Предлагаемое изобретение касается соединений двигателя внутреннего горения с компрессором, в -частности с компрессором Рутса, служащим для зарядки рабочих цилиндров при давлении выше атмосферного.
На чертеже фиг. 1 изображает, в частичном разрезе, боковой вид устройства; фиг. 2-вид на устройство сверху.
Соединительное устройство заключается в следующем: к рубашке компрессора а присоединяется кожух Ь, в котЬром помещается втулка d, скрепленная с валом двигателя болтом е и снабженная на своем свободном конце зубьями, служащими для сцепления ее с пусковой рукояткой г (фиг. 1). Муфта / с коническим зубчатым колесом i, сцепляющимся с другим коническим зубчатым колесом k, заклиненным на оси компрессора, опирается на два шариковых подшипника g vi h, укрепленные в кожухе Ь (фиг. 1). Втулка d, на наружной своей поверхности, несет пластинчатую фрикционную муфту /, приводящуюся в соединение с муфтой /, посредством рычагов о, /) и втулки т с нажимным шариковым подшипником А (фиг. 1).
Кожух Ь и компрессор а расположены в фасонной части t (фиг. 2) кожуха мотора и соединяются помощью флянца и (фиг. 1). К компрессору а примыкает также и глушитель v (фиг. 2). Пусковая рукоятка в выдвинутом положении удерживается помощью защелки s (фиг. 1).
Объединенные в один рггрегат компрессор, соединительное устройство и глушитель могут целиком присоединяться или отниматься от двигателя, что облегчает осмотр самого двигателя. Расположение рычагов управления устройством предусматривает возможность пользования им непосредственно с места шофера.
Предмет патента.
Устройство для соединения с двигателем внутреннего горения компрессора (в частности компрессора Рутса), служащего для зарядки рабочих цилиндров при давлении выше атмосферного, характеризующееся применением втулки d, скрепленной с валом двигателя болтом е и снабженной на своем свободном конце зубьями для связи с пусковой рукояткой, каковая втулка несет на своей наружной поверхности пластинчатую фрикционную муфту Ь, приводимую в сцепление рычагами о, р с муфтой /, снабженной зубчатым колесом / сцепляющимся с колесом k оси компрессора. ж патенту ин-ной фирмы Акционерное о-во ДаймлерБену (Daimler-Benz Aktiengesellschaft) № 15263
фиг
Авторы
Даты
1930-05-31—Публикация
1926-09-03—Подача