Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств Советский патент 1993 года по МПК B61K7/06 

Описание патента на изобретение SU1823844A3

I

Похожие патенты SU1823844A3

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Исаев К.С.
  • Сушков Н.И.
  • Гора В.В.
  • Наркевич О.Ю.
  • Сотников Е.А.
  • Никитина Е.Н.
  • Шейкин В.П.
  • Николаев А.В.
RU2049009C1
Тормозной башмак рельсового транспортного средства 1990
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Морозов Александр Иванович
  • Авруцкий Илья Семенович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Наркевич Олег Юрьевич
SU1797582A3
УПРУГИЙ УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Никишин В.З.
  • Сушков Н.И.
  • Старшов И.П.
  • Гора В.В.
  • Толкачев В.Н.
  • Наркевич О.Ю.
RU2207278C2
УПОР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Исаев К.С.
  • Шейкин В.П.
  • Гора В.В.
  • Никишин В.З.
  • Сушков Н.И.
  • Старшов И.П.
  • Утенков В.А.
  • Толкачев В.М.
RU2106273C1
Железнодорожное путевое тормозное устройство 1990
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Бычков Владимир Всеволодович
  • Гора Владимир Викторович
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Авруцкий Илья Семенович
  • Сушков Николай Иванович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Кобзев Валерий Анатольевич
SU1754545A1
Тормозной башмак 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
  • Ручкин Вячеслав Борисович
  • Силин Лев Ильич
SU1789399A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПУТЕВОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1998
  • Бородулин А.В.
  • Бородулин В.И.
RU2167074C2
Устройство закрепления железнодорожных составов 1985
  • Середа Василий Трофимович
  • Шипулин Александр Петрович
SU1375497A1
ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН 1972
SU336397A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1997
  • Богданов В.М.
  • Богушевич Е.Р.
  • Иконников Е.А.
  • Кобзев В.А.
  • Старшов И.П.
  • Тихов С.И.
  • Утенков В.А.
RU2156199C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 823 844 A3

Реферат патента 1993 года Устройство для закрепления рельсовых транспортных средств

Формула изобретения SU 1 823 844 A3

ч,

/ /.

00

к

CJ 00

4 4

Изобретение относится к устройствам применяемым на железнодорожном транспорте, а именно к путевым устройствам, предотвращающим самопроизвольный уход вагонов и составов со станционных путей.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг.

3- разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - конструкция тяг; на фиг. 5 - разрез по А-А на фиг. 2 при износе рельсов.

Устройство содержит устанавливающиеся на головки рельсов 1 башмаки, содержащие колодки 2 с полозами 3. Башмаки крепятся к поворотным рычагам 4 посредством болтов 5, проходящих в башмаке через опальные отверстия, длинные оси которых расположены вертикальной соосныес ними отверстия в попоротныл рычагах. В рычаге

4имеется рсгулттор угла наклона, содержащий рсгулиповочные болты б с контргайкой 7. Нч рельсовой начл.адке 8. крепящейся к шейке рельса 1 с помощью болтов 9 и другой накладки 10, располагаются кронштейны 11. Через отверстия в кронштейнах 11, со- осных с отверстиями в рычагах 4, проходит ось 12 Для noeopoia башмаков вокруг оси 12 слу кат ричлги 13 соединенные с привод- ними тягами 14 и 15. Тяга 14 соединена с нижним, а тяга ID с верхними концами двуплечего рычага 1 ri, закрепленного на оси 17. Попорот рычага 16 осуществляется с помощью рычяга 18, приводимого шибером 19 стрелочного электропривода 20, установленного на раме 21, крепящейся к рельсу 1.

Работает устройство следующим образом. При втягивании шибера 19 стрелочного электропривода 20 с помощью рычага 18, поворачивается двуплечий рычаг 16. При этом тяга 15 двигается вперед, а тяга 14 - назад, двигая за собой соотвегсгвент рычаги 13, жестко связанные с поворотными рычагами 5. В результате рычаги 13-и башмаки поворачиваются вокруч осей 12 из положения 1 (нерабочего) а положение II (рабочее) до упора полозов 3 в головки рельсов 1. Если башмаки установились под углом к вертикальной оси рельса 1. в результате чего не обеспечивается плотное

прилегание полоза 3 к повер/нгк,ги нжанич рельса, то отворачиванием (1и 7 и вращением регулировочного Ьилта ь ирииз водят отведение башмаков or рельса д-j ио- ложения III, при котором по/юл башмаки расположится параллельно пов -фхнос i и кй тания рельса, не соприкасаясь j ней. В ;иом положении закрепляют контргайки 7, отворачивают болты 5 и опускают колодку 2 до

опирэния полоза на рельс.

В таком положении устройство готово к надежному закреплению транспортных средств При выдвижении шибера 0 бншмаки .та

логичным образом возвращаются в нер,тбо чее положение

Для повышения надежности контроля положения башмаков устройства при его дистанционном управлении (башмаки уста

новлены на головки рельсов или снять) с них) могут применяться контрольные гчги, сое диненные аналогично рабочим тягом с контрольными линейками стрелочного электропривода.

Формула изобретения

1. Устройство для окропления рельсовых транспортных средств, содержащее тормозные башмаки установленные на закреп- ленных на регьслх рычагах шарнирно

связанных с пр1 (водными i яг а ми отличи ю- щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено регулируемыми ограничителями поворота рычаюв относи тельно рельса, а тормозной блшмак смонти

роваи на соответствующем рычаге с возможностью по per гчцчния и фиг г щии от носительно него

2. Устройство по п. 1 о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что регулируемый ограничитель по ворота рычага выполнен в виде ре улиро- вечного болта, проходящего через резьбовое отверстие в поворотном рычаге с возможностью взаимодействия с рельсом, а в верхней части рычага и в тормозном баш маке выполнены соответственно соосные цилиндрическое и овальное отверстия, через которые пропущен соединительный болт, причем овальное отверстие в башмаке своей большей осью ориентировано вдоль рычага,

:- U

И

SU 1 823 844 A3

Авторы

Исаев Константин Сергеевич

Сушков Николай Иванович

Гора Владимир Викторович

Наркевич Олег Юрьевич

Авруцкий Илья Семенович

Сотников Евгений Александрович

Никитина Елизавета Николаевна

Шейкин Виктор Потапович

Николаев Андрей Викторович

Даты

1993-06-23Публикация

1991-05-24Подача