Л ПАТЕНТНО- ^я ^^ Т{Х!1ЙЧгС[сДЯ '^ I БИБЛИОТЕКА Советский патент 1966 года по МПК B60T8/22 B60T17/08 

Описание патента на изобретение SU185218A1

Известны устройства для привода колесного тормоза одной из осей автомобиля с пневматической ьодвеской, содержащие нодсоединепную к тормозной магистрали тормозную камеру, в корпусе которой расположена диафрагма, воздействующая на приводной шток.

Предложенное устройство отлнчается тем, что оно снабжено дополнительным расположенным концентрично приводному штоку цилиндром двойного действия. Цилиндр прикреплен к корпусу тормозной камеры и содержит односторонне связанный с нриводным штоком поршень, разделяющий его на две рабочие полости. Одна из полостей соединена с тормозной магистралью автомобиля, а полость нротиводавления - с пневматической подвеской другой осн.

Такое копструктнвпое выполнение обеспечивает корректировку нрнводного усилия в зависимости от динамического нерераспределения нагрузки на ось.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

В корнусе тормозной камеры 1 с каналом а для подсоедннения трубопровода от тормозной магистрали автомобиля (на чертеже не показан) к рабочей нолости А имеется диафрагма 2. К пей возвратной нружиной 3 прижата тарелка 4 нриводного штока 5.

К корпусу тормозной камеры прикреплен расположенный концентрично приводному штоку цилиндр двойного действия 6. Цилиндр содержит односторонне связанный с приводным штоком норшепь 7, разделяющий его на две рабочие полости Б и В. Одна из полостей каналом б соединена с трубопроводом тормозной магистрали, а полость нротиводавления каналом в,- с трубопроводом от пневматической нодвески другой оси автомобиля.

Рабочая нолость В ностоянпо соединена с ппевматической подвеской другой оси автомобиля, и поршень под давле1Н ем воздуха находнтся в крайнем верхнем положении.

При торможении автомобиля сжатый воздух из тормозной магистрали поступает одновременно в рабочие полости Л и Б. Когда давление воздуха в тормозной магистрали небольшое, усилие на порщень со стороны рабочей нолостн Б меньще, чем со стороны полости В. Поршень поэтому остается в крайнем верхнем положении и усилие на приводной шток передается только со стороны рабочей полости А.

По мере увеличения давле1П1я в тормозной магнстрали усилие на поршень устройства для нрнвода колесного тормоза передней осм со стороны нолости Б возрастает и становится больше, чем со стороны полости В, связанпой с пневматической подвеской задней оси.

Поршень перемещается вниз н нередает дополнительное усилие па нриводиой шток.

В устройстве для привода колесного тормоза задней оси автомобиля вследствне увеличения давления в тормозной магистрали усилие на поршень со стороны полости Б и одновременно полости В, связанной с пневматической подвеской передней оси, возрастает. Поршень поэтому дополиительное усилие иа нрпводной шток не передает.

Предмет изобретения

Устройство для привода колесного тормоза одной из осей автомобиля с пневматической подвеской, состояш,ее из подсоединенной к тормозной магистрали тормозной камеры, содержаш,еи корпус и расположенную в корпусе диафрагму, воздействующую на приводпой niTOic, отличающееся тем, что, с целью корректнровки приводного усилия в зависимости от динамического перераспределения нагрузки на ось, устройство снабжено дополинтельным расположенным коицентрично приводному щтоку цилиндром двойного действия, ирикренленным к корпусу тормозной камеры и содержащим односторонне связанный с приводным штоком поршень, разделяющий цилиндр на две рабочие нолости, одна из которых соединена с тормозной магистралью автомобиля, а вторая рабочая полость - противодавления соедииена с пиевматической подвеской другой оси автомобиля.

Похожие патенты SU185218A1

название год авторы номер документа
УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ 1973
  • Витель В. В. Тимонин А. И. Турин
SU399415A1
Регулятор тормозных сил 1987
  • Титков Валентин Иванович
  • Дятлов Олег Михайлович
SU1437272A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1971
  • Иностранцы Аллен Леонард Гуммер Георг Пауль Мэтьюс
  • Соединенные Штаты Америки
  • Иностранна Фирма
  • Мгм Брайкс Икк
  • Соединенные Штаты Америки
SU312428A1
Тормозной привод транспортной машины 1981
  • Черепащук Альберт Васильевич
SU965843A1
Регулятор тормозных сил для пневматического привода тормозов автомобиля 1988
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Рубанов Олег Анатольевич
  • Клименко Валерий Иванович
  • Рыжих Леонид Александрович
  • Богомолов Виктор Александрович
SU1516400A1
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства 1984
  • Федоров Евгений Алексеевич
  • Федоров Алексей Иванович
SU1181904A1
Тормозная система транспортного средства 1986
  • Чанков Алексей Васильевич
  • Чанкова Галина Николаевна
SU1390092A1
Двухконтурная тормозная система автомобиля 1976
  • Эрих Райнеке
SU738502A3
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ 1967
SU190222A1
Дисковый тормоз нормально-разомкнутого типа с пневматическим приводом 1984
  • Владимиров Николай Леонидович
  • Дементьев Юрий Витальевич
SU1196556A1

Иллюстрации к изобретению SU 185 218 A1

Реферат патента 1966 года Л ПАТЕНТНО- ^я ^^ Т{Х!1ЙЧгС[сДЯ '^ I БИБЛИОТЕКА

Формула изобретения SU 185 218 A1

SU 185 218 A1

Даты

1966-01-01Публикация