Известен нредохраннтельный кланан е уст|н)йством для разгрузки насоса от ианорного давления прн нуске, состоящий нз кориуса и размещеииого в нем нодпружинеииого занорн(;го органа с дифференциальным норшнем, усилие сжатия нружины которого регулируется клапанным механизмом устройства. Однако iTOT клапан в режиме разгрузки имеет склонliOCTb к вибрации, что ириводит к быстрому выходу из строя иружии и седла, а при особеиио сильной 1Я1брации и к выкрашиванию баббнта рубашки насоса.
Отличие предлагаемого предохранительного клапаиа состоит в том, что устройство длЯ разгрузки насоса выполиеио в виде отдельного разгрузочного клапана, сообгцарощего ианорную магистраль со сливиой ири.пуске и имеющего расио.тожеииый в расточке кориуса ноднружинеииый цилиндрический за норный орган с дроссельиым каналом. Канал иодводит возрастающее ианориое давление рабочей жидкости к торцу заиориого оргаиа для перекрытия последним слива рабочей жидкости при переходе иасоса па устапо1;ивип1Йся режим работы.
Эти особенности конструкции кланана сиособствует его более устойчивой работе.
тлющнх устроГ|ства - )азгрузоч11ос н предохраиите.тьное, расиоложеииыс в оби1ем ко)нусе, и устанавливается на иаиорной камере насоса.
Осиовиы-ми деталями клапана яв.ииотся ксрнус }, разгрузоч1Пз1Й золотник 2, золотни-. ковый шток 3, нанравляемый в крышке 4, н сливная камера 5.
При неработающем jiacoce разгрузочный золотник удерживается пружшюй 6 в верхнем открыто.м положеннн. Окно 7 соедшшет напорную полость корпуса со сливом.
Масло из полости 8 пад золотппком через дроссель 9 выжпмается в сливной патрубок. Золотпнковый шток 3, иагруженныГ пружпиой /О через регулировочпую raiiiiy /У (гай-ка 12 служпт для стопореппя), иаходится is крайием верхнем положении. Нижняя его тарелка J3 отсоединяет иагюриую нолость корнуса от , а верхняя тарелка 4, выжимая масло из полости 15 через калиброваииое oTiiepcTiie 16, упирается и крьппку 4.
npii пуске иасоса масло через открытый золотиик 2 поступает иа с.тив. По мере повыпJeиия давления в иапориой камере, золотиик 2 под действпе.м возрастаюп1его дав.теиия в иолостн 8 закрывается. Одновремеиио золотниковый И1ТОК 3 под действием давления масла в полости 15 с.мещается В1П13 и устаиавлпвается в ра1И101зесиое положение, обеспечивае
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМИ ОРУДИЯМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1970 |
|
SU280074A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО РЕЖИМА ЭЛЕКТРОДУГОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1972 |
|
SU331506A1 |
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ КОЛЕСНЫХ САМОХОДНЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU391952A1 |
Автоматический клапан для управления исполнительным механизмом в гидравлических системах регулирования | 1951 |
|
SU95066A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1972 |
|
SU331767A1 |
Гидропривод бурильной машины циклического действия | 1976 |
|
SU590402A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1973 |
|
SU394234A1 |
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН | 1965 |
|
SU170807A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАБОЧЕГО ОРГАНА ПРОХОДЧЕСКОГО КОМБАЙНА | 1973 |
|
SU362140A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕСС-ШТЕМПЕЛЯ ПРЕССА | 1973 |
|
SU408823A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация