| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Система смазки моторно-осевого подшипника локомотива | 1991 |
|
SU1809193A1 |
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2082639C1 |
| РЕЛЬСОВЫЙ МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170756C1 |
| АКТИВИЗАТОР ТРЕНИЯ-СЦЕПЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2362799C2 |
| СИСТЕМА СМАЗКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 2001 |
|
RU2197677C2 |
| Способ управления фрикционными узлами с самоусилением | 1989 |
|
SU1803630A1 |
| СИСТЕМА МОДИФИЦИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ | 2008 |
|
RU2376184C1 |
| БОРТОВОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2067939C1 |
| МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ СМАЗКИ | 2007 |
|
RU2364763C2 |
| СМАЗОЧНЫЙ СТЕРЖЕНЬ | 2008 |
|
RU2388635C2 |
Использование изобретение используется на железнодорожном транспорте и касается системы смазки моторно-осевого подшипника локомотива Сущность изобретения система смазки моторно-осевогб подшипника локомотива состоит из масляного резервуара, верхнего и нижнего вкладышей подшипника, пористых пробок, которые имеют различные плотности наполнения для обеспечения строго дозированного режима смазки и исключения потерь масла, и фитили, которые для обеспечения капиллярной системы и предотвращения их загрязнения размещаются в трубах 1 ил.
| БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 0 |
|
SU351740A1 |
| Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1991-03-29—Подача