Известны приборы для сопряженного шлифования колец шарикоподшипника, содержащие измерительную задаюшую станцию, на которую устанавливаются комплектуемые наружные кольца, двухконтактную пневматическую скобу для контроля наружного диаметра внутреннего кольца в процессеобработки и пневматнческий дифференциальный датчик, позволяюший определить разность диаметров комплектуемого и обрабатываемого колец.
Предлагаемый прибор отличается от известных тем, что его измерительная задаюшая станция дополнительно снабжена суммируюШ.ИМ рычагом, конец которого связан с ее измерительным сонлом, а середина рычага базируется по комплектуемому шару.
Такое выполнение прибора позволяет увеличить цроизводительность при контроле.
На чертеже изображена схема описываемого прибора.
Основными элементами прибора являются измерительная задаюш,ая станция 1, на которую устанавливаются комплектуемые наружные кольца 2, двухконтактная пневматическая скоба 3 для контроля наружного диаметра внутреннего кольца 4 в процессе обработки и пневматический дифференциальный датчик 5. Последний позволяет определить
разность диаметров комплектуемого и обрабатываемого колец.
Кроме того, станция дополнительно снабжена сум миру ющнм рычагом 6, конец 7 которого связан с ее измерительным соплом, а середина рычага базируется по комплектуемому шару 8, что позволяет учитывать и диаметр последнего.
При работе прибора сигнал с задающей станции поступает в датчик 5, который уп0равляет работой шлифовального станка, обрабатывающего внутреннее кольцо 4. Так как сигнал стаиции содержит информацию о виутреннем диаметре наружного кольца 2 и д.},метре шара 8, то внутреннее кольцо 4 шл:;5фуется с учетом этих данных и необходимости обеспечения требуемого зазора при сборке.
Предмет изобретения
Прнбор для сопряженного шлифонания коле 1 шарикоподшипника, содержащий измерительную задаюшую станцию, на которую устанавливаются комплектуемые наружные
5 кольца, двухконтактную пневматическую скобу для контроля наружного диаметр; внутpetiHero кольца в процессе ооработки )i пневматическнй дифференциальный датчик, позволяющий определить разност1 диаметров комилектуемого и обрабатываемого колец.
отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности контроля, измерительная задающая станция донолнительно снабжена
суммирующим рычагом, конец которого связан с ее измерительным соплом, а середина рычага базируется по комнлектуемому шару.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ | 1973 |
|
SU386229A1 |
КОНТРОЛЬНО-СОРТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2010 |
|
RU2464530C2 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ОТВЕРСТИЙ БУКС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2247315C1 |
Пневматическое устройство для контроля линейных размеров | 1981 |
|
SU1000749A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТЕНД | 2014 |
|
RU2597630C2 |
Контактный пневматический прибор для контроля диаметра отверстия | 1973 |
|
SU488980A1 |
КОНТАКТНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕТАЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБРАБОТКИ | 1973 |
|
SU377614A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ | 1967 |
|
SU201932A1 |
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДИАМЕТРА ОТВЕРСТИЯ В ПРОЦЕССЕ ХОНИНГОВАНИЯ | 1972 |
|
SU340882A1 |
Устройство активного контроля размеров при хонинговании | 1981 |
|
SU971636A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация