Устройство для управления замедлителем весового типа Советский патент 1993 года по МПК B61L17/02 

Описание патента на изобретение SU1813668A1

Ё

Похожие патенты SU1813668A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ 1970
SU428970A1
Устройство для задания маршрута в электрической централизации 1990
  • Казаков Александр Аристархович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
  • Донгузов Владимир Петрович
SU1785938A1
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА 1968
  • А. К. Климов, Г. Красовский, П. Рудаков, А. Умецка
  • А. Лосев
SU218205A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1970
SU261446A1
Устройство для расцепления вагонов состава 1991
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Волков Андрей Владимирович
  • Васин Вячеслав Кимович
  • Крупеник Андрей Валентинович
  • Бакулин Александр Аркадьевич
SU1799768A1
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей 1987
  • Дмитренко Иван Ермолаевич
  • Кочетков Александр Александрович
  • Щербаков Евгений Владимирович
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Захаров Игорь Евгеньевич
SU1444215A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА 1990
  • Полевой Юрий Иосифович[Uz]
  • Шумаков Владимир Митрофанович[Uz]
  • Кравцова Наталья Агаповна[Uz]
RU2026223C1
Тренажер для операторов-исполнителей автоматизированных и механизированных сортировочных горок 1973
  • Красовский Герман Анатольевич
  • Аверьянов Лев Геннадьевич
  • Иванченко Владимир Николаевич
  • Курлап Лев Ефимович
SU497627A1
Вагонный замедлитель 1984
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
  • Воробьев Александр Александрович
  • Бусилас Гинтаутас Людо
  • Бураков Александр Владимирович
SU1419948A1
Устройство для выключения стрелки из централизованной зависимости 1988
  • Резников Юрий Маркович
  • Новиков Владимир Иванович
  • Доркин Анатолий Григорьевич
SU1712225A1

Реферат патента 1993 года Устройство для управления замедлителем весового типа

Использование: на сортировочных горках магистрального и промышленного транспорта. Сущность изобретения: содержит соленоиды 2 и 3, регулятор давления 4, контакт 5 реле фиксации отцепа на тормозной позиции, ключевой элемент 6, блок 7 сравнения фактической нагрузки с заданной, датчик нагрузки 8.1 ил.

Формула изобретения SU 1 813 668 A1

00

со

Оч

о

00

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на сортировочных горках магистрального и промышленного транспорта.

Цель изобретения - повышение точности регулирования скорости скатывания отцепов.

Поставленная цель достигается тем, что в устройство для управления замедлителем в помощью пульта управления с кнопками задания ступеней торможения, соединенных с обмотками соленоидов через контакты манометрического регулятора давления, введены датчик нагрузки, компаратор, ключевой элемент с их связями.

На чертеже представлен блок-схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит пульт управления 1 с кнопками ОТ, 1Т, 2Т, ЗТ, 4Т, рттормажи- вающие 2 и тормозные 3 соленоиды, манометрический регулятор давления 4 с контактами, контакты 5 реле фиксации отцепа на тормозной позиции, ключевой элемент б, компаратор 7, датчик нагрузки 8, причем пульт управления 1 с контактами кнопок, манометрический регулятор давления 4 с контактами подключены к обмоткам тормозных 3 и оттормаживающих 4 соленоидов, выход датчика нагруз$ 5 8 подключен на выход компаратора 7, выход которого соединен с ключевым элементом 6. второй выход которого соединен с контактом кнопки пульта управления 1 и обмотками тормозных соленоидов 3, первый выход которого через контакт реле 5 соединен с полюсом источника питания.

В предложенном техническом решении использована нормально замкнутая рельсовая цепь, для нормально разомкнутой следует поменять местами цепи, к которым подключены тыловой и фронтовой контакты. Зоны действия рельсовой цепи ограничиваются пределами замедлителя.

Устройство работает следующим образом.

До вступления отцепа на замедлитель через контакты одной из нажатых кнопок 1Т-4Т пульта 1 в зависимости от весовой категории включаются тормозные соленоиды 3 и после установления требуемого давления отключаются контактами манометрического регулятора А.

Питание соленоидов 3 осуществляется через замкнутый фронтовой контакт 5. После вступления отцепа на замедлитель реле фиксации отцепа обеспечивается, замыкая

тыловой контакт 5 и подготавливая тем самым цепь управления тормозными соленоидами 3 через ключевой элемент 6, Если замедлитель работает в весовом режиме

включение ключевого элемента 6 не происходит и его выходы не замыкаются. В случае достижения просадки подпорной шины максимального уровня, что измеряется датчиком 8 и фиксируется компаратором 7,

ключевой элемент 6 срабатывает и его выходы электрически соединяются друг с другом. После замыкания первого и второго выходов элемента 6 создается цепь для возбуждения тормозных соленоидов 3 через

контакт 5 реле фиксации отцепа, 1 и 2 выходы ключевого элемента 6.

Поступающий сжатый воздух вызывает подъем подпорной шины, вследствие чего восстанавливается весовой режим работы.

После освобождения отцепом замедлителя реле фиксации отцепа на замедлителе становится под ток и через собственный контакт 5 восстанавливает цепь управления соленоидами 3 от пульта 1.

Выключение замедлителя производится в любой момент от нажатия кнопки ОТ пульта 1.

В качестве датчика нагрузки 8 может быть использован любой тип датчика перемещения с ходом не менее 20 мм. Датчик нагрузки 8 закрепляется на кронштейне, соединенном с ходовым рельсом, а чувстви- тельный элемент соединяется с подпорной шиной.

Формула изобретения Устройство для управления замедлителем весового типа, содержащее соленоиды, кнопки задания ступени торможения и регулятор давления, через контакты которых обмотки соленоидов связаны с полюсами источника питания, от ли ч а ющееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено реле фиксации отцепа на тормозной позиции, датчиком нагрузки, ключевым элементом и блоком сравнения фактической нагрузки с заданной, вход которого подключен к датчику нагрузки, а выход - к одному из входов ключевого элемента, выход которогосоединен с одними из выводов обмоток тормозных соленоидов, а другой вход подключен к одному из полюсов источника питания через тыловой контакт реле фиксации отцепа на тормозной позиции, через фронтовой контакт которого контакты кнопок задания ступени торможения связаны с полюсом источника питания.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1813668A1

Модин И.К
Механизация и автоматизация станционных процессов, М.: Транспорт, 1988, с.127.

SU 1 813 668 A1

Авторы

Долаберидзе Александр Мелитонович

Мойсеенко Валентин Иванович

Кобзев Валерий Анатольевич

Даты

1993-05-07Публикация

1990-05-30Подача