванию горючее выталкивает я из аккумуляторного пространства в течение всего времени, пока рас- пределение охраня вспрыскивающий штифт в открытом положении и пока последний не будет прикрыт рычагом 7/. В течение следующего хода 1й)дачи топлнвНЬго насоса аккумуляторное пространство 5 снова наполняется, при чем воз можные потери от пропуска у жидкостной пружины из пространства 6 .восстанавливаются путем введения горючего через обратный клапан 7.

Предмет патента.

,

Приспособление для всйрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с аккумуляцией топлива, и с автоматически открываемым самим горючим клаliaHOM, тлпамщееея тем, ,ято аккумуля торный поршень 4, 16 нагружен с одной стороны только давлением горючего;а с другой стороны-как давлением горючего, такс и усилием пружинив

Похожие патенты SU27908A1

название год авторы номер документа
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1932
  • Билефельд Э.Г.
SU31714A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Э. Шиманек
SU7234A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Г. Юнкерс
SU1678A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Ф. Гоккерелль
  • Г.М. Вольф
SU6811A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
Беспоплавковый карбюратор 1927
  • Л. Подшус
SU31345A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 908 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 27 908 A1

Д. 4

V-/ -5

«« ,.j

SU 27 908 A1

Авторы

Э. Шерен

Даты

1932-09-30Публикация

1930-11-22Подача