Изобретение предназначено для использования, преимущественно, в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения.- сокращение времени прогрева фильтра в условиях отрицательных температур.
На фиг.1 изображен продольный разрез фильтра с двумя кольцевыми рядами входных отверстий; а фиг.2 - то же, с одним кольцевым рядом входных отверстий и совмещенными противодренажным и предохранительными клапанами.
Фильтр содержит корпус 1, фильтрующий элемент 2 с полостью 3 фильтрата, крышку 4 с входным и центральным выходным отверстиями 5 и 6, установленные во входных отверстиях 5 крышки 4 противо- дренажный и предохранительный клапаны .7 и 8 соответственно. Фильтр снабжен перфорированными трубкой 9 и втулкой 10 с одинаковым размещением отверстий 11 и 12 их перфорации. Трубка 9 размещена в полости 3 фильтрата, со стороны одного из торцев прикреплена к крышке 4 и сообщена
с центральным входным отверстием 6. Со стороны другого торца трубка 9 сообщена с полостью 3 фильтрата. Втулка 10 установлена на трубке 9 с возможностью осевого перемещения и кинематически связана с предохранительным клапаном 8.
Фильтр работает следующим образом.
Масло при прогретом двигателе под давлением поступает в фильтр через отверстия 5, отжимая противодренажный клапан 7. Часть отфильтрованного масла из полости 3 фильтрата поступает сразу в трубку 9, а другая его часть - через совмещенные отверстия 11 и 12 трубки 9 и втулки 10. Таким образом,трубка 9 не увеличивает сопротивление фильтра. При пуске холодного двигателя открывается предохранительный клапан 8, втулка 10 смещается, и отверстия 11 и 12 перекрываются. Масло поступает из входных отверстий 5 в полость между трубкой 9 и фильтроэлементом и далее, по трубке 9 через выходное отверстие 6 в двигател ь. Таким образом масло омывает всю внутреннюю поверхность фильтроэлемента, фильтр
ел С
00
ю о
СП
ю
быстро прогревается, сокращая время рабо- ты предохранительного клапана,
Изобретение позволяет сократить время прогрева Фильтра и время работы предо- хранительного клапана при пуске двигателя, что сокращает количество нефильтрованного масла, поступающего в систему смазки.
Формул а изобретения Фильтр очистки масла, содержащий корпус, фильтрующий элемент с полостыо фильтрата, крышку с входными и центральным выходным отверстиями и установленные во входных отверстиях противодренажный и предохранительный
клапаны, отличающи и с я тем, что, с целью сокращения времени прогрева фильтра в условиях низких температур, фильтр . снабжен перфорированными трубкой и
втулкой с одинаковым размещением отверстий перфорации, при этом перфорированная трубка размещена в полости фильтра, со стороны одного из торцов прикреплена к ., крышке и сообщена с центральным выход« нцм, отверстием, а со стороны другого торца сообщена с полостью фильтрата, а перфорированная втулка установлена на перфорированной трубке с возможностью осевого
. перемещения и кинематически связана с
P предохранительным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фильтр очистки масла | 1990 |
|
SU1762980A1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2008 |
|
RU2412741C2 |
Фильтр для очистки масла | 1991 |
|
SU1813512A1 |
Масляный фильтр | 1989 |
|
SU1666153A1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 2007 |
|
RU2354832C1 |
Патронный фильтр | 1989 |
|
SU1773445A1 |
Фильтр очистки масла | 1991 |
|
SU1813510A1 |
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | 1992 |
|
RU2033531C1 |
Фильтр для очистки жидкости | 1991 |
|
SU1813511A1 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА | 1992 |
|
RU2039298C1 |
Использование: в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. Сущность .изобретения: фильтр снабжен перфорированными трубкой и втулкой с одинаковым размещением отверстий перфорации, при этом перфорированная трубка размещена в полости фильтрата, со стороны одного из торцев прикреплена к крышке и сообщена с центральным выходным отверстием, и со стороны другого торца - сообщена с полостью фильтрата, а перфорированная втулка установлена на перфорированной трубке с возможностью осевого перемещения и кинематически связана с предохранительным клапаном. 2 ил.
58
®иг.г
Патент США № 3243045, кл.210-130,1966. |
Авторы
Даты
1993-06-07—Публикация
1991-02-06—Подача