ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН Советский патент 1972 года по МПК B66C9/18 

Описание патента на изобретение SU336397A1

Р1звестиы путеукладочные краны, содержащие смонтированные на железнодорожной платформе неподвижную крановую ферму, опирающуюся на портальные арки, снабженную выдвижной крановой балкой с иеремещающимо-1ся но ней грузовы ми тележками, траверсу с захватами и тормозную систему. Рднако при остановке крана на вновь уложенном звене типовая тормозная система не обеспечивает его остановку в требуемом положении.

Цель изобретения - исключить возможность схода крана с рельсов укладываемого пути. Для этого тормозиая система крана снабжена аварийным тормозным устройством, выполненным в виде балки, снабженной направляющими башмаками, онирающимися ,на головки рельсов, и встроенными в нее электромагнитами, сердечники которых носредством рычажной системы соединены с тормозными рычагами, на концах которых закреплены колодки с вьГрезами, взаимодействующие с головками рельсов. При этом другие концы тормозных рычагов соединены с поглощающими устройствами, установленными на платформе крана.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 - аварийный тормоз, общий вид.

форму Ij на которой смонтирова.ны неподвижная крановая ферма, портальные арки, выдвижная крановая балка с перемещающимися по ней грузовыми тележками, ккоторым нодвещена траверса с рельсовыми захватами (на чертеже не показаны).

Кроме типового тормозного оборудования кран снабжен дополнительным тормозным устройством, выполненным в виде балки 2,

снабженной направляющими башлтаками 3, опирающимися на головки рельсов уклады.ваемого пути.

В балку встроены электромагниты 4, подвижные сердечники которых через рычажную систему соединены с тормозными рычагами 5 снабженными колодками 6, пмеюн1,имн вырезы, взаимодействующие с головками рельсов в процессе торможения. Рычаг 5 с

одной стороны Прп ПОМОИ1И гибкой СВЯЗ 7

соедииен с рычагом 8, тягой 9 и иоглон1ающим устройством 10, укреплепным на раме платформы, а, с другой стороны, при помощи тяги 11 - с балкой дополнительного тормозного устройства.

В передней части крана на раме ходовой тележки щарнирно закреплен щуп с контактны:М роликом 12, взаимодействующиМ с головкой рельса.

Похожие патенты SU336397A1

название год авторы номер документа
СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1967
  • В. И. Платов
  • Всесоюзный Научно Чисследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU307671A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Укладочный кран 1990
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Монастырский Алексей Давыдович
SU1745808A1
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ОБОЖЖЕННЫХ АНОДОВ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ 1973
  • А. А. Гольдин, Е. М. Фридман И. С. Лысый
SU407973A1
Кран-штабелер 1987
  • Горбылев С.Г.
  • Матвеев А.И.
SU1497940A1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2005
  • Брынза Александр Фёдорович
  • Харченко Владимир Викторович
  • Марченко Александр Федорович
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Клиндухов Игорь Александрович
  • Довгий Алексей Иванович
  • Мурза Евгений Николаевич
  • Чуйко Иван Семёнович
RU2414410C2

Иллюстрации к изобретению SU 336 397 A1

Реферат патента 1972 года ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ КРАН

Формула изобретения SU 336 397 A1

SU 336 397 A1

Даты

1972-01-01Публикация