.8
О
Изобретение относится к средствам техники безопасности на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам для контроля схода колес подвижного состава с рельсов, а также опасного, нарушения им нижнего габарита.
Известно устройство для контроля схода колес подвижного состава с рельсов, содержащее датчика, блок сигнализации и светофор. Такое устройство является сравнительно сложным и трудоемким по причине выполнения датчика в виде монолитной металлической штанги и двух концевых стоек с опорными планками.
Известно устройство для контроля схода колес подвижного состава с.рельсов.содержащее расположенный между рельсами перпендикулярно их продольной оси проводник, концы которого соединены с включенными последовательно контрольным реле и источником питания.
. Недостаток этого устройства, заключается также в конструктивной сложности, обусловленной тем, что проводник расположен внутри вертикально установленного бруса, закрепленного концами на перекладинах, закрепленных на смежных шпалах.
Целью изобретения является упрощение устройства.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для контроля схода колес по-, движного состава с рельсов, содержащем расположённый между рельсами перпендикулярно их продольной оси проводник, концы которого соединены с включенными последовательно контрольным реле и источником питания, проводник пропущен в отверстия, выполненные в рельсах, и зафиксирован в них неподвижно.
Закрепление проводника непосредственно в рельсах позволяет отказаться от . дополнительных средств его поддержки и крепления и значительно сократить материальные и трудовые затраты при изготовле- i- нии и монтаже данного устройства.
На фиг.1 показана схема устройства для контроля схода колес подвижного состава с рельсов; на фиг.2 -крепление проводника в рельсах, общий вид.
Устройство для контроля схода колес подвижного состава с рельсов содержит проводник 1, расположенный между рельсами 2 пути перпендикулярно их продольной оси. Концы проводника 1 соединены с включенными последовательно источником 3 питания и контрольным реле 4, тыловые контакты 4.1 которого включены в систему;.5 железнодорожной автоматики.
Рабочая разрушаемая ветвь проводника 1 пропущена в отверстия 6, выполненные в шейках рельсов 2, и закреплена в них неподвижно посредством зажимов 7, а нерабочая ветвь проводника 1 закреплена на боковой
стенке шпалы 8 посредством хомутиков 9. Устройство устанавливается группой в несколько проводников преимущественно перед мостами, тоннелями и крупными железнодорожными узлами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2004 |
|
RU2288855C2 |
Устройство для управления стрелочным электроприводом | 1990 |
|
SU1824340A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ | 1994 |
|
RU2089425C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство автоматической блокировки для промышленного железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1071498A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков при кодовой автоблокировке | 1990 |
|
SU1729875A1 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1224204A1 |
Устройство для определения схода колесных пар подвижного состава или волочащейся металлической детали и датчик контроля схода подвижного состава | 2021 |
|
RU2770322C1 |
СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТОФОР С КОНТРОЛЕМ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ | 2015 |
|
RU2617023C2 |
Использование: в системах обнаружения схода колес подвижного состава с рельсов, а также опасного нарушения им нижнего габарита и оперативной сигнализации об этом. Сущность изобретения: проводник 1 неподвижно закреплен в отверстиях б рельсов 2, концы проводника 1 соединены с включенными последовательно источником 3 питания и контрольным реле 4, тыловые контакты 4.1 которого включены в систему 5 железнодорожной ав тематики. 2 ил.
Формула изобретения Устройство для контроля схода колес подвижного состава с рельсов, содержащее расположенный между рельсами перпендикулярно их продольной проводник, концы которого соединены с включенными
последовательно контрольным реле и источником питания,отличающееся тем, что, с целью упрощения, проводник пропущен в отверстия, выполненные в рельсах, и зафиксирован в них. ,
фиг2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2007800C1 |
кл | |||
Котел | 1921 |
|
SU246A1 |
Авторы
Даты
1993-02-15—Публикация
1990-05-17—Подача