ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Советский патент 1966 года по МПК B60G11/18 F16F1/14 

Описание патента на изобретение SU179630A1

Известны торсионные балансирные подвески для транспортных средств, содержащие рычаги, несущие цапфы колес, торсионы, шарнирно укрепленные на раме траиспорткс.о средства и связанные одними концами с упомянутыми {т,ычагами, а другими концами с реактивными рычагами, шарнирно соединенными между собой серьгой.

В предлагаемой подвеске, с целью ограничения ее балансирного действия и обеспечения прогрессивной характеристики, серьга снабжена упорами, расположенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ним.

На чертеже изображена описываемая подвеска.

Подвеска состоит из- торсионов /, шарнирно укрепленных на раме 2 транспортного средства. Наружные концы торсионов соединены с рычагами 3, несущими цапфы колес 4. Внутренними концами торсионы связаны с реактивными рычагами 5, шарнирно соединеннымн между собой серьгой 6. Серьга имеет форму трапеции, крайние точки большого основания которой соединень с концами реактивных рычагов, а меньшее основание направлено в сторону торсионов. Боковые стороны

трапецин образуют упоры серьги, располагающиеся с зазором но отношению к реактивным рычагам. При вертикальных перемещениях колес транснорт)ого средства в пределах зазора подвеска работает но балансирной схеме и ее характеристика определяется упругостью торсионов. При большей величине вертикальных перемещений колес реактивные рычаги прижимаются к упорам серьги, обеспечивая полученне прогрессивной характеристики подвески.

Предмет изобретения

Торсионная балансирная подвеска для транспортных средств, содержащая рычаги, несущие цапфы колес, торсионы, шарнирно укрепленные на раме транспортного средства и связанные одними ко1щал1и с упомяиутыми рычагами, а другими концами с реактивными рычагами, щарнирно соединенными между собой серьгой, отличающаяся тем, что, с целью ограничения балансирного действия подвески н обеспечения ее прогрессивной характеристики, серьга снабжена упорами, расположенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ннм.

Похожие патенты SU179630A1

название год авторы номер документа
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1970
  • Г. Е. Лещинский, Ю. П. Остапец, Е. Е. Ленциус, Б. С. Кось Ненко,
  • И. Д. Терещенко В. М. Зеленский
  • Крюковский Вагоностроительный Завод
SU267356A1
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства 1990
  • Гладилин Александр Васильевич
SU1772001A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
ШАССИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Говоров Константин Вадимович
RU2742840C1
Торсионная подвеска транспортного средства 1980
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Приходько Людмила Федоровна
SU992244A1
Подвеска транспортного средства 1975
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
SU575238A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
  • И. Ф. Кажукало, В. И. Комиссаров В. К. Мишкинюк
SU431042A1
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с регулированием параметров кинематики подвески 2020
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2733013C1
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства 1979
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Черкашин Анатолий Степанович
SU783106A1

Иллюстрации к изобретению SU 179 630 A1

Реферат патента 1966 года ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Формула изобретения SU 179 630 A1

SU 179 630 A1

Даты

1966-01-01Публикация