Известен способ автоматического управления пневмотранспортными установками, которые содержат ииевмотранспортную трубу с пневмоприемником, ци;слон-разгрузитель, вентилятор для создания разрежения в пневмотранспортной трубе, фильтр или циклон-очиститель, регулирующую систему с датчиком расхода транспортируемого материала и исполнительными органами.
Предложено формирование сигнала об изменении расхода материала и приведение регулирующей системы в действие для поддержания оптимальных нараметров работы установки производить до поступления материала в пневмоприемник.
- Для обеспечения автоматического управления пневматической установкой, включающей несколько пиевмотранспортных труб, объединенных коллектором, регулировать оптимальное разрежепие в коллекторе следует самостоятельной системой с датчиками, воспринимающими и передающими разрел енне в коллекторе.
Эта особенность обеспечивает более экономичный расход электроэнергии на транспортирование продукта и нредотвран1,ение оседания (завала) материала в пневмоприемнике.
На фиг. 1 схематично изображена установка с одной пневмоветвью, состоящая из пневмотранснортной трубы / с пневмоприемником 2, циклона-разгрузителя 5, циклона-очистителя 4, фильтра 5, вентилятора 6, датчика 7 расхода материала, регулирующего органа S с исполнительным механизмом 9 и регулятора 10.
Подают требуемое количество воздуха в трубу 1 в зависимости от расхода продукта.
Для предотвращения завала в пневмоприемнпке 2 сигнал об изменении расхода материала, формирование регулирующего воздействия п нерестановка регулирующей заслонки происходят за время, в течение которого материал нроходит нуть от датчика 7 до пневмоприемиика. Это дает возможность регулятору 10 поддерживать в нневмотранспортной трубе минимальную (из условия оседания продукта) скорость воздуха. При таком размещении датчика расхода материала и выборе соответствующей но быстродействию аппаратуры обеспечивается предварительная подготовка трубы / для работы при изменении расхода материала.
Если применить предлагаемый способ для регулирования расхода воздуха в нневмотранспортных трубах, подключенных к общему коллектору 11 (см. фиг. 2), система регулирования должна быть дополнена автоматичере, состоящем из датчика 12 разрежения, регулятора 13, исполнительного механизма 14, дроссельной заслонки 15, установленной на общем воздуховоде 16 (регулирующее воздействие для поддержания постоянства разрежения можно производить на вентилятор, изменяя его скорость вращения).
Регулирование разрежения в коллекторе предотвращает взаимное влияние режимов в отдельных пневмотранспортных трубах. В случае, когда продукт не подается в некоторые трубы, то регулирующие органы их полностью перекрывают, в результате чего разрежение в коллекторе увеличивается, что вызывает повышение скорости воздуха в остальных трубах. Регулятор 13 восстанавливает разрежение в коллекторе и устраняет этим перерасход воздуха в неперекрытых трубах /.
Предмет изобретения
1. Способ автоматического управления пневмотранспортными установками, содержащими пневмотранспортную трубу с пневмоприемником, циклон-разгрузитель, вентилятор для создания разрежения в пневмотранспортной трубе, фильтр или циклон-очиститель, регулирующую систему с датчиком расхода транспортируемого материала и исполнительными органами, отличающийся тем, что, с целью более экономичного расхода электроэнергии на транспортирование продукта и исключения его оседания (завала) в пневмоприемнике,
формирование сигнала об изменении расхода материала и приведение регулирующей системы в действие для поддержания оптимальных параметров работы установки производят до поступления материала в пневмоприемник.
2. Способ по п. 1, отличающийся 1&щ что, с целью обеспечения автоматического лугоавления пневматической установкой, включающей несколько пневмотранспортных труб, объединенных коллектором, регулирование оптимального разрежения в последнем-П-роизводят самостоятельной системой с датчиками, воспринимающими и передающими изменения разрежения в коллекторе.
4
CVn - u
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система автоматического регулирования пневмотранспорта закладочных установок | 1980 |
|
SU909225A1 |
Способ пневматического транспортирования пылеобразного материала | 1989 |
|
SU1708720A1 |
Пневматическая всасывающая установка для транспортирования сыпучих материалов | 1977 |
|
SU698872A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 1999 |
|
RU2144415C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ЗАДАННОГО РЕЖИЛ\А ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДАХ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХУСТАНОВОК | 1967 |
|
SU199751A1 |
СПОСОБ АСПИРАЦИИ ПЫЛЕОБРАЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2341438C2 |
Вентиляционная всасывающая установка | 1981 |
|
SU981150A1 |
СПОСОБ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОРОШКООБРАЗНОГО ОКИСЛИТЕЛЯ С ДОБАВКАМИ | 2001 |
|
RU2202507C2 |
Способ уборки взрывоопасной пыли и устройство для его осуществления | 1981 |
|
SU1063489A1 |
Устройство для разделения многокомпонентной аэроматериальной смеси | 1988 |
|
SU1698158A1 |
,...Tl
Даты
1966-01-01—Публикация