I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2049009C1 |
Тормозной башмак рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1797582A3 |
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2207278C2 |
УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2106273C1 |
Железнодорожное путевое тормозное устройство | 1990 |
|
SU1754545A1 |
Тормозной башмак | 1990 |
|
SU1789399A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПУТЕВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2167074C2 |
Устройство закрепления железнодорожных составов | 1985 |
|
SU1375497A1 |
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU336397A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
ч,
/ /.
00
к
CJ 00
4 4
Изобретение относится к устройствам применяемым на железнодорожном транспорте, а именно к путевым устройствам, предотвращающим самопроизвольный уход вагонов и составов со станционных путей.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг.
3- разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - конструкция тяг; на фиг. 5 - разрез по А-А на фиг. 2 при износе рельсов.
Устройство содержит устанавливающиеся на головки рельсов 1 башмаки, содержащие колодки 2 с полозами 3. Башмаки крепятся к поворотным рычагам 4 посредством болтов 5, проходящих в башмаке через опальные отверстия, длинные оси которых расположены вертикальной соосныес ними отверстия в попоротныл рычагах. В рычаге
4имеется рсгулттор угла наклона, содержащий рсгулиповочные болты б с контргайкой 7. Нч рельсовой начл.адке 8. крепящейся к шейке рельса 1 с помощью болтов 9 и другой накладки 10, располагаются кронштейны 11. Через отверстия в кронштейнах 11, со- осных с отверстиями в рычагах 4, проходит ось 12 Для noeopoia башмаков вокруг оси 12 слу кат ричлги 13 соединенные с привод- ними тягами 14 и 15. Тяга 14 соединена с нижним, а тяга ID с верхними концами двуплечего рычага 1 ri, закрепленного на оси 17. Попорот рычага 16 осуществляется с помощью рычяга 18, приводимого шибером 19 стрелочного электропривода 20, установленного на раме 21, крепящейся к рельсу 1.
Работает устройство следующим образом. При втягивании шибера 19 стрелочного электропривода 20 с помощью рычага 18, поворачивается двуплечий рычаг 16. При этом тяга 15 двигается вперед, а тяга 14 - назад, двигая за собой соотвегсгвент рычаги 13, жестко связанные с поворотными рычагами 5. В результате рычаги 13-и башмаки поворачиваются вокруч осей 12 из положения 1 (нерабочего) а положение II (рабочее) до упора полозов 3 в головки рельсов 1. Если башмаки установились под углом к вертикальной оси рельса 1. в результате чего не обеспечивается плотное
прилегание полоза 3 к повер/нгк,ги нжанич рельса, то отворачиванием (1и 7 и вращением регулировочного Ьилта ь ирииз водят отведение башмаков or рельса д-j ио- ложения III, при котором по/юл башмаки расположится параллельно пов -фхнос i и кй тания рельса, не соприкасаясь j ней. В ;иом положении закрепляют контргайки 7, отворачивают болты 5 и опускают колодку 2 до
опирэния полоза на рельс.
В таком положении устройство готово к надежному закреплению транспортных средств При выдвижении шибера 0 бншмаки .та
логичным образом возвращаются в нер,тбо чее положение
Для повышения надежности контроля положения башмаков устройства при его дистанционном управлении (башмаки уста
новлены на головки рельсов или снять) с них) могут применяться контрольные гчги, сое диненные аналогично рабочим тягом с контрольными линейками стрелочного электропривода.
Формула изобретения
связанных с пр1 (водными i яг а ми отличи ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено регулируемыми ограничителями поворота рычаюв относи тельно рельса, а тормозной блшмак смонти
роваи на соответствующем рычаге с возможностью по per гчцчния и фиг г щии от носительно него
:- U
И
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1991-05-24—Подача