Известны подруливающие устройства для вождения толкаемых составов, выполненные в виде винтомоторной приставки, которая устанавливается в носовой части состава и дистанционно управляется с судна-толкача.
Особенностью предлагаемого подруливающего устройства является то, что на палубе винтомоторной приставки установлено приспособление, выполненное в виде поворотной относительно продольной горизонтальной оси плитой. К свободным концам плиты шарнирно прикреплены головки тяг, состоящих из шарнирно соединенных звеньев и соединяющих винтомоторную приставку с носовым элементом толкаемого состава.
При таком выполнении подруливающего устройства повыщаются эффективность управления составом в условиях качки и надежность соединения с ним винтомоторной приставки.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - приспособление, поворачивающее корпус приставки.
На палубе винтомоторной приставки / поворотно смонтирована на вертикальной оси 2 площадка 3, на которой устапоилен электродвигатель 4. Вал 5 электродвигателя соединен с червяком 6, взаимодействующим с червячным колесол 7, }шсаженнь 1 на конец оси
2, неподвилаю укрепленной на палубе винтомоторной приставки. Электродвигатель 4 служит для поворота корпуса винтомоторной приставки.
На площадке 3 установлены стойки 8, в которые входит ось 9 с поворотно смонтированной плитой 10. К свободным концам плиты с помощью пальцев // шарнирно прикреплены головки тяг 12, составленных из звеньев, шарнирно соединенных осями 13. Тяги поворотно присоединены с помощью упоров 14 к носовому элементу 15 толкаемого состава судов.
В корпусе винтомоторной приставки смонтирован электродвигатель 16, приводящий во
вращение движитель 17.
Электродвигатели 4 и 16 питаются с суднатолкача по электросиловым кабелям (на чертеже не показаны).
Подруливание осуществляется путем поворота корпуса винтомоторной приставки с работающим движителем 17.
Предмет изобретения
Подруливающее устройство для вождения толкаемых составов судов, выполненное в виде винтомоторной приставки, устанавливаемой в носовой части состава и дистанционно управляемой с судиа-толкача, отличающееся
управления составом в условиях и повышения надежности соединения с ним винтомоторной приставки, на ее палубе установлено приспособление, выполненное в виде поворотной относительно продольной горизонтальг.ои оси нлитои, к свооодным концам которой шарнирно прикреплены головки тяг, состоящих из шарнирно соединенных звеньев и соединяющих винтомоторную приставку с носоиым элементом толкаемого состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРМИРУЮЩАЯ ПРИСТАВКА ДЛЯ ТОЛКАЕМОГО РЕЧНОГО СОСТАВА | 1994 |
|
RU2098312C1 |
АВИАДЕСАНТИРУЕМЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2022 |
|
RU2782037C1 |
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ, ОСНАЩЕННАЯ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ПЛАВУЧЕГО ЛЬДА, И СПОСОБ РАЗРУШЕНИЯ ПЛАВУЧЕГО ЛЬДА ПРИ ПОМОЩИ ТАКОЙ ПЛАТФОРМЫ | 2008 |
|
RU2446074C2 |
Самоходный паром | 1988 |
|
SU1508622A1 |
Модульный многониточный толкаемый состав | 1982 |
|
SU1068331A1 |
Автоматическое сцепное устройство с носовыми упорами для кильватерных составов судов озерного плавания | 1961 |
|
SU144417A1 |
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ТОЛКАЕМЫЙ СОСТАВ | 2000 |
|
RU2183172C2 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2010 |
|
RU2464203C2 |
РОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРА-ТОЛКАЧА | 1968 |
|
SU208465A1 |
Вспомогательное тяговое устройство для перемещения корпуса ледокольного судна через ледяной покров | 1981 |
|
SU1065289A1 |
У
Фиг.З
Даты
1966-01-01—Публикация