Предлагаем,ре изобретение предназначается для автоматического предохранения от попадания под колеса трамвайных вагонов встречных предметов при наезде на них.
На схематическом чертеже фиг. 1 представляет общее расположение частей приспособления в плане; фиг. 2- деталь части приспособления с поворотной сеткой.
Предохранительное приспособление состоит из буферного подвижного металлического буфера 1, обтянутого с передней стороны кожаной подушкой. К этому буферу 1 прикреплен три металлических стержня 4, 4, 4 , связанные между собой железными полосами 3 и свободно передвигающиеся в муфтах 5. Средний стержень 4 снабжен двумя углублениями 20 для пружины 14, удерживающей буфер 1 в муфтах 5 до удара и после удара о встречный предмет. При этом ударе стержня 4, 4, 4 соответственно нажимают на стержни 10, 10,,свободно продвигающиеся в муфтах 5
связанные, в свою очередь,
соответственно с рубильником 16 электромагистрали, с воздушным тормозом 8, вагона, поворотной сеткой 12 и песочницей 18, Буферный барьер 1 может быть снят с вагона освобождением стержня 4 от пружины 14 при помощи кольца 15.
Действие предохранительного приспособления начинается с момента удара
буфернаго барьера 1 о встречный предмет, вследствие чего стержни 4, 4 и 4 продвигаются в своих муфтах 5 и нажимают на противолежащие стержни 10, 10 и , которые при посредстве рычагов 1 действуют: первый 10 - на рубильник 16, выключающий электромагистраль; второй штокообразный включающий воздушный тормоз 8 и одновременно освобождающий поворотную на шарнире 11 сетку 12, подвешенную на кольце 9 к стержню 10, и, наконец, третий 10 -действующий на песочницу, открывая ее заслонку. Таким образом, вследствие одновременного действия упомянутых стержней, получается немедленная остановка вагона и устраняется при помощи сетки 12 возможность попадания встречного предмета под его колеса.
Предмет изобретения.
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона, включающее в себе буферный подвижной барьер выключающий при своем перемещении от удара о встречный предмет электрический ток из проводов, питающих моторы, и включающий воздушный тормоа и песочницу, отличающееся тем, что 1 снабжен тремя стержнями 4, 4 4, из коих стержень 4, при ударе буфера о встречный предмет, действуя на стержень 10, выключает рубильник 16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU30293A1 |
Предохранительное устройство к трамвайному вагону | 1927 |
|
SU6605A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам | 1933 |
|
SU40403A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону | 1929 |
|
SU16709A1 |
Приспособление к трамваю и проч. транспорту для предотвращения несчастных случаев | 1928 |
|
SU16708A1 |
Фрикционный ударно-тяговой прибор для железнодорожных вагонов | 1930 |
|
SU35222A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайному вагону | 1929 |
|
SU18812A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU2399A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ У ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА | 1928 |
|
SU16707A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-04-07—Подача