Изобретение относится к пневматическому транспорту.
Известна приемно-отправочнэя ция контейнерной трубопроводной пиев- мотранспортной установки, содержащая рамы, образованные соединенными верхними концами наклонными стойками , и смонтированный на рамах корпус, встроенный в проем горизонтального транспор--но- го трубопровода установки и два жел ба, установленные каждый на кронштейн е с возможностью перемещения по наклон гым стойкам посредством соединенной с i аж- дым из упомянутых кронштейнов при юд- ной тяговой цепи и стыковки с корпусом в зоне проема транспортного трубопро{ода для образования герметичного трубопровода.
Однако эта приемно-отправочная станция малопроизводительна для насыпных навалочных грузов,, т.к. имеет место по ери времени при их разгрузке. .
Целью изобретения является повь ше- ниё производительности.
Цель достигается тем, что приемно-отправочная станция снабжена горизонтальными направляющими . рейками установленными на стоиках с возможностью регулирования их положения по в ico- те посредством монтажных пласть н и снабженными концевыми выключателями, каждый желоб соединен со своим кронштейном посредством шарнира, снабже i за- крепленными на его бортах подпружиненными фиксаторами для ЕЗЭИ- модействия с контейнером и катками закрепленными на его днище с тордов, взаимодействующими с горизонтальными направляющими рейками для опрокидывания, концевыми выключателями, а на корпусеустановлены ролчкм, взаимодействующие для освобождения контейнеров с подпружиненными фиксаторами,
На фиг. 1 изображена станция, оЈщий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид В-В на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б- Б на фиг. 3.
В транспортный трубопровод 1 встэоен участок трубы, содержащей корпус из i ерх- ней 2 и нижних два желоба 3 и 4, где отр езок трубы расположен в верхней части par ibi 5, состоящих из стоек, изготовленных в зиде спаренных швеллеров 6, одновременна вы- . полняющихроль направляющих тяговьх цепей 7, которые потянуты по контуру рам посредством установленных отклоняй щих роликов 8, цепи 7 приводятся в движен ie от реверсивного привода 9 через звездочн и 10
0
5
0
5
0
На тяговых цепях 7 укреплены два упорных кронштейна 11 и 12, на которых шар- нирно подвешены нижние желоба 3 и 4 посредством консолей 24. Упоры-кронштейны 11 и 12 удерживаются в направляющих 6 катками 13, укрепленными нз тяговой цепи 7. Катки 13 предупреждают отклонение от рабочего положения нижних желобов 3 и 4 с контейнерами 14 и 14 по торцам нижних желобов 3 и 4 установлены по направлению опускания и подъема их, ограничительные упоры 15, предупреждающие сход контейнеров 14 и 14 с нижних желобов 3 и 4.
На стойках 5, составленных из спаренных швеллеров 6 установлены посредством направляющих лап 16 горизонтально рейки опрокидывания 17 и на них конечные выключатели 18 и 19.
Нижние желоба 3 и 4 участка трубы имеют по бокам гнезда 20, подпружиненные фиксаторы 22 а по торцам на консолях 21 катки 23, на верхней части 2 установлены отводы роликовые 25.
Станция работает следующим образом.
Поступивший из транспортного трубопровода 1 в отрезок трубы из верхнего 2 и нижнего желоба 3 контейнер 14 останавливают на нижнем желобе 3. Автоматический подается сигнал на включение привода 9 и тяговые цепи 7 двигаясь по направляющим 6 рамы 5 опускают вниз упор кронштейном .11 нижний желоб 3 отрезка трубы с нагруженным контейнером 14. Одновременно нижний желоб 4 с разгруженным контейне- 5 ром 14 поднимается с упор кронштейном 12 к верхней части трубы 2. По достижении нижним желобом 3 крайнего нижнего положения нижний желоб 4 прилегает к верхнему желобу 2, образуя цельный участок 0 трубы, и разгруженный контейнер 141 под действием потока воздуха (перепадом давления) отправляется на погрузочную станцию,
5в начале опускания нижнего желоба 3 происходит следующее. По достижении нижним желобом 3 крайнего нижнего поло жения при ее опускании вниз происходит опирание катков 21 на консолях 21 на гори0 зонталь ные рейки опрокидывания 17. Катки 23 сначала откатываются от стойки из спаренных швеллеров до пересечения оси шарнирной подвески нижнего желоба 3. с упором-кронштейном 11 с восстающим ка5 тетом от стойки 6 до горизонтальной рейки опрокидывания 17, равного расстоянию между шарнирной подвеской 24 и осью катков 23, катки 23 начинают обратное перека- тывание по горизонтальной рейке . опрокидывания, достигают места установки
конечных выключателей 18 и отключают привод. К моменту воздействия катков 23 на конечные выключатели 18 нижний желоб 3
с контейнером 14 вывернут на угол, достаточный для разгрузки находящегося в нем
материала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приемно-отправочная станция установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта | 1982 |
|
SU1094821A1 |
"Полнопроходной затвор для трубопровода контейнерных пневмотранспортных установок "Джангур" | 1990 |
|
SU1796559A1 |
Приемно-отправочная станция установки для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU775027A1 |
Приемно-отправочная станция трубопроводного контейнерного пневмоподъемника | 1983 |
|
SU1134493A1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах | 1978 |
|
SU1022909A1 |
Двухтрубная установка контейнерного пневмотранспорта | 1982 |
|
SU1024397A1 |
Устройство для перегрузки мусора из контейнеров в мусоровоз | 1982 |
|
SU1071533A1 |
БАССЕЙН С КРЫШКОЙ И СПОСОБ ГИДРОТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2008 |
|
RU2371308C1 |
Стенд для проведения испытаний рабочих органов сельскохозяйственных машин | 1991 |
|
SU1783349A1 |
Приемно-отправочная станция трубопроводной контейнерной пневмотраспортной системы | 1977 |
|
SU742296A1 |
Использование: для контейнерного трубопроводного пневматического транспорта. Сущность изобретения: приемно-от- правочная станция контейнерного трубопроводного пневматического транспорта содержит рамы 5 со стойками, смонтированный на ней корпус 2 и два желоба 3 и 4, шарнирно закрепленных на кронштейнах 11 и 12, подвижных вдоль стоек и стыкуемых с корпусом 2 с образованием герметичного путепровода. Станция снабжена направляющими рейками 17, снабженными концевыми выключателями 18 и 19. Каждый желоб снабжен подпружиненными фиксаторами 22 для взаимодействия с контейнерами 14 и катками 13, взаимодействующими с рейками 17 и с концевыми выключателями. 4 ил.
Формул ai изо бретени я
Приемно-отправочная станция контейнерной трубопроводной пневмотранспорт- ной установки, содержащая рамы, образованные соединенными верхними концами наклонными стойками, смонтированный на рамах корпус, встроенный в проем горизонтального транспортного трубопровода установки, и два желоба, установленные каждый на кронштейне с возможностью перемещения по наклонным стойкам посредством соединенной с каждым из упомянутых кронштейнов приводной тяговой цепи и стыковки с корпусом в зоне проема транспортного трубопровода для образования герметичного путепровода, отличающаяся тем, что, с целью
//У #/
повышения производительности, она снабжена горизонтальными направляющими рейками установленными на стойках с возможностью регулирования их положения по высоте посредством монтажных пластин и снабженными концевыми выключателями, каждый желоб соединен со своим кронштейном посредством шарнира, снабжен закрепленным на его бортах подпружиненными фиксаторами для взаимодействия с контейнером и катками, закрепленными на его днище с торцов, взаимодействующими с направляющими рейками для опрокидывания желоба и с кон-, цевыми выключателями, а на корпусе установлены ролики, взаимодействующие для освобождения контейнеров с подпружиненными фиксаторами.
Фиг. 1
Авторское свидетельство СССР №537496, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-02-23—Публикация
1990-12-10—Подача