Защищенный авт. св. № 168096 исполнительный клапан систем регулирования давления в гермокабинах летательных аппаратов не обеспечивает герметичности кабины при выходе из строя командного прибора или узла «повторителя, что снижает надежность системы регулирования и отрицательно сказывается на комфортных условиях кабины.
Предлагаемый клапан отличается тем, что, с целью исключения разгерметизации кабины при выходе из строя командного прибора или узла «повторителя, он снабжен устройством, содержащим вакуумированный сильфон, соединенный с регулируемой пружиной рычагом на щарнирной опоре, на котором закреплен подпружиненный клапан, перекрывающий проходное сечение канала, сообщающего полость основного клапана с атмосферой.
На чертеже изображен исполнительный клапан.
В корпусе / с дюзой 2 находятся подпружиненная мембрана 3, основной клапан 4, узел «повторителя 5, узел избыточного давления 6 и устройство, исключающее разгерметизацию кабины, которое состоит из вакуумированиого сильфона 7, соединенного рычагом 8 с регулируемой пружиной 9, щарнирной опоры 10 и подпружиненного клапана 11.
или узла «повторителя полость основного клапана сообщается с атмосферой. Когда кабпнное давление превысит давление в полости основного клапана, последний, открывщись, сообщит кабину с атмосферой. Вакуумированный сильфон устройства разожмется, и закрепленный на рычаге нодпружипенный клапан перекроет проходное сечепне канала, сообщающего полость основного клапана с атмосферой.
Кабинпое давление через дюзу корпуса поступит в полость основного клапана, который, закрывшись, предотвратит разгерметизацию кабины.
Предмет изобретения
Исполнительпый клапан по авт. св. Ло 168096, отличающийся тем, что, с целью исключения разгерметизации кабины при выходе из строя командного прибора или узла «повторителя, он снабжен устройством, включающим вакуумированный сильфон, соединенный с регулируемой прулсиной посредством рычага, установленного на шарнирной опоре, на котором закреплен подпружиненный клапан, перекрывающий проходное сечение канала, сообщающего полость основного клапана с атмосферой, при падении давления в кабине ниже допустимого.
тмосфери
Даты
1966-01-01—Публикация