Предлагаемое предохранительное устройство к трамвайному вагону снабжено приснособлениями, включающими тормоза и выключающими ток электро-. моторов нри нопадании в сетку предохранительного устройства постороннего предмета.
На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку предлагаемого предохранительного устройства и на фиг. 2-вид сверху.
Рама 1, 1 из тонкостенных труб или круглого железа устанавливается подвижно при помощи пружин 1В, 16 в двух коротких трубках 3, 3, соединенных между собой связями 4 и с шарнирными рычагами 6, 6 помощью стоек 5, 5.
Свободные концы рычагов 6, 6 связаны помощью нружин 9,9 с рычагами 8, 8. Последние связаны при помощи шарниров 10 и болтов 11 (для регулирования) с рамой вагона. Рычаги 6, 6 соединены помощью тяги 12 с краном воздушного тормоза 13 и вилкой, соединенной с выключателем тока электромоторов.
На переднюю часть рамы 1 натянута сетка 2.
С целью смягчения удара встречного предмета о предохранительное устройство, к передней части рамы 1, 1 укреплены щетки 15 из щетины, присоединенные к раме при номощи буфера 17.
В случае удара во время езды в предохранительное устройство постороннего предмета, передняя часть рычагов 6, б опускается. При этом открывается кран воздушного тормоза и прерывается подача тока в электромоторы. В результате заторможенный трамвайный вагон останавливается.
Предмет патента.
1. Предохранительное устройство к трамвайному вагону, снабженное приспособлениями, включающими тормоза и выключающими ток электромоторов- при попадании в сетку предохранительного устройства постороннего предмета, характеризующееся нрименением для сетки 2 горизонтальной рамы 1,1, пружинно связанной с удерживающими раму
направляющими трубками 3, 3, прикрепленнымИаПОмощью стоек 5, 5 Е шарнирным рычагам 6, 6, свободные концы которых связаны помощью пружин 9, 9 с рычагами 8, 8, шарнирно связанными, в свою очередь, с рамой вагона.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 устройству, с целью смягчения удара встречного предмета об это устройство, щетки 15 из щетины, укрепленной к передней части рамы 1, i через посредство буфера 17.
Фиг 1
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1927-03-09—Подача