Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а именно к подвесным монорельсовым электрическим талям.
На фиг. 1 изображена описываемая таль, вид вдоль монорельса; на фиг. 2 - то же, вид в плане по А на фиг. 1 (монорельс не показан); на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Таль содержит механизм передвижения в виде двух катерок - холостой 1 и приводной 2, имеющих колеса 3, опирающиеся на полку монорельса 4 с возможностью передвижения вдоль него с помощью электропривода 5 приводной каретки 2. и механизма подъема 6 с крюковой подвеской 7. При этом связь механизма подъема 6 с каретками 1 и 2 выполнена посредством рамы 8, на которой жестко закреплен на уровне монорельса механизм подъема 6 и которая связана с каретками 1 и 2 вертикальными осями 9 с возможностью поворота катерок 1 и 2 вокруг них. .
При проведении грузовых операций, механизм подъема 6 опускает крюковую подвеску 7 и на нее стропится груз. После чего производится подъем груза на высоту, позволяющую пронести его над стоящими грузами, механизмами или оборудованием, причем максимальный уровень нижних точек поднятого груза, благодаря раме 8, позволившей установить механизм подъема 6 на уровне монорельса 4, по сравнению с прототипом будут выше на величину, равную, высоте механизма подъема 6, что позволит пронести поднятый груз над более высокими препятствиями или через более низкие судовые помещения.
При перемещении поднятого груза, колеса 3 катятся по полке монорельса 4 под
воздействием электропривода 5 приводной
каретки 2 и при прохождении радиусного участка монорельса 4, колеса 3, упираясь в торец полки монорельса 4, благодаря раме
8, позволившей шарнирно соединить расположенный на уровне монорельса 4 механизм подъема б с каретки 1 и 2, независимо одну от другой разворачивают каретки в сторону изгиба монорельса 4 вокруг вертикэльных осей 9, позволяя тали вписаться в поворот радиусного участка.
Предложенная таль для подъема и перемещения грузов вдоль монорельса, имеющего радиусные участки, имеет
строительную высоту меньшую по сравнению с прототипом на величину высоты механизма подъема и равную высоте крюковой подвески, благодаря тому, что в известной конструкции связь механизма
подъема с каретками выполнена посредством рамы, на которой жестко закреплен на уровне монорельса механизм подъема и которая, связана с каретками вертикальными осями.
Формула изобретения Электрическая таль, содержащая меха- низм ее передвижения, включающий в себя холостую и приводную каретки и механизм
подъема с крюковой подвеской, связанный с катерками вертикальными осями с возможностью поворота кареток вокруг упомянутых осей,отличающаяся тем,что,с целью расширения эксплуатационных возможностей, она снабжена рамой, связанной с каретками механизма передвижения упомянутыми вертикальными осями, при этом механизм подъема с крюковой подвеской закреплен на упомянутой раме.
В
фг/г.2
6-6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическая таль | 1991 |
|
SU1838227A3 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Таль для наклонных трасс | 1980 |
|
SU962192A1 |
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
Устройство для монтажа огнеупорных блоков доменной печи | 1983 |
|
SU1196378A1 |
Монорельсовая дорожка с грузоподъемным устройством | 1991 |
|
SU1812321A1 |
Кран для погрузки и выгрузки элементов верхнего строения пути | 1977 |
|
SU737347A1 |
Установка для мойки автомобиля | 1990 |
|
SU1799758A1 |
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов | 1972 |
|
SU540779A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1990 |
|
SU1787927A1 |
Использование: для подъема и перемещения грузов вдоль монорельса, имеющего участки, на величину, равную высоте механизма подьема до величины, равной высоте крюковой подвески. Таль содержит механизм передвижения в виде двух кареток - холостой 1 и приводной 2, имеющих колеса 3, опирающиеся на полку монорельса 4 с возможностью передвижения вдоль него с помощью электропривода 5 приводной каретки 2 и механизм подьема 6 с крюковой подвеской 7. жестко закрепленный на раме 8 на уровне монорельса 4. рама 8 связана с каретками 1 и 2 вертикальными осями с возможностью поворо.а кареток вокруг них. 3 ил. ел с ОЭ: со 00 ю ,N5 |00 i Сл)
Подвесная монорельсовая тележка | 1978 |
|
SU749789A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1993-08-30—Публикация
1991-04-26—Подача