Изобретение относится к машиностроению, двигателестроению, а именно - к системе смазки двигателя внутреннего сгорания„
Известен фильтр очистки масла (авт. св. N 1499805, кд„ В 01 D , содержащий фильтрующий эле- . мент тонкой очистки, включающий каркас в виде перфорированных колец из многослойной хлопчатобумажной ткани, уложенной на внешнюю поверхность каркаса с образованием гофр, а также фильтрующий элемент грубой очистки в виде перфорированного цилиндра.
Известен фильтр очистки масла, содержащий внутренний и наружный торцы кольцевой манжеты, герметично закрепленные на крышке между периферийными входным и центральным выходными каналами и между переферийным входным каналом и корпусом, а противодренажный клапан установлен в кол ьцевой полости„
Недостатком является сложность конструкции.
1 ель изобретения - увеличение производительности фильтра и упрощение его конструкции.t
На фиг.1 представлен продольный разрез фильтра; на фиг02 - с сов- мещенным противодренажным предохранительным клапаном.
. Фильтр содержит корпус 1, крышку 2 с входными 3, и выходным 5 каналами, Фильтроэлемент 6 в виде завернутой манжеты с дном во внутрен - нем соосном ее теле вращения. Фильтроэлемент 6 установлен на обойму 7, имеющую противодренажный 8 и предохранительный 9 каналы центральное отверстие 10. Фильтр имеет фильтровальную камеру, включающую полости 11 и 12, соответственно, между корпусом V, внешней поверхностью фильтроэлемента 6 .и осевой полостью фильтроэлемента.
W
fe
00
Я«Д
ы ел
го
Отверстия с предохранительным клапаном 9 выполнены по окружности и на расстоянии от окружности входных отверстий 3 с противодренажным кла- паном 8 и к выходному каналу 5.
Фильтр работает следующим образом
Масло под давлением через входные каналы 3, отжимая противодренажный клапан 8, заполняет фильтровальную- камеру - полости 11 и 12, очищается при прохождении через фильтроэлемент 6, поступает во внутреннюю его полость 13, а затем через центральное отверстие 10 обоймы 7 клапанов и выходной канал 5 в двигатель
При частичном или полном отказе фильтроэлемента масло частично или полностью поступает сразу от входных каналов I, отжимая предохранитель- ный клапан 9, и через выходной ка нал 5 - в двигатель Таким образом непрерывность потока не нарушается.
Фильтр содержит корпус 1, крышку 2 с входными 3 и выходными 5 каналами, фильтроэлемент 6 установлен на обойму 7 противодренажно-предохра- нительного клапана 80
Предложенное техническое решение позволяет, по сравнению с прототи- пом, упростить конструкцию, Так как каркас манжеты имеет, при одинаковом ее размере, меньшую и увеличить производительность.за счет добавления фильтровальной площади на дне манжеты,
Креме того, манжета с дном во внутреннем ее теле вращения имеет один торец, что упрощает исполнение герметичности фильтровальной и внутренней камер и упрощает монтаж
Формула изобретения
Фильтр для очистки масла, содержащий корпус, крышку с входными и выходным каналами, размещенный в фильтровальной камере корпуса фильтрования, имеющий наружный и внутренний гофры предохранительный и противодренажный клапаны, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности фильтра и упрощения его конструкции, он снабжен обоймой с. центральным отверстием, на которой установлены предохранительные и противодренажные клапаны, и торец наружного гофра фильтроэлемента, при этом внутренний гофр снабжена дном, примыкающим к ее торцу, а фильтровальная камера имеет внутреннюю полость, образованную внутренним гофром и дном и сообщающуюся с выходными каналом, и внешнюю полость между корпусом и внешним гофром.
фиг. Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фильтр очистки масла | 1990 |
|
SU1762980A1 |
Масляный фильтр | 1989 |
|
SU1666153A1 |
Фильтр очистки масла | 1991 |
|
SU1813510A1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2008 |
|
RU2412741C2 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2007 |
|
RU2354832C1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 1992 |
|
RU2033531C1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2006 |
|
RU2353784C2 |
Фильтр для очистки жидкости | 1991 |
|
SU1813511A1 |
Фильтр очистки масла | 1991 |
|
SU1819659A1 |
Патронный фильтр | 1989 |
|
SU1773445A1 |
Изобретение относится к двигателестроению, к системе смазки двигателя внутреннего сгорания Фильтр очистки масла содержит корпус 1, крышку 2 с входными 3, 4 и выходными 5 каналами, гофрированный фильтро- элемент 6 с дном. Фильтроэлемент 6 торцом установлен на обойму 7, имеющую противодренажный 8 и предохранительный 9 клапаны и фильтровальную камеру между корпусом 1, внешней поверхностью и полостью фильтроэлемен- та, образованную дном и внутренним гофром. 2 ил.
Масляный фильтр | 1987 |
|
SU1489805A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1991-03-19—Подача