Известны торсионные балансирные подвески для транспортных средств, содержащие рычаги, несущие цапфы колес, торсионы, шарнирно укрепленные на раме траиспорткс.о средства и связанные одними концами с упомянутыми {т,ычагами, а другими концами с реактивными рычагами, шарнирно соединенными между собой серьгой.
В предлагаемой подвеске, с целью ограничения ее балансирного действия и обеспечения прогрессивной характеристики, серьга снабжена упорами, расположенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ним.
На чертеже изображена описываемая подвеска.
Подвеска состоит из- торсионов /, шарнирно укрепленных на раме 2 транспортного средства. Наружные концы торсионов соединены с рычагами 3, несущими цапфы колес 4. Внутренними концами торсионы связаны с реактивными рычагами 5, шарнирно соединеннымн между собой серьгой 6. Серьга имеет форму трапеции, крайние точки большого основания которой соединень с концами реактивных рычагов, а меньшее основание направлено в сторону торсионов. Боковые стороны
трапецин образуют упоры серьги, располагающиеся с зазором но отношению к реактивным рычагам. При вертикальных перемещениях колес транснорт)ого средства в пределах зазора подвеска работает но балансирной схеме и ее характеристика определяется упругостью торсионов. При большей величине вертикальных перемещений колес реактивные рычаги прижимаются к упорам серьги, обеспечивая полученне прогрессивной характеристики подвески.
Предмет изобретения
Торсионная балансирная подвеска для транспортных средств, содержащая рычаги, несущие цапфы колес, торсионы, шарнирно укрепленные на раме транспортного средства и связанные одними ко1щал1и с упомяиутыми рычагами, а другими концами с реактивными рычагами, щарнирно соединенными между собой серьгой, отличающаяся тем, что, с целью ограничения балансирного действия подвески н обеспечения ее прогрессивной характеристики, серьга снабжена упорами, расположенными между реактивными рычагами и установленными с зазором по отношению к ннм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОРСИОННАЯ БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU267356A1 |
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства | 1990 |
|
SU1772001A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
ШАССИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2742840C1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Подвеска транспортного средства | 1975 |
|
SU575238A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU431042A1 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота с регулированием параметров кинематики подвески | 2020 |
|
RU2733013C1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU783106A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация