Известны способы определения натяжения полосы в клетях непрерывных прокатных станов по соотношению угловых скоростей валков,. Предлагаемый способ позволяет определять натяжение полосы по соотношению угловых скоростей приводного и холостого валков. Это повышает точность определения натяжения более простыми средствами. На основе энергетической теории взаимодействия полосы н валков с использованием условия постоянства секундных объемов и отсутствия изгиба полосы при выходе из валков можно получить выражение, устанавливаюнцее взаимосвязь между угловыми скоростями холостого и нриводного валков одинакового диаметра в следуюш,ем виде: м 2 1 + /« 1 + гл1 ч- - -,2 +/.г - Л , . in - п хч Kl arc tg (Sl So)/ii Здесь (1 - удельное переднее натяжение; то - удельное заднее патяжение; т - удельная сила трения на контактной новерхности: Од -истинное сопротивление пластической деформации; be - средняя ширина полосы; X - вытяжка полосы; Д/г Ло - /U - абсолютное обжатие полосы; М -момент сопротивления враш,ению холостого валка. Равенство (1) получено для случая прокатки на гладкой бочке. Подобные выражения можно получить для любого вида калибров. Момент сил сопротивления вращению холостого валка может создаваться не только силами трения в подшипниках холостого валка, но и другими сонротнвлениямн. Нанример, если холостой валок имеет индивидуальный привод, с улучшения условий захвата, то после захвата полосы двигатель может работать г. генераторном режиме, создавая сонротивленне вращению холостого валка. Если момент сопротивления вращению холостого валка постоянный, то согласно равенству (4) величина критического угла Ух- также постоянна при задан1ых геометрических параметрах очага деформацнп. При приложенн пpoдOv ьныx сил сто и«ти CTI к полосе в выражении (2) меняется велнчнна А„, учитывающая влияние переднего и заднего натяжений, еле3довательио, меняется величина критического угла приводиого валка. С изменеиием Y« меняются оиерел ение и скорость выхода полосы из валков. Но так как нолоса выходит из валков нря-5 мой, т. е. т/ т/ V С } - V П L } X - л и 1 -h „j - д f j, (, ; то изменение скорости выхода полосы из валков повлечет за собой изменение скорости хо-ю лостого валка при постоянном опережении (. Вариация скорости приводного валка, связанная с нагрузкой двигателя, при этом зависит 4 от жесткости его механической характеристики. Пред мет изобретения Способ определения натял :ения полосы в клетях иепрерывных прокатных станов по соотношению угловых скоростей валков, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения натяжения более простыми средствами в станах с одним приводным валком, о иатяженни судят по соотношению угловых скоростей приводного и холостого нажимного валков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРОКАТКИ | 2001 |
|
RU2185903C1 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОСЫ С НАТЯЖЕНИЕМ | 2009 |
|
RU2409432C1 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ПОЛОС | 2015 |
|
RU2596566C1 |
Прокатный стан | 1986 |
|
SU1357548A1 |
Способ автоматического регулирования скорости горизонтальных и вертикальных валков универсальной клети стана горячей прокатки | 2015 |
|
RU2620424C2 |
СПОСОБ ПРОКАТКИ С НАТЯЖЕНИЕМ В КЛЕТЯХ СТАНОВ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОКАТКИ С ОДНИМ ПРИВОДНЫМ ВАЛКОЛ1 | 1966 |
|
SU186373A1 |
Прокатный стан | 1986 |
|
SU1360833A1 |
Способ прокатки полос | 1989 |
|
SU1690868A1 |
Устройство для измерения межклетевых натяжений проката | 1982 |
|
SU1039600A1 |
Способ управления процессом холодной прокатки полосы на реверсивном стане | 1988 |
|
SU1576216A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация