название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки моторно-осевого подшипника локомотива | 1991 |
|
SU1809193A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2082639C1 |
РЕЛЬСОВЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170756C1 |
АКТИВИЗАТОР ТРЕНИЯ-СЦЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2362799C2 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 2001 |
|
RU2197677C2 |
Способ управления фрикционными узлами с самоусилением | 1989 |
|
SU1803630A1 |
БОРТОВОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2067939C1 |
СИСТЕМА МОДИФИЦИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376184C1 |
МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 2007 |
|
RU2364763C2 |
СМАЗОЧНЫЙ СТЕРЖЕНЬ | 2008 |
|
RU2388635C2 |
Использование изобретение используется на железнодорожном транспорте и касается системы смазки моторно-осевого подшипника локомотива Сущность изобретения система смазки моторно-осевогб подшипника локомотива состоит из масляного резервуара, верхнего и нижнего вкладышей подшипника, пористых пробок, которые имеют различные плотности наполнения для обеспечения строго дозированного режима смазки и исключения потерь масла, и фитили, которые для обеспечения капиллярной системы и предотвращения их загрязнения размещаются в трубах 1 ил.
БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 0 |
|
SU351740A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1991-03-29—Подача