(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
лостью вверх происходит -сжатие газа (возду. ха) внутри резинокордной оболочки 1 при од. новремешом проходе газа (воздуха) из ос новной полости 3 в дополнительную 5 через дроссельные 7 и калиброванное 6 отверстия.
;При этом клапан 8 отжимается. Ограничение прямого хода осуществляется при упоре
буфера 13 в крышку 2. При ходе резервуара4 вниз (ходе боя) отверстия 7 мгновенно закрываются клапаном 8, и газ (воздух) из дополнительной полости 5 возвращается в основную полость 3 только через калиброванное отверстие 6, чем осуществляется процесс пневматического демпфирования. В конце хода отбоя буфер 12 входит в контакт с ограничителем 9, -который гибким стержнем 10 соединен с неподвижной крышкой 2, в результате сжатия буфера 12 происходит ограничение хода отбоя подвески. Наличие гибкой связи ограничителя 9 обеспе- чивает надежную работу буферного устройст- . ва при перекосах оболочки 1 в процессе колебаний подвески.
...
Предмет и-Э«1бр е: еция 1. Пшвматический упруги 1 леменщ додвески транспортного средства, соДержаийй. резино- кордную оболочку с крышкЫ, образующую основную полость, прикрепленшлй к резинокорд. ; ной оболочке резервуар с дополнительной по- ; лостью, ограничитель обратного хода, сообщающйе между собой основную и дополнительную полостиJ калиброэааное и дроссельные отверстия, прикрытые эластичным клапаном, отличающийся тем, -что, с целью .его компактности и поввдюния надежности работы в условиях перекооа, ограничитель обратного хода выполнен в виде гибкого стержня, закрепленного в крышке и несущего упор, располо- Г женный напротив буфера отбоя в стакане, помещенном внутри резервуара и закрепленном на его стенке, обращенной в сторону основной полости.
2, Элемент по п. 1 л и щ и и с я тем, что калиброванное и дроссельные отверстия i выполнены в стенке стакана, а эластичный : . клапан выполнен в виде манжеты, охватывающей стакан.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический упругий элементпОдВЕСКи ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839745A2 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1979 |
|
SU954261A1 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1982 |
|
SU1076325A2 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1984 |
|
SU1181902A1 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1983 |
|
SU1156927A1 |
Датчик давления | 1985 |
|
SU1312418A1 |
Пневматическая подвеска | 1980 |
|
SU968536A2 |
Пневматический упругий элемент подвески транспортного средства | 1990 |
|
SU1820081A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 2017 |
|
RU2662299C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2340468C1 |
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1972-12-02—Подача