Для визуальной индикации команд управления пилоту при обеспечении перехода от режима слепого полета на визуальный во время захода само лета на посадку фирмами Смит и Коллинз разработаны визуальные индикаторы, индицирующие команды по тангажу и крену.
Известный индикатор фирмы Смит выдает информацию о положении самолета относительно заданной траектории посадки раздельно по углам крена и углам тангажа.
Устройство вьтолнено из трех разнесенных в отдельных блоках индикаторньтх цилиндров с черир-белым рисунком, размещаемых впереди и сбоку от пилота. ..
Цилиндры вращаются от трех, соответствующих каждому, двигателей. Два крайних цилиндра, указывающие
положение самолета по тангажу, предназначены, для бокового зрения пилотв а средний, указывающий положение самолета по крену, - для центрального зрения пилота
С целью облегчения зрительного восприятия отклонений движения самог лета., в предложенном устройстве все три цилиндра размещены в одном блоке Два крайних из них, несущие изобрат жения черно-белых спиральных полос, расположены на одной оси и вращаются от двигателя по сигналам датчика крена, а третий центральный цилиндр, несущий изображения черно-белых квадратов, расположен соосно с боковыми цилиндрами и вращается от двигателя по сигналам датчика тангажа.
дения. Он состоит из трех, размещенных в одном приборе цилиндров 1-3. Два крайних цилиндра. и 2 несут изображение черно-бельгх спиральных полос. Они расположены на одной оси 4 и вращаются от двигателя 5
по сигналам от датчика крена„ Центральный цилинДр 3 дает изображения черно-белых квадратов, Он; расположен соосно с боковыми индикаторами 1, 2 и вращается от двигателя 6 по сигналам от датчика тангажа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2016 |
|
RU2647344C2 |
Отображение пространственного положения летательного аппарата | 2014 |
|
RU2651621C2 |
КОМАНДНО-ПИЛОТАЖНЫЙ ПРИБОР ЛОГИЧЕСКОЙ ИНДИКАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ В ПРОСТРАНСТВЕ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331848C2 |
БОРТОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЭКИПАЖА И КОГНИТИВНЫЙ ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЭТАПЕ "ВЗЛЕТ" МНОГОДВИГАТЕЛЬНОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА | 2013 |
|
RU2550887C2 |
Способ формирования у пилота достоверного образа полета при пилотировании по приборам | 2018 |
|
RU2689086C1 |
КОМАНДНО-ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР | 2002 |
|
RU2207514C1 |
КОМАНДНО-ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР | 2011 |
|
RU2474862C1 |
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2653417C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ | 2011 |
|
RU2478523C2 |
СИСТЕМА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОЛЕТА И КОГНИТИВНЫЙ ПИЛОТАЖНЫЙ ИНДИКАТОР ОДНОВИНТОВОГО ВЕРТОЛЕТА | 2012 |
|
RU2497175C1 |
ИНДИКАТОР ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА И ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСОЙ, состоящий из .трех цилиндров, основанный на использова~ НИИ для формирования команд управления по крену и тангажу иллюзии перемещения, возникающей при вращении . цилиндров с черно-белым рисунком от двигателей по сигналам датчиков кре-на и тангажа, отличающийт с я тем, что, с целью облегчения . зрительного восприятия индицируемых отклонений движения самолета, в нем все три цилиндра размещены в одном приборе,, из них два крайних, несущие изображения черно-белых спиральных полос, расположены на одной оси и вращаются от двигателя по сигналам датчика крена, а третий центральный цилиндр, несущий изображения черно-белых квадратов, расположен соосно с боковыми цилиндрами и вращается от двигателя по сигналам датчика тангажа.
Г
2-
Авторы
Даты
1989-09-07—Публикация
1964-02-28—Подача