По основному авт. св. № 168096 известен исполнительный клапан с защитой от повышения давления.
Используемые в настоящее время в системах регулирования давления в гермокабинах летательных аппаратов исполнительные клапаны обладают значительной инерцией и собственным гидравлическим сопротивлением, что отрицательно сказывается па комфортных условиях кабины при резком уменьшении давления в ней.
Предложенный исполнительный кланаи снабжен датчиком, содержащим корпус, полость которого разделена двумя жестко связанными между собой подпружиненными мембранами на три смежные полости; из них центральная полость сообщена с кабиной через регулируемый дроссель, а смежные с ней полости - через калиброванные отверстия. Это дает возможность уменьшить скорость падения давления в гермокабине до заданной.
Исполнительный клапан с защитой от повыщения давления состоит из корпуса 1 с дюзой 2, крышки 3, подпружиненной мембраны 4, основного клапана 5, узла повторителя 6, узла избыточного давления 7 и датчика, обеспечивающего заданную скорость уменьшения давления в кабине. Полость корпуса 8 датчика разделена двумя жестко связанными между собой подпружиненными мембранами 9 и
10 с разновеликими эффективными площадями на три смежные полости. Центральная полость 11 сообщена с кабиной через регулируемый дроссель 12, а смежные полости 13 и 14- через калиброванные отверстия 15 и 16. Жесткий центр 17 мембраны с меньшей эффективной площадью служит запорным органом проходного сечения 18 каиала 19, сообщающего полость клапана с кабиной.
Датчик работает следующим образом. При скорости уменьшения давления в кабине, превышающей допустимую, давление в центральной полости уменьшается медленнее, чем в смежных полостях. Мембраны устройства,
преодолев усилие пружины, прогибаются, при этом проходное сечение канала 19 открывается. Давление в полости основного клапана увеличивается, седло клапана закрывается, и уменьшается скорость надения давления в кабине.
Предмет и з о б р ет е и и я
Исполнительный клапан с защитой от повышения давления но авт. св. № 168096, отличающийся тем, что, с целью уменьшення скорости падения давления в гермокабине до заданной, он снабл еп датчиком, содержащим корпус, в полости которого установлены две жестко связанные между собой эластичные
Л т- м о с ср е р а
7777777/777777777
ij
тмосмера
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАДАТЧИК КОМАНДНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1966 |
|
SU183551A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЬ[ХАППАРАТОВ | 1967 |
|
SU199600A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ | 1967 |
|
SU200988A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1970 |
|
SU288471A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАПИРАНИЕМ | 1967 |
|
SU199601A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1966 |
|
SU183552A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1966 |
|
SU184575A1 |
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ГЕРМОКАБИНЫ | 1968 |
|
SU210665A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU293156A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация