(ел
,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический упругий элемент | 1990 |
|
SU1820080A1 |
АМОРТИЗАТОР | 2005 |
|
RU2277651C1 |
Пневматический упругий элемент | 1983 |
|
SU1100442A2 |
Пневматический упругий элемент | 1983 |
|
SU1157294A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2006 |
|
RU2325567C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Пневматический упругий элемент | 1984 |
|
SU1255784A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 1992 |
|
RU2011059C1 |
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839745A2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ | 2009 |
|
RU2429396C2 |
Использование: машиностроение, подвески транспортных средств. Сущность изобретения: пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку с крышкой, демпферную камеру, перегородку с дроссельным отверстием и отверстием свободного перетекания, перекрытым клапаном со стороны полости демпферной камеры. На перегородке закреплены резиновые ограничители ходов сжатия и отбоя. Последний имеет полость, сообщенную с полостью резинокордной оболочки. С крышкой одним концом связан гибкий ограничительный стержень, другой конец которого закреплен на свободном торце ограничителя хида отбоя, Клапан выполнен в виде петли, свободный конец которой размещен между ограничителен хода отбоя и перегородкой с осевым зазором, 1 ил.
„ Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к пневматическим, упругим элементам, преимущественно используемым в подвесках автомобилей.
Целью изобретения является повышение эффективности гашения колебаний при максимальных амплитудах.
На чертеже показан упругий элемент, продольный разрез.
Пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку 1, крышку 2. демпферную камеру 3 и расположенную между полостями оболочки 1 и демпферной камеры 3 перегородку 4 с дроссельным отверстием 5 и отверстием 6 свободного перетекания. На перегородке 4 установлен со стороны полости оболочки 1 ограничитель 7
хода сжатия, а со стороны полости демпферной камеры 3 - ограничитель 8 хода отдачи. Один конец ограничителя В хода отдачи через гибкий ограничительный стержень 9 прикреплен к крышке 2 упругого элемента. На перегородке 4 также установлен клапан 10, перекрывающий отверстеэ 6 свободного перетекания со стороны полости демпферной камеры 3. Клапян 10 выполнен в виде петли, свободный конец 11 которой размещен между ограничителем 8 хода отдачи и перегородкой с осевым зззором,
Пневматический упругий элемент подвески работает следующим обрезом.
При колебании подрессоренной массы около средних амплитуд пневматический упругий элемент работает аналогично известному пневматическому упругому элеменО
«о
ту, При амплитудах, кояеиан й. близких к максимальным, при ходе отдачи ограничительный стержень 9 при определенной ееличине хода отдачи прижимает рззиновый ограничитель 8 хода отдачи к. перегородке -1 Резиновый ограничитель 8 хода отдачи пр и- жимает к перегородке свободный конец 11 клапана 10, открывая отверстий 6 свободно- гй перетекаиия. Тйким образом, избыточное количество воздуха попадает а полость ре- зинокордной обойочкм 1, что способствует приостановлению хода.отдачи подрессо- репной массы, ослабляя удар и ограничитель хода отдачи (увеличивая также петлю гистерезиса упругой характеристики), и в конечном счете воздушный демпфер при максимальных амплитудах также работает с максимальной отдачей.
Для нормальной работы описываемого упругого элемента достаточен зазор между резиновым ограничителем 8 хода отдачи и саободиым концом 11 клапана 10 2-2,5 мм, а между перегородкой 4 и свободным концом 11 клапана 10-4,5-5 мм. Длина ограничительного стержня 9 отрегулирована так, чтобы резиновый ограничитель 8 хода отда0
5
0
5
чы присгфмвал клвпан 10 при амплитуде примерно 0,8 от максимальной амплитуды, Ф о р м у л а и з о б о е т е и и я Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий резинокордну ю оболочку с крышкой, демпферную камеру, разделяющую их полости перегородку с дроссельным отверстием и отверстием свободного перетекания, перекрытым клапаном со стороны полости де- м п ф е р н о и к а м е р ы, . а к р е п п е н н ы е на перегородке одними торцами резиновые ограничители ходе в сжатия и отбоя и гибкий ограничительный стержень, один конец которого связан с крышкой, о т ли ч з ю щ и й- с я тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний при максимальных амплитудах, резиновый ограничитель хода отбоя имеет полость, сообщенную с полостью резинокордной оболочки, и свободным торцом закреплен на другом конце гибкого ограничительного стержня, а клапан выполнен в виде петли, свободный конец которой размещен между резиновым ограничителем ходя отбоя и перегородкой с осевым ззэооом.
ДЫШЛО АВТОПОЕЗДА | 0 |
|
SU261924A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Пневматический упругий элемент подвескии транспортного средства | 1972 |
|
SU467844A1 |
кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1993-06-07—Публикация
1990-08-21—Подача