В основном авт. св. № 137456 описано устройство к автомобилеразгрузчику для открывания и закрывапия борта автомашины, содержащее раму, к верхней части которой крепится стойка, соединенная с парой поворотиых рычагов с приводом от гидродо.мкратов платформы. Рычаги удерживаются в вертикальном положении цепью, нижняя часть которой соединена со стойкой, а верхняя - с основанием.
Предлагаемое устройство отличается от описываемого в авт. св. N° 137456 тем, что, с целью возможности использования его на различных машииах, шток гидродомкрата через траверсу соединен с рамой, свободно насажениой на направляющие штанги и перемеш,а1ОИ1,ейся по возвратно-поступательно.
На чертеже изображено нредлагаемое устройство, обн. внд н разрез по липни А-А.
Основой конструкции устройства является Г-образная рама У, к верхней части KOTOpoii болтами крепится стойка 2. Па оси 3 стойки Н1арпнрно закреплен рычаг 4, удерживаемы п вертикальном положепии цепью 5, соединенной с неподвижным кронштейном 6.
На оси 7рычага 4, в свою очередь, закреплен шарннрпо рычаг 8, удерживаемый в вертикальном положеиии цепью 9, пижпяя часть которой соединена со стойкой 2.
Рама свободно надета на направляющие штанги 10 и может перемещаться ио ним г озвратно-ностунательно гидродомкратом П, шток которого через траверсу 12 соединен с рамой.
Устройство действует следующим образом.
После остановкн автомашины включается гндродомкрат, шток которого перемещает по направляющим щтангам раму до упора ее в кОоТеса автомашины, а рычагн вместе с рамой подводятся к борту.
Перед поворотом платформы автомобнлеразгрузчика открываются защелки борта, и ои откидывается до рычагов 8.
При новороте платформы вокруг точкн О расстоя П1е между точками крепления цепи 5 сокращается, цепь ослабляется, в результате чего рычаги под действием веса борта поворачиваются вокруг своих осей, н борт открыг ается.
После разгрузки плагформа возвраи ается в горпзонтальпое по.юженне, рычагн закрывают борт автомап1И Гь1. отводится в нсходпое положение.
Предмет нзобретення
по авт. св. № 137456, отличающееся тем, что, с целью возможности использования его на различных машинах, шток гидродомкрата через траверсу соединен с рамой, свободно насаженной на напраБЛяюш,ие штанги и перемещаюш,ейся по ним возвратно-иоступательно.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ | 1965 |  | SU175628A1 | 
| Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 | 
 | SU1673239A1 | 
| Погрузо-разгрузочное устройство транспортного средства | 1990 | 
 | SU1787829A1 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 | 
 | RU2550940C1 | 
| Вертикальный судоподъемник | 1972 | 
 | SU506687A1 | 
| Установка для литья с противодавлением | 1976 | 
 | SU607649A1 | 
| Устройство для периодического анализа фракционного состава сыпучих материалов | 1950 | 
 | SU93211A2 | 
| Установка для крепления восстающих выработок | 1978 | 
 | SU1186803A1 | 
| Механизм установки оправки автоматического трубопрокатного стана | 1979 | 
 | SU869877A2 | 
| ПРОХОДЧЕСКО-ОЧИСТНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС | 2010 | 
 | RU2421614C1 | 
 
		
         
         
             
            
              
 
            
Даты
1966-01-01—Публикация