Пневматический упругий элемент Советский патент 1993 года по МПК F16F9/04 

Описание патента на изобретение SU1820080A1

/ чмвт

Похожие патенты SU1820080A1

название год авторы номер документа
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1990
  • Джохадзе Георгий Доментьевич
SU1820081A1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Гладкевич Всеволод Владимирович
SU1100442A2
АМОРТИЗАТОР 2005
  • Круглов Юрий Аристархович
  • Ковалев Сергей Дмитриевич
  • Зюзликов Валерий Петрович
  • Синильщиков Борис Евгеньевич
  • Синильщиков Валерий Борисович
  • Гаевская Раиса Яновна
RU2277651C1
Пневматический упругий элемент 1983
  • Гладкевич Всеволод Владимирович
SU1110963A2
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 1992
  • Грицай В.И.
  • Архипов В.Ю.
  • Бачурин Н.С.
  • Романов В.Н.
RU2011059C1
Пневматический упругий элемент 1986
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Москалев Владимир Васильевич
SU1384856A1
Пневматический упругий элемент 1984
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
SU1255784A1
Пневматическая рессора 1983
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Никитин Сергей Викторович
  • Коцубенко Валерий Петрович
SU1296760A1
Пневматический упругий элемент 1986
  • Сикач Иван Федорович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Москалев Владимир Васильевич
  • Вайда Игорь Романович
SU1357620A1
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Никитин Сергей Викторович
SU839745A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 820 080 A1

Реферат патента 1993 года Пневматический упругий элемент

Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств. Сущность изобретения; пневматический упругий элемент содержит рез инокордную оболочку, демпферную камеру и разделяющую их полости перегородку/ В последней выполнены отверстие свободного перетека- ния, основное и дополнительное дроссель- ноеотверстия. Площади проходных сечений обоих дроссельных отверстий равны между собой. Отверстие свободного перетекания на.ходе отбоя перекрывается клапаном, установленным со стороны полости демпферной камеры, а дополнительное дроссельное отверстие перекрыто со стороны полости резинокордной оболочки предохранительным клапаном. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 820 080 A1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, а именно к пневматическим упругим элементам, преимущественно используемым в подвесках автомобилей.

Целью изобретения является повышение эффективности гашения колебаний при эксплуатации транспортного средства с полной нагрузкой в тяжелых дорожных условиях.

На чертеже показан пневматический упругий элемент.

Пневматический упругий элемент содержит резинокордную оболочку 1. демпферную камеру 2 и расположенную между ними перегородку 3 с дроссельным отверстием 4 и отверстием 5 свободного перетекания, перекрытым клапаном 6 со стороны полости демпферной камеры. На перегородке 3 установлен предохранительный клапан 7 с дополнительным дроссельным отверстием 8, который пропускает воздух из полости демпферной камеры 2 к полости резинокордной оболочки 1 при заданной разнице между давлениями воздуха в полостях.

Пневматический упругий элемент работает следующим образом.

При ходе сжатия давление между полостями возрастает равномерно, так как отверстие 5 свободного перетекания беспрепятственно пропускает воздух из полости оболочки 1 в полость демпферной камеры 2. Приходе отдачи напором воздуха . отверстие 5 св©бодного перетекания надежно перекрывается клапаном 6, и воздух из полости демпферной камеры 2 поступает в полость оболочки 1 только через дроссельное отверстие 4. Таким образом, данная конструкция воздушного демпфера при

го о о

00

ашд

сех режимах, кроме ма пчм льной статиеской нагрузки и максимальной «амплитуды олебаний, эксплуатации работает идентично известным конструктивными решениям, Однако при -максимальной статической нагрузке на упругий элемент, когда имеется соответственно максимальное избыточное начальное давление в другой пневмосисте- , и при колебаниях с максимальными амплитудами из-за недостаточной пропускной способности дроссельного отверстия при ходе отдачи давление воздуха в полости де- мифериой камеры остается близким к максимальному, а к полости оболочки падает интенсивнее, чем при других режимах, так как меньшее количество воздуха поступает в полость оболочки из полости демпферной камеры и, следовательно, разница между давлениями в полостях возрастает.

При определенной разнице величин между давлениями в полостях согласно ре- улироаке предохранительного клапана 7 воздух из полости демпферной камеры 2 начинает поступать в полость резимокорд- . гой оболочки 1 через дополнительное дроссельное отверстие 8, чем и регулируется подача воздуха в полость.резинокордной

ободочки 1 из полости демпферной -камеры 1.

у..

Величину /ишления воздуха для cpaSa- тыкания прсщй хранители-) ого кляпанз мож- ш oy.nen j.-i iTb путем с гюг.лодузощ й сШ;ги;2Г:.и -; :; -г -г:лы-50й гфсшер- кой. Выбор пе.чичмны пло-ц ци ссчоння дополнительного дроссельного опюпг.тиг п. рявной г .дощади Сйчен л:- .зсношмю ирос- сельнзгосп рс шя , сш:.ан OVUM, что при зкЈ- пер шечтллмшх исе/и-ло зппях np-s меньшей дакление HS ycnefi-эет

0

0

5

0

5

O

«ь:равн; паться в намеченной зоне, а при большей величине до конца хода сжатия происходит скачкообразное и волнообразное изменения давлении ч полостях, что приводит к дополнительным вибрациям системы.

Регулировку предохранительного клапана следует производить так. чтобы он начал срабатывать t середине хода отдачи и выравнивание между давлениями в полостях происходило в середине следующего хода сжатия, так как согласно зксперимен- тйльныи исследованиям наибольшая сила сопротивления колебаниям создается; именно при таких условиях,

Экспериментально установлено также, что величина площади сечения отверстия 5 ир. меньше, чем Й2 раза превышает площадь сечения дроссельного отверстия 4.

Формула изобретения

Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства, содержащий резииокордную оболочку, демпферную камеру и разделяющую их полости перегородку с дроссельным отверстием, отверстием свободного перетекания и клапаном, предназначенным для перекрытия последнего на холл отбоя и установленным со стороны по.скг: думпФерной кзмеры, отличаю- щ и А с я тем, что, с целью повышения -эффективности гашения колебаний, в пере- ктюдке выполнено дополнительное дроссельное о-ч-ррстис, гшощадь проходного сеченип которого равна площади проходного течения основного дроссельного отпер- , а упругий элемент снабжен предохранигельнук клапаном, перекрыпа- , дополмглт льиое дроссельное отимр- г.тие сторонь; полости реимнокордиой сОолочки,

issssssrssss s:

ZZZZZZ2b3T

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1820080A1

Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства 1970
  • Джохадзе Георгий Дементьевич
  • Гвинерия Константин Иосифович
SU472222A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ 0
SU261926A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 820 080 A1

Авторы

Джохадзе Георгий Доментьевич

Даты

1993-06-07Публикация

1990-08-13Подача