, Приспособления для вспрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с . аккумуляцией топлива и с автоматически открываемом самим f6pra4HM клапаном имеют тот недостаток, что при вспрыскивании больших количеств и при высоких давлениях приходится прибегать к таким сильным нагрузочным пружинам, что не только клапан принимает не допустимые размеры и занимает много-места, но и «амо приспособление не может даже для . меньших нагрузок быть урегулировано АЛЯ надежной работы клапана.
Предлагаемое приспособление имеет целью на только упростить вспрыскивающее приспособление, но одновременно уменьшить до минимума действие масс
. на аккумуляторный поршень нагруженный € одной стороны толъко давлением вспрыскиваемого горючего, а с другой стороны-находящийся под давлением горючего, образующего жидкостную пружину, н под усилием пружины, определяющей давление вспрыска.
На чертеже изображен схематически
, вертикальный разрез приспособления для
вспрыскивания горючего в двигателях; внутреннего горения.
В крышке 7 ставится клапанная коробка 2 двигателя внутреннего горения, в которой помещен титифт 5 для горючего и аккумуляторный поршень 4, 16. В клапанной коробке 2, кроме того, предусмотрено необходимое для вспрыскивания аккумуляторное пространство 5, а также пространство 6 для жидкостной пружины, в качестве которой применяется само горючее. Пространство 6 отделяется от аккумуляторного пространства 5 посредством запирающего органа, образованного в виде обратного клапана / С одной стороны аккумуляторный поршень 4, 16 нагружен только давлением нах&дящегося в пространстве 5 горючего, а с другой находится под давлением горючего в пространстве 6 и под усилием особой, определяющей давление вспрыска пружины 8. Действие пружины 8 при помощи имеющегося двойного рычага Кг, укреплённого на оси Я и при помощи: закрывающего рычага // переносится Hat штифт 3 для горючего, который, таки
образом, держится в закрытом состоянии. Запирание топливного штифта происходит, следовательно, от давления горючего и прекращается от включения органа особого распределения, не показанного ца чертеже, пестика 12, действующего на рычаг 75, укрепленный на оси Р. Горючее подается по трубке 14. Нагнетенное по трубке 14 в аккумуляторное пространство 5 горючее приподнимает аккумуляторный поршень 4,16 н течет, пока налицо равновесие давлений, также 9 пространство б. Под влиянием накопнвп1егося в пространстве 5 горючего на 8 сжимается и потому поддерживает в закрытом состоянии топливный штифт 3, Если желательно в определенный момент вспрыснуть горючее в рабочий цилиндр, то пестик 12, от не показанного на чертеже распределения, получает, движение направо, так что топливный 111тифт разгружается и ЙОД действием накопленного в пространстве 5 горючего приподни мается, вследствие чего происходит вспрыскивание горючего через сопло 75.
После падения давления в аккумуляторном пространстве 5, аккумуляторный поршень 4t 16 прижимается вниз жидкостной пружиной, образованной горючим в пространстве 6 и пружиной в, так;что подлежащее в спрыскиванию горючее выталкивает я из аккумуляторного пространства в течение всего времени, пока рас- пределение охраня вспрыскивающий штифт в открытом положении и пока последний не будет прикрыт рычагом 7/. В течение следующего хода 1й)дачи топлнвНЬго насоса аккумуляторное пространство 5 снова наполняется, при чем воз можные потери от пропуска у жидкостной пружины из пространства 6 .восстанавливаются путем введения горючего через обратный клапан 7.
Предмет патента.
,
Приспособление для всйрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения с аккумуляцией топлива, и с автоматически открываемым самим горючим клаliaHOM, тлпамщееея тем, ,ято аккумуля торный поршень 4, 16 нагружен с одной стороны только давлением горючего;а с другой стороны-как давлением горючего, такс и усилием пружинив
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU17924A1 |
Топливный насос для двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU31714A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7234A1 |
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1678A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU6811A1 |
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7221A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1927 |
|
SU31345A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Д. 4
V-/ -5
«« ,.j
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-11-22—Подача