Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ | 1970 |
|
SU428970A1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU261446A1 |
Устройство для расцепления вагонов состава | 1991 |
|
SU1799768A1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1987 |
|
SU1444215A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 1990 |
|
RU2026223C1 |
Тренажер для операторов-исполнителей автоматизированных и механизированных сортировочных горок | 1973 |
|
SU497627A1 |
Вагонный замедлитель | 1984 |
|
SU1419948A1 |
Устройство для выключения стрелки из централизованной зависимости | 1988 |
|
SU1712225A1 |
Использование: на сортировочных горках магистрального и промышленного транспорта. Сущность изобретения: содержит соленоиды 2 и 3, регулятор давления 4, контакт 5 реле фиксации отцепа на тормозной позиции, ключевой элемент 6, блок 7 сравнения фактической нагрузки с заданной, датчик нагрузки 8.1 ил.
00
со
Оч
о
00
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на сортировочных горках магистрального и промышленного транспорта.
Цель изобретения - повышение точности регулирования скорости скатывания отцепов.
Поставленная цель достигается тем, что в устройство для управления замедлителем в помощью пульта управления с кнопками задания ступеней торможения, соединенных с обмотками соленоидов через контакты манометрического регулятора давления, введены датчик нагрузки, компаратор, ключевой элемент с их связями.
На чертеже представлен блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит пульт управления 1 с кнопками ОТ, 1Т, 2Т, ЗТ, 4Т, рттормажи- вающие 2 и тормозные 3 соленоиды, манометрический регулятор давления 4 с контактами, контакты 5 реле фиксации отцепа на тормозной позиции, ключевой элемент б, компаратор 7, датчик нагрузки 8, причем пульт управления 1 с контактами кнопок, манометрический регулятор давления 4 с контактами подключены к обмоткам тормозных 3 и оттормаживающих 4 соленоидов, выход датчика нагруз$ 5 8 подключен на выход компаратора 7, выход которого соединен с ключевым элементом 6. второй выход которого соединен с контактом кнопки пульта управления 1 и обмотками тормозных соленоидов 3, первый выход которого через контакт реле 5 соединен с полюсом источника питания.
В предложенном техническом решении использована нормально замкнутая рельсовая цепь, для нормально разомкнутой следует поменять местами цепи, к которым подключены тыловой и фронтовой контакты. Зоны действия рельсовой цепи ограничиваются пределами замедлителя.
Устройство работает следующим образом.
До вступления отцепа на замедлитель через контакты одной из нажатых кнопок 1Т-4Т пульта 1 в зависимости от весовой категории включаются тормозные соленоиды 3 и после установления требуемого давления отключаются контактами манометрического регулятора А.
Питание соленоидов 3 осуществляется через замкнутый фронтовой контакт 5. После вступления отцепа на замедлитель реле фиксации отцепа обеспечивается, замыкая
тыловой контакт 5 и подготавливая тем самым цепь управления тормозными соленоидами 3 через ключевой элемент 6, Если замедлитель работает в весовом режиме
включение ключевого элемента 6 не происходит и его выходы не замыкаются. В случае достижения просадки подпорной шины максимального уровня, что измеряется датчиком 8 и фиксируется компаратором 7,
ключевой элемент 6 срабатывает и его выходы электрически соединяются друг с другом. После замыкания первого и второго выходов элемента 6 создается цепь для возбуждения тормозных соленоидов 3 через
контакт 5 реле фиксации отцепа, 1 и 2 выходы ключевого элемента 6.
Поступающий сжатый воздух вызывает подъем подпорной шины, вследствие чего восстанавливается весовой режим работы.
После освобождения отцепом замедлителя реле фиксации отцепа на замедлителе становится под ток и через собственный контакт 5 восстанавливает цепь управления соленоидами 3 от пульта 1.
Выключение замедлителя производится в любой момент от нажатия кнопки ОТ пульта 1.
В качестве датчика нагрузки 8 может быть использован любой тип датчика перемещения с ходом не менее 20 мм. Датчик нагрузки 8 закрепляется на кронштейне, соединенном с ходовым рельсом, а чувстви- тельный элемент соединяется с подпорной шиной.
Формула изобретения Устройство для управления замедлителем весового типа, содержащее соленоиды, кнопки задания ступени торможения и регулятор давления, через контакты которых обмотки соленоидов связаны с полюсами источника питания, от ли ч а ющееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено реле фиксации отцепа на тормозной позиции, датчиком нагрузки, ключевым элементом и блоком сравнения фактической нагрузки с заданной, вход которого подключен к датчику нагрузки, а выход - к одному из входов ключевого элемента, выход которогосоединен с одними из выводов обмоток тормозных соленоидов, а другой вход подключен к одному из полюсов источника питания через тыловой контакт реле фиксации отцепа на тормозной позиции, через фронтовой контакт которого контакты кнопок задания ступени торможения связаны с полюсом источника питания.
Модин И.К | |||
Механизация и автоматизация станционных процессов, М.: Транспорт, 1988, с.127. |
Авторы
Даты
1993-05-07—Публикация
1990-05-30—Подача