название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЛИВА ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ | 1990 |
|
SU1802495A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ САМОЛЕТА | 1990 |
|
SU1795622A1 |
Система управления двигательной установкой летательного аппарата | 1990 |
|
SU1822832A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕПЛООБМЕННИКА ДВИГАТЕЛЯ | 1991 |
|
SU1804042A1 |
Способ установки втулки в охватывающую деталь | 1991 |
|
SU1773661A1 |
ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ ШАССИ САМОЛЕТА | 1991 |
|
RU2024417C1 |
Способ контроля разнотяговости двигателей многодвигательной силовой установки самолета | 1989 |
|
SU1838182A3 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1991 |
|
RU2023207C1 |
Крыло летательного аппарата | 1990 |
|
SU1816713A1 |
Система дренажа и наддува топливных баков летательного аппарата нейтральным газом | 1990 |
|
SU1838183A3 |
Изобретение относится к авиационной тез нике, а именно к системам управления и управляющим устройствам летательных аппаратов. Целью изобретения является повышение эффективности парирования крена. Устройство содержит блок сравнения режимов работы двигателей 1, первый 2, второй 3, третий 6 ключи, логический элемент ИЛИ 8, блок задержки 9, два сумматора 4, 5. два рулевых привода 6, 7. резистор 15, интегратор 16, первый и второй рычаги управления двигателями 17,18, четвертый и пятый ключи 14, 13, первый и второй переменные резисторы 12, 11, движки которых механически соединены соответственно с первым 17 и вторым 13 рычагами управления двигателями. 1 ил.
Авторы
Даты
1993-08-30—Публикация
1991-05-16—Подача