Известны буферные устройства, иредунреждающие новреждения швартующихся судов, которые включают силовые гидроцилиндры и новоротные самоустанавливающнеся каретки с отбойными роликами.
Цель нзобретеиия - повысить экспл)атаниониую надежность устройства. Достнгается это тем, что в предлагаемом устройстве HITOKH силовых гидроцилн1 дров соединены с ползунами, в которых подвижио смонтированы концы шатунов. Другне концы шатуиов шарнирно нрнкреплены к новоротной балке, шариирно связанной с одной стороны с поворотно самоустанавлнвающейся кареткой, а с другой - с двуплечи.м поворотным рычагом. Рычаг через шарнирно-рыча/кную тягу связан с блоком амортизирующих торсиоиов.
Такое выполнение устройства позволяет передавать усилия от навалки швартуюи1егося судна па блок амортизирующих торсионов, а не на силовые гидроцнлнндры, и таким образом, лредохрапить их от иовреждеиия.
На чертеже показано описываемое устройство, вид сбоку.
Поворотная балка / со щитом 2, представляющая собой еднпую сварную конструкцию, шарнпрно связана с новоротной самоустанавливающейся кареткой 3 двумя обрезнненными роликами 4, которая уравновещена торсионом 5.
Силовые гндроцнлиндры 6 щтоками 7 соединены с ползунами 8, в которых подвил но смонтированы шатуны 9, щарнирно прикрепленные к балке. Балка шарниром W связана с
новоротным двуплечнм рычагом 11, воздействующим через щарнирпо-рычажную тягу 12 на блок торснонов J3. .Устройство снабл ;ено откидным щитом 14, который как и щит 2 нмеет форму внешщьх обводов судпа. Щит 14
прнБоднтся в действне от гидроцнлиндров 15. Для нрнведення буферного устройства в рабочее ноложенне сначала откидывают с гндроцнлнндров 15 щнт 14 (на чертеже показано пунктирными линиями). Затем
щит закрывается гидроцилиндрами (на чертеже показано сн.ющнымн лнниями). Далее в гндроцнлиндры 6 нодается рабочая жидкость, н онн вываливают балку до ноложения, показанного снлошными линиямн.
Прн наваливани швартующегося судна на каретку носледняя новорачивается вокруг торсиона 5 и заннмает положение, соответствующее обводам швартующегося судна. При вертикальном иеремещенни щвартующегося
судна катки 4 катятся ио его борту, а при горизонтальном перемещенин усплие навала передается кареткой балке и раме через рычаг и тягу на блок торснонов 13. Если усилия наваливання больнее расчетного, то для предотограничитель 16, в который упирается балка. Чтобы привести устройство в походное полол ;епие, открывается щит 14, убирается балка, и в таком положепии щиты 2 и 14 фиксируются.
Предмет изобретения
БуферИое устройство, предупреждающее повреждение щвартующи.хся судов, включающее силовые гидроцилиндры и иоворотиыс самоустапавливающиеся кареткп с отбойпыми ролика.ми, отличающееся тем, что, с целью повыИсиия эксплуатаииоииой иадежности XcipoiicTiia, пгтоки силовых гидроцилипдров соедииеиы с ползунами, в которых по.твижио смоитировапы коипы шатунов, шариирпо ирикреилениые ; ругим11 концами к noiujpOTjioii балке, шарнирно соедпиеплюй с одной стороны с поворотной самоустаиа1)ЛИ1загоп1ейся кареткой, а с другой - с двуплечим поп-оротпым рычагом,
который через шарннрно-рычажпую тигу связап с блоком амортизирующих торсионов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
Устройство для приема и отдачи грузовой тележки | 1972 |
|
SU484121A1 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ДЛЯ КРАНОВin RiTLJfTiiO- | 1969 |
|
SU251178A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1982 |
|
SU1071560A1 |
Погрузчик | 1985 |
|
SU1260319A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАВЕШИВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU399437A1 |
ЛЕСОПОСАДОЧНАЯ МАШИНА^^•Ъ.,^^'^^^^^ ---^'Z'^^-A7 '^RTCy..-,-,-'•^а.г/;^'i7V-v>& ' г- •'^"sY;- 't^Xll;,: . ' 7^-/^/v^.^ | 1966 |
|
SU182942A1 |
Каналоочиститель | 1975 |
|
SU613030A2 |
ПРЕСС ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫКРУТНОЙ | 1998 |
|
RU2153947C2 |
Машина для ремонта асфальтобетонных покрытий | 1976 |
|
SU659683A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация