Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается букс моторно-осевых подшипников тяГовых электродвигателей локомотива.
Известны буксы с постоянным уроВ|Не.м смазки, содержащие корпус с подбивоч.ной, рабочей и запасной камерами, соединенными между собой каналами, соединительную трубку, установленную наклонно между запасной и рабочей камерами, и заправочную трубку, жестко закреплевную в корпусе буксы.
При за,правке такОй -буксы отсутствует возможность контроля за качеством заправки, что п.рИВОдит к перерасходу смазки. Лишняя смазка из рабочей и подбивочлой камер вытекает через зазоры в моторно-осевых подшипниках на вуть.
Цель изобретения - обеспечение оптимального наполнения буксы при заправке.
Это достигается тем, что предлагаемая букса снабжена сообшенной с атмосферой, жестко закрепленной в корпусе силнальной трубкой, один конец которой расположен на одном уровне с верхним коицом соединительНОЙ трубки, а другой - н.иже нижнего конца соединительной трубки.
Внутренний ооъем буксы разделен перегородками на три камс-ры: за.пасную /, рабочую 2 и подбивочную 3. Рабоч-ая и .- аласная камеры в нижней части сообщаются через конусное отверстие а. Кроме того, рабочая камера соединена с запасной соединительной трубкой 4. Для наполнения запасной камеры смазкой через отверстие а против него располагается заправочная горлови|на в виде трубки 5, через которую при заправке проходит наконечник заправочного устройства (н-а чертеже пе показано). В запасной камере буксы установлена сигнальная трубка 6. Верхний конец этой трубки находится на одном уровне с соединительной трубкой 4, а нижний конец - на одном уровне или несколько ниже постоянного уровня смазки в рабочей ка.мере 2.
При заправке буксы в отверстие а через т.рубку 5 вставляется наконечник заправочного устройства, и смазка подается в запасную камеру /. После некоторого запоЛ|Нения запасной камеры, когда разрежение воздуха в ней будет ликвидировано, урове}1ь смазки в сигналышй трубке 6 будет равен уровню смазки в запасной камере /. Заправка занасной камеры продолжается до тех но,р, пока см.азка не подойдет к верхней кромке соединительной трубки 4.
После удаления наконечника заправочного устро.йетва в запасной ка.ме|зе 1 появляется разрежение, вследстЕие чего уровень смазки в сигнальной трубке 6 ус.танавли ваетея на уровне смазки в pai6o4ei камере
Предмет изобретения
Букса с постоянным уровнем см.азкн, содержащая корнус с нодбивоч}1он, рабочей и Запа.сной камерами, соеднненнымн между со351740
бой ка|наламн, соединительную тдабку, установленную наклонно между занасной и рабочей камерами, и- за|Нр:авочну|Ю трубку, жестко закрепленную в корпусе буксы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения оптим.ального нанолнения буксы п,рн аадра.вке, она снаюжена сообщендо-й с атмосферой,: жестко закрепленной в кор-нусе сигнальной трубкой, один которой расположен на одном уровне с верхним концом соединительной ърубки, ,а другой - «иже нижнего конца соединительной трубки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для смазки моторноосевых подшипников локомотива | 1976 |
|
SU598788A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 2006 |
|
RU2337848C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2005 |
|
RU2280576C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2004 |
|
RU2273580C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372229C2 |
Устройство для заправки смазкой двухкамерной емкости буксы моторно-осевого подшипника | 1989 |
|
SU1689171A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СМАЗКИ В БУКСЕ | 1972 |
|
SU346162A1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ БУКС МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА ЛОКОМОТИВА | 2008 |
|
RU2370389C1 |
Система смазки моторно-осевого подшипника локомотива | 1991 |
|
SU1809193A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ЗАПРАВКИ БУКС МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378142C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация