Изобретение относится к способам изготовления шпал с арматурным объемным каркасом.
Цель изобретения - повышение точности изготовления арматурного каркаса.
На фиг.1 показана сборка спаренных петель в кондукторе; на фиг.2 показан элемент каркаса боковина, собираемый в кондукторе; на фиг.З и 4 - собранный в сборочном кондукторе каркас; на фиг.5 - метал- лоформа.
Предложенный способ изготовления железобетонных шпал реализован следующим образом.
В кондукторе 1, имеющем фиксаторы 2, 3, 4, 5, 6, 7, петли 8, согнутые на гибочной машине, закладывают горизонтально в фиксаторы 2, 3, 6, 7, на них в фиксаторы 4 и 5 накладывают анкер 9 и производят сварку с петлями 8. На другом кондукторе 10 имеют- I ся торцовые фиксаторы 11 и 12, поперечные фиксаторы 13, 14, 15 и фиксаторы 16 для j связей 17. Верхние продольные стержни 18 ; устанавливают между торцовыми фиксаторами 12 и поперечными фиксаторами 14 и 15, нижние продольные стержни 19 устанавливают между торцовыми фиксаторами 11 и поперечными фиксаторами 13 и 14, связи 17 между верхними 18 и нижними 19 продольными стержнями устанавливают в фиксаторы 16, После этого производят сварку связей 17 с продольными стержнями 18 и 19. Сборку жесткого пространственного каркаса осуществляют в сборочном кондукСО
о
00
о
со
О)
торе 20, который имеет направляющие 21 с отверстиями 22, торцовые фиксаторы 23,24. боковые фиксаторы 25 и 26 для поперечных связей 27, соединяющих боковины каркаса,. при этом фиксатор 24 одновременно является и боковым фиксатором для нижнего продольного стержня 19i а боковые фиксаторы 25 служат только для фиксации верхнего продольного стержня 18.
Сборка осуществляется следующим образом.
Спаренные петли 8 вертикально закладывают в направляющие 21-й фиксирующие их отверстия 22.-Затем в фиксаторы 26 укладывают связи 27, соединяющие между собой боковины, после чего вставляют в фиксаторы 23, 24 и 25 боковины и производят сварку всех элементов каркаса.
Готовый каркас укладывают в металло- форму, при этом каждую петлю 8 вставляют в фиксирующее отверстие 28 в основании металлоформы 29-с выводом ее за пределы бетонного тела.
ч
Предложенный способ изготовления железобетонных шпал обеспечивает изготовление их, с заданной точностью, а это позволяет при настилке пути такими шпалами выдерживать предельные отклонения по
ширине пути в соответствии с условиями эксплуатации рельсовых путей.
Формула изобретения Способ изготовления железобетонных
шпал, включающий изготовление арматурного каркаса, содержащего спаренные выпуски в виде петель с анкерами и боковинами, закладывание каркаса в метал- лоформу с последующим заполнением ее
бетоном, отличающийся тем, что, с целью повышения точности изготовления арматурного каркаса, используют фиксаторы и кондукторы и перед закладкой спаренных выпусков в виде петель с анкерами и
боковин спаренные петли закладывают между фиксаторами кондуктора и к ним так же в фиксаторы прикладывают анкера, после чего производят сварку анкеров с петлями на другом кондукторе, жестко фиксируют с помощью
фиксаторов верхний и нижний стержни и связи между ними и производят их сварку, затем в сборочном кондукторе спаренные петли вертикально закладывают в направляющие и фиксирующие их отверстия и к ним приставляют боковины и сваривают в единый жесткий каркас, который укладывают в секции металлоформы, при этом каждую петлю вставляют в фиксирующее отверстие металлоформы, обеспечивающее выход ее за
пределы бетонного тела шпалы.
К
70/ / /
/s
Y0
/5
ЈL
П
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРОИТЕЛЬНАЯ МНОГОПУСТОТНАЯ ПЛИТА | 1999 |
|
RU2161230C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО МОДУЛЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2016 |
|
RU2630362C1 |
Крупноблочный монтажный модуль и способ возведения сооружений из крупноблочных монтажных модулей | 2020 |
|
RU2735793C1 |
Кондуктор для изготовления арматурных сеток | 1980 |
|
SU912887A1 |
Кондуктор для сборки и сварки арматурных каркасов | 1986 |
|
SU1411417A1 |
НЕСЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА, СПОСОБ ЕЕ СБОРКИ И СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОНОЛИТНЫХ СТЕН И СООРУЖЕНИЙ В НЕСЪЕМНОЙ ОПАЛУБКЕ | 2003 |
|
RU2248433C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU273697A1 |
Предварительно напряженная железобетонная свая и способ ее изготовления | 1991 |
|
SU1768708A1 |
Арматурный каркас и способ его изготовления | 1977 |
|
SU734361A1 |
Линия для изготовления пространственных арматурных каркасов | 1983 |
|
SU1142244A1 |
Использование: при изготовлении шпал с заданной точностью для достижения предельных отклонений по ширине колеи пути. Сущность изобретения: спарение петли закладывают между фиксаторами кондуктора, к ним также в фиксаторы прикладывают анкера и производят сварку, на другом кондукторе при изготовлении боковин жестко фиксируют с помощью фиксаторов верхний и нижний стержни и связи между ними и производят их сварку, Затем на сборочном кондукторе спаренные петли вертикально закладывают в направляющие и фиксирующие их отверстия, к ним приставляют боковины и сваривают в единый жесткий каркас, который укладывают в секцию металлофор- мы, при этом каждую петлю вставляют в фиксирующее отверстие в основании метал- лоформы, обеспечивающее выход ее за пределы бетонного тела шпалы. Изобретение обеспечивает изготовление железобетонных шпал с заданной точностью и это позволяет при настилке пути выдерживать предельные отклонения по ширине пути -в соответствии с условиями эксплуатации рельсовых путей. 5 ил. 00 С
фм.Ь
дЪ
с ; j
Гд
.9°«г.5
Арматурный каркас железобетонных шпал | 1987 |
|
SU1514886A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1991-01-22—Подача