Р1звестиы путеукладочные краны, содержащие смонтированные на железнодорожной платформе неподвижную крановую ферму, опирающуюся на портальные арки, снабженную выдвижной крановой балкой с иеремещающимо-1ся но ней грузовы ми тележками, траверсу с захватами и тормозную систему. Рднако при остановке крана на вновь уложенном звене типовая тормозная система не обеспечивает его остановку в требуемом положении.
Цель изобретения - исключить возможность схода крана с рельсов укладываемого пути. Для этого тормозиая система крана снабжена аварийным тормозным устройством, выполненным в виде балки, снабженной направляющими башмаками, онирающимися ,на головки рельсов, и встроенными в нее электромагнитами, сердечники которых носредством рычажной системы соединены с тормозными рычагами, на концах которых закреплены колодки с вьГрезами, взаимодействующие с головками рельсов. При этом другие концы тормозных рычагов соединены с поглощающими устройствами, установленными на платформе крана.
На фиг. 1 изображен предлагаемый кран, общий вид; на фиг. 2 - аварийный тормоз, общий вид.
форму Ij на которой смонтирова.ны неподвижная крановая ферма, портальные арки, выдвижная крановая балка с перемещающимися по ней грузовыми тележками, ккоторым нодвещена траверса с рельсовыми захватами (на чертеже не показаны).
Кроме типового тормозного оборудования кран снабжен дополнительным тормозным устройством, выполненным в виде балки 2,
снабженной направляющими башлтаками 3, опирающимися на головки рельсов уклады.ваемого пути.
В балку встроены электромагниты 4, подвижные сердечники которых через рычажную систему соединены с тормозными рычагами 5 снабженными колодками 6, пмеюн1,имн вырезы, взаимодействующие с головками рельсов в процессе торможения. Рычаг 5 с
одной стороны Прп ПОМОИ1И гибкой СВЯЗ 7
соедииен с рычагом 8, тягой 9 и иоглон1ающим устройством 10, укреплепным на раме платформы, а, с другой стороны, при помощи тяги 11 - с балкой дополнительного тормозного устройства.
В передней части крана на раме ходовой тележки щарнирно закреплен щуп с контактны:М роликом 12, взаимодействующиМ с головкой рельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВИДЕТЕЛЬСТВУ | 1967 |
|
SU307671A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Укладочный кран | 1990 |
|
SU1745808A1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ ОБОЖЖЕННЫХ АНОДОВ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 1973 |
|
SU407973A1 |
Кран-штабелер | 1987 |
|
SU1497940A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация