Известны механизмы подачи пруткового материала на токарных автоматах. В предлагаемом механизме, с целью расширения диапазона регулирования длины отрезков подаваемого материала, кинематическая связь выполнена в виде зубчато-реечного механизма, одна из реек которого жестко связана со станиной, а другая укреплена на перемещаемой в направлении подачи каретке. В целях выведения из кинематической цепи зубчато-реечного механизма, рейка, установленная в подвижной каретке, выполнена поворотно-фиксируемой, снабжена продольным шлицем и проемом для выхода зубчатого колеса из зацепления при установке рейки пазом напротив колеса. На фиг. 1 и 2 изображена конструктивная схема устройства. Оно состоит из кулака 1, укрепленного па вращающемся распределительном валу 2, ролика 3 и рычагов 4 и 5, причем рычаг 5 с дугообразным пазом 6 поворачивается против часовой стрелки. Рычаг 5 тянет вправо тягу 7, которая перемещает вправо ползун 8, при зтом щестерня 9, обкатываясь по неподвижной зубчатой рейке 10 на направляющей 11, укрепленной в станине, перемещает каретку 12 с рейкой 13 на величину, в два раза большую величины перемещения ползуна 8. Каретка 12 своим буртиком 14 перемещает трубу 15, которая подает обрабатываемый материал. Для перемещения прутка на меньшую длину поворачивают рейку 13 на такой угол, чтобы шарик 16 попал в гнездо 17, а шестерпя 9 - в паз 18, в этом случае каретка 12 будет перемещаться на величину перемещения ползуна 8. Предмет изобретения 1.Механизм подачи пруткового материала на токарном автомате, выполненный в виде кулачкового механизма с регулируемой величиной выходного плеча качающегося толкателя, кинематически связанного с подающим устройством, отличающийся тем, что, с целью расщирения диапазона регулирования длины отрезков подаваемого прутка, кинематическая связь выполнена в виде зубчато-реечного механизма, одна из реек которого жестко связана со станиной, а другая укреплена на перемещаемой в направлении подачи каретке. 2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью выведения из кинематической цепи зубчато-реечного механизма, рейка, установленная в подвижной каретке, выполнена поворотно-фиксируемой, снабжена продольным шлицем и проемом для выхода зубчатого колеса из зацепления при установке рейки пазом напротив колеса. 1 /J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многошпиндельный токарный авто-MAT | 1979 |
|
SU852448A1 |
Цепевязальный автомат | 1990 |
|
SU1776198A3 |
Токарный многошпиндельный станок | 1989 |
|
SU1660850A1 |
Механизм зажима и подачи прутка токарного многошпиндельного автомата | 1979 |
|
SU882704A1 |
Механизм зажима и подачи прутка токарного многошпиндельного автомата | 1979 |
|
SU872038A1 |
ОДНОШПИНДЕЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫЙ СТАНОК | 1949 |
|
SU91305A1 |
Холодновысадочный автомат | 1984 |
|
SU1281330A1 |
Автомат для двухсторонней обработки концов деталей | 1973 |
|
SU495161A1 |
Многошпиндельный токарный автомат | 1974 |
|
SU567554A1 |
Направляющее устройство для пруткового материала к токарным станкам | 1983 |
|
SU1114489A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация