Известны вибрационные установки для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, выполненные в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки, снабженной дебалансным вибровозбудителем, системой упругих элементов, взаимодействующих с неподвижным упором, и механизмом, передающим колебания вагону.
Особенность предлагаемой вибрационной установки состоит в том, что механизм, передающий колебания вагону, снабжен смонтированными на тележке автосцепкой и гидроцилиндрами, щтоки которых несут на концах щарнирные пяты, упирающиеся в буферный брус вагона.
Такая вибрационная установка конструктивно проще известных.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая вибрационная установка, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане.
Двухвальиый дебалансный вибровозбудитель / установки приводится от электродвигателя 2 через ременную передачу 3.
Вибровозбудитель закреплен на двухосной тележке 4, свободно перекатывающейся по рельсовому пути 5, и соединяется с вагоном автосцепкой 6, вмонтированной в корпус вибровозбудителя с помощью щарнирного устройства 7. Жесткая связь вагона с вибрационной установкой обеспечивается двумя гидроцилиндрами 8, которые подвижно прикреплены к вибровозбудителю и имеют в месте контакта с рамой вагона шарнирные пяты 9 с развитой опорной поверхностью.
Для получения околорезонансного или резонансного режима вибровозбудитель упруго связан с неподвижным упором 10 через два комплекта пружин //. каждый из которых работает только при движении вибровозбудителя в одну сторону. Пружины помещены в металлические стаканы 12, закрепленные на стенке корпуса вибровозбудителя. Усилия от пружин на стенку упора передаются через щтоки J3.
Л елезнодорожный путь, предназначенный для установки вагона, имеет уклон в поперечном сечении и снабжен наклонными рельсовыми вставками (на чертеже не показаны), обеспечивающими появление направленных
сил инерции, иод действием которых груз перемещается от торцов вагона к дверному проему.
Предмет изобретения схемой упругих элементов, взаимодействующих с неподвижным упором, и механизмом, передающим колебания вагону, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм, передающий колебания вагону, 5 снабжен смонтированными на тележке автосцепкой и гидроцилиндрами, штоки которых несут на концах шарнирные пяты, упирающиеся в буферный брус вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Толкатель для накатки железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватель | 1951 |
|
SU97780A1 |
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки | 1977 |
|
SU631373A1 |
УСТРОЙСТВО для РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ | 1968 |
|
SU221017A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1972 |
|
SU330093A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
Утапливающийся упругий путевой упор | 1974 |
|
SU501914A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ | 1990 |
|
RU2022895C1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 1999 |
|
RU2178764C2 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация