Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1820081A1

(ел

,.

Похожие патенты SU1820081A1

название год авторы номер документа
Пневматический упругий элемент 1990
  • Джохадзе Георгий Доментьевич
SU1820080A1
АМОРТИЗАТОР 2005
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Ковалев Сергей Дмитриевич
  • Зюзликов Валерий Петрович
  • Синильщиков Борис Евгеньевич
  • Синильщиков Валерий Борисович
  • Гаевская Раиса Яновна
RU2277651C1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Гладкевич Всеволод Владимирович
SU1100442A2
Пневматический упругий элемент 1983
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Сикач Иван Федорович
  • Вайда Игорь Романович
SU1157294A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2006
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Хамитов Рустам Нуриманович
RU2325567C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Фитилев Борис Николаевич
  • Дьяков Алексей Сергеевич
RU2340468C1
Пневматический упругий элемент 1984
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1255784A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 1992
  • Грицай В.И.
  • Архипов В.Ю.
  • Бачурин Н.С.
  • Романов В.Н.
RU2011059C1
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU839745A2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 2009
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
  • Корчагин Анатолий Борисович
RU2429396C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 820 081 A1

Реферат патента 1993 года Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства

Использование: машиностроение, подвески транспортных средств. Сущность изобретения: пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку с крышкой, демпферную камеру, перегородку с дроссельным отверстием и отверстием свободного перетекания, перекрытым клапаном со стороны полости демпферной камеры. На перегородке закреплены резиновые ограничители ходов сжатия и отбоя. Последний имеет полость, сообщенную с полостью резинокордной оболочки. С крышкой одним концом связан гибкий ограничительный стержень, другой конец которого закреплен на свободном торце ограничителя хида отбоя, Клапан выполнен в виде петли, свободный конец которой размещен между ограничителен хода отбоя и перегородкой с осевым зазором, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 820 081 A1

„ Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к пневматическим, упругим элементам, преимущественно используемым в подвесках автомобилей.

Целью изобретения является повышение эффективности гашения колебаний при максимальных амплитудах.

На чертеже показан упругий элемент, продольный разрез.

Пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку 1, крышку 2. демпферную камеру 3 и расположенную между полостями оболочки 1 и демпферной камеры 3 перегородку 4 с дроссельным отверстием 5 и отверстием 6 свободного перетекания. На перегородке 4 установлен со стороны полости оболочки 1 ограничитель 7

хода сжатия, а со стороны полости демпферной камеры 3 - ограничитель 8 хода отдачи. Один конец ограничителя В хода отдачи через гибкий ограничительный стержень 9 прикреплен к крышке 2 упругого элемента. На перегородке 4 также установлен клапан 10, перекрывающий отверстеэ 6 свободного перетекания со стороны полости демпферной камеры 3. Клапян 10 выполнен в виде петли, свободный конец 11 которой размещен между ограничителем 8 хода отдачи и перегородкой с осевым зззором,

Пневматический упругий элемент подвески работает следующим обрезом.

При колебании подрессоренной массы около средних амплитуд пневматический упругий элемент работает аналогично известному пневматическому упругому элеменО

«о

ту, При амплитудах, кояеиан й. близких к максимальным, при ходе отдачи ограничительный стержень 9 при определенной ееличине хода отдачи прижимает рззиновый ограничитель 8 хода отдачи к. перегородке -1 Резиновый ограничитель 8 хода отдачи пр и- жимает к перегородке свободный конец 11 клапана 10, открывая отверстий 6 свободно- гй перетекаиия. Тйким образом, избыточное количество воздуха попадает а полость ре- зинокордной обойочкм 1, что способствует приостановлению хода.отдачи подрессо- репной массы, ослабляя удар и ограничитель хода отдачи (увеличивая также петлю гистерезиса упругой характеристики), и в конечном счете воздушный демпфер при максимальных амплитудах также работает с максимальной отдачей.

Для нормальной работы описываемого упругого элемента достаточен зазор между резиновым ограничителем 8 хода отдачи и саободиым концом 11 клапана 10 2-2,5 мм, а между перегородкой 4 и свободным концом 11 клапана 10-4,5-5 мм. Длина ограничительного стержня 9 отрегулирована так, чтобы резиновый ограничитель 8 хода отда0

5

0

5

чы присгфмвал клвпан 10 при амплитуде примерно 0,8 от максимальной амплитуды, Ф о р м у л а и з о б о е т е и и я Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий резинокордну ю оболочку с крышкой, демпферную камеру, разделяющую их полости перегородку с дроссельным отверстием и отверстием свободного перетекания, перекрытым клапаном со стороны полости де- м п ф е р н о и к а м е р ы, . а к р е п п е н н ы е на перегородке одними торцами резиновые ограничители ходе в сжатия и отбоя и гибкий ограничительный стержень, один конец которого связан с крышкой, о т ли ч з ю щ и й- с я тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний при максимальных амплитудах, резиновый ограничитель хода отбоя имеет полость, сообщенную с полостью резинокордной оболочки, и свободным торцом закреплен на другом конце гибкого ограничительного стержня, а клапан выполнен в виде петли, свободный конец которой размещен между резиновым ограничителем ходя отбоя и перегородкой с осевым ззэооом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1820081A1

ДЫШЛО АВТОПОЕЗДА 0
SU261924A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
Пневматический упругий элемент подвескии транспортного средства 1972
  • Поляков Владимир Александрович
  • Рахманов Николай Николаевич
  • Рябов Александр Викторович
SU467844A1
кл
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
Контрольный висячий замок в разъемном футляре 1922
  • Назаров П.И.
SU1972A1

SU 1 820 081 A1

Авторы

Джохадзе Георгий Доментьевич

Даты

1993-06-07Публикация

1990-08-21Подача