Изобретение касается камеры предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сообщающейся с цилиндром посредством запальной втулки. С целью обеспечить достаточное перемешивание в камере сжатия цилиндра воздуха с горючим путем вбрызгивания по деднего в виде конусообразной поверхности, в предлагаемой камере предварительного горения в запальную вставлен центральный сердечник конический конец которого образует со сходящимися на конус краями втулки кольцев)пю щель, открывающуюся в рабочий цилиндр.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой камеры предварительного горения; фиг. 2-поперечный разрез ее; фиг. 3 и 4-запальную втулку видоизмененной камеры предварительного воспламенения.
В соединительный канал между камерой f предварительного горения и камерой сжатия рабочего цилиндра вставлена запальная втулка Ъ, снабженная центральным сердечником д. Последний имеет форму массивного цилиндра, образующего
с цилиндрической стенкой втулки П узкий кольцевой канал k для прохода горючего. Нижний конец сердечника д переходит в конический выступ, который совместно с расточенным по конусу основанием втулки Л образует кольцевую щель п, сообщающуюся с камерой сжатий цилиндра. Вследствие царящей в этом месте высокой температуры и лишь очень слабого отвода тепла через перемычки т, сердечник д должен быть изготовлен из огнестойкого материала. Чтобы съэкономить этот дорогой материал, полезно цилиндрическую часть сердечника д, в первую очередь подвергающуюся сильному износу, впрессовывать в вида сменного штифта во вкладыш г втулки п.
Горючее, вбрызгиваемое соплом форсунки о в виде конусообразной струи в запальную камеру, смешивается с воздухом последней. Часть горючего при этом воспламеняется, и образующиеся высоконапряженные продукты горения подводят остаток горючего к запальной втулке. В узких каналах последней горючее принимает форму замкнутой полой цилиндрической струи и затем рарпыливается через конусообразную кольцевую щель в виде тонкой шали в камере сжатия.
В форме выполнения, изобраи енной на фиг. 3 и 4, вокруг сердечника, gr расположено несколько каналов I, к отверстиям которых с одной стороны примыкает приемная слегка коническая или цилиндрическая часть втулки , а с Другой между ними и кольцевой щелью п имеется ци линдрическая щель k. Кольцевая щель п образована коническим концом сердечника ff и вставной частью о и сообщается с рабочим цилиндром двигатеЛя посредством цилиндрического канала р. Разделенная в каналах I на тонкие струйки смесь расн1 ливается ударом о |1ротиБоположную наклонную стенку щели п и вбрызгивается в рабочий цилиндр в виде ширмообразной ,
: . I
П р е д м е Т п а Т е н Т а.
Iv Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей, сообщающаяся с рабочим цилиндром посредством запальной втулки, характеризующаяся тем, что запальная втулка h снабжена центральным сердечником д в виде массивного цилиндра, оставляющего по бокам свободные для прохода топлира каналы (фчг. 1 и 2), а на конце образующим своей конической поверхностью вместе с выступающими внутрь, сходящимися на конус краями втулки кольцевую щель и (фиг. 1), открывающуюся в рабочий цилиндр.
2.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры, отличающаяся тем,, что сердечник ff, изготовляемый из огнестойкого материала, впрессован во вкДадыш г втулки h (фиг, 1 и 2).
3.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 камеры предварительного гог рения, обличающаяся тем, что между расположенньши вокруг сердечника д каналами и кольцевой щелью п имеется цилиндрическая щель IА, а и противоположным отверстиям тех же каналов примыкает приемная слегка коническая или цилиндрическая часть втулки h (фиг. 3 и 4). к патенту ин-ной фирмы «Акц, № 20864 о-во Даймлер-Бенц:
фип
. . ,-V- .,.,,,,.. ..у,.,, ч
/К 7 V/r
фИГ.2
/ фиг:з f
y/z/z
фиг. 4.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1928-10-23—Подача