Приспособления, регулирующие число оборотов автомобильных и т. и. двигателей, употребляемые в настоящее время в силу своего соединения с передаточным механизмом регулятора, постоянно испытывают воздействие сил, связанных с этим регулятором, а кроме того в двигателях с топливным насосом, для непосредственного вспрыскивания в цилиндр, получаемое значительное обратное давление вредно отражается на регулирующих приспособлениях.
Для устранения этих недостатков в предлагаемом приспособлении, добавочная пружина регулятора помещена; в поворотном от руки рычаге, изменяющем точку приложения силы этой пружины к другому рычагу, перестанавливаемому муфтой регулятора.
На черте; изображен разрез приспособления.
Приспособление состоит из рычага f, вращающегося вокруг оси д
и несущего в одном из плеч пружину 6, производящую давление на поршень с. Последний упирается в воспринимающий давление муфты регулятора а рыча d, при чем боковая поверхность рычага d, по которой скользит поршень с, очерчена по дуге круга из центра д, Приспособление приводится в действие от руки, посредством поворота рычага f.
Предмет патента.
Регулирующее приспособление для автомобильных и т. п. двигателей с пружинным регулятором, допускающим изменение от руки числа оборотов двигателя между высшим и низшим пределами, характеризующееся тем, что пружина Ъ регулятора помещается в одном из плеч рычага f, точка приложения силы каковой пружины к рычагу d, перестанавливаемому муфтой а регулятора, изменяется при перестановке от руки рычага f.
к патенту ин-ной фирмы ,,,Акц. о-во Даймлер-Венц № 9897
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-08-27—Подача