Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей Советский патент 1931 года по МПК F02B19/02 

Описание патента на изобретение SU20864A1

Изобретение касается камеры предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сообщающейся с цилиндром посредством запальной втулки. С целью обеспечить достаточное перемешивание в камере сжатия цилиндра воздуха с горючим путем вбрызгивания по деднего в виде конусообразной поверхности, в предлагаемой камере предварительного горения в запальную вставлен центральный сердечник конический конец которого образует со сходящимися на конус краями втулки кольцев)пю щель, открывающуюся в рабочий цилиндр.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой камеры предварительного горения; фиг. 2-поперечный разрез ее; фиг. 3 и 4-запальную втулку видоизмененной камеры предварительного воспламенения.

В соединительный канал между камерой f предварительного горения и камерой сжатия рабочего цилиндра вставлена запальная втулка Ъ, снабженная центральным сердечником д. Последний имеет форму массивного цилиндра, образующего

с цилиндрической стенкой втулки П узкий кольцевой канал k для прохода горючего. Нижний конец сердечника д переходит в конический выступ, который совместно с расточенным по конусу основанием втулки Л образует кольцевую щель п, сообщающуюся с камерой сжатий цилиндра. Вследствие царящей в этом месте высокой температуры и лишь очень слабого отвода тепла через перемычки т, сердечник д должен быть изготовлен из огнестойкого материала. Чтобы съэкономить этот дорогой материал, полезно цилиндрическую часть сердечника д, в первую очередь подвергающуюся сильному износу, впрессовывать в вида сменного штифта во вкладыш г втулки п.

Горючее, вбрызгиваемое соплом форсунки о в виде конусообразной струи в запальную камеру, смешивается с воздухом последней. Часть горючего при этом воспламеняется, и образующиеся высоконапряженные продукты горения подводят остаток горючего к запальной втулке. В узких каналах последней горючее принимает форму замкнутой полой цилиндрической струи и затем рарпыливается через конусообразную кольцевую щель в виде тонкой шали в камере сжатия.

В форме выполнения, изобраи енной на фиг. 3 и 4, вокруг сердечника, gr расположено несколько каналов I, к отверстиям которых с одной стороны примыкает приемная слегка коническая или цилиндрическая часть втулки , а с Другой между ними и кольцевой щелью п имеется ци линдрическая щель k. Кольцевая щель п образована коническим концом сердечника ff и вставной частью о и сообщается с рабочим цилиндром двигатеЛя посредством цилиндрического канала р. Разделенная в каналах I на тонкие струйки смесь расн1 ливается ударом о |1ротиБоположную наклонную стенку щели п и вбрызгивается в рабочий цилиндр в виде ширмообразной ,

: . I

П р е д м е Т п а Т е н Т а.

Iv Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сообщающаяся с рабочим цилиндром посредством запальной втулки, характеризующаяся тем, что запальная втулка h снабжена центральным сердечником д в виде массивного цилиндра, оставляющего по бокам свободные для прохода топлира каналы (фчг. 1 и 2), а на конце образующим своей конической поверхностью вместе с выступающими внутрь, сходящимися на конус краями втулки кольцевую щель и (фиг. 1), открывающуюся в рабочий цилиндр.

2.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры, отличающаяся тем,, что сердечник ff, изготовляемый из огнестойкого материала, впрессован во вкДадыш г втулки h (фиг, 1 и 2).

3.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры предварительного гог рения, обличающаяся тем, что между расположенньши вокруг сердечника д каналами и кольцевой щелью п имеется цилиндрическая щель IА, а и противоположным отверстиям тех же каналов примыкает приемная слегка коническая или цилиндрическая часть втулки h (фиг. 3 и 4). к патенту ин-ной фирмы «Акц, № 20864 о-во Даймлер-Бенц:

Похожие патенты SU20864A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU8377A1
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9900A1
Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU15263A1
Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU5916A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях 1926
  • Акц. О-Во Даймлер Бенц
SU11026A1
Приспособление для одновременной перестановки кулачной шайбы выпускного клапана и топливного насоса из пускового положения в рабочее при пуске в ход с уменьшенным сжатием двигателей внутреннего горения 1926
  • Акционерное Общество Даймлер Бенц
SU10406A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
СПОСОБ И ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ВОДОРОДА 1996
  • Зуттроп Фридеманн
RU2152559C2

Иллюстрации к изобретению SU 20 864 A1

Реферат патента 1931 года Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей

Формула изобретения SU 20 864 A1

фип

. . ,-V- .,.,,,,.. ..у,.,, ч

/К 7 V/r

фИГ.2

/ фиг:з f

y/z/z

фиг. 4.

SU 20 864 A1

Авторы

Акционерное О-Во Даймлер Бенц

Даты

1931-05-31Публикация

1928-10-23Подача