Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора Советский патент 1930 года по МПК F02B33/38 

Описание патента на изобретение SU15263A1

Предлагаемое изобретение касается соединений двигателя внутреннего горения с компрессором, в -частности с компрессором Рутса, служащим для зарядки рабочих цилиндров при давлении выше атмосферного.

На чертеже фиг. 1 изображает, в частичном разрезе, боковой вид устройства; фиг. 2-вид на устройство сверху.

Соединительное устройство заключается в следующем: к рубашке компрессора а присоединяется кожух Ь, в котЬром помещается втулка d, скрепленная с валом двигателя болтом е и снабженная на своем свободном конце зубьями, служащими для сцепления ее с пусковой рукояткой г (фиг. 1). Муфта / с коническим зубчатым колесом i, сцепляющимся с другим коническим зубчатым колесом k, заклиненным на оси компрессора, опирается на два шариковых подшипника g vi h, укрепленные в кожухе Ь (фиг. 1). Втулка d, на наружной своей поверхности, несет пластинчатую фрикционную муфту /, приводящуюся в соединение с муфтой /, посредством рычагов о, /) и втулки т с нажимным шариковым подшипником А (фиг. 1).

Кожух Ь и компрессор а расположены в фасонной части t (фиг. 2) кожуха мотора и соединяются помощью флянца и (фиг. 1). К компрессору а примыкает также и глушитель v (фиг. 2). Пусковая рукоятка в выдвинутом положении удерживается помощью защелки s (фиг. 1).

Объединенные в один рггрегат компрессор, соединительное устройство и глушитель могут целиком присоединяться или отниматься от двигателя, что облегчает осмотр самого двигателя. Расположение рычагов управления устройством предусматривает возможность пользования им непосредственно с места шофера.

Предмет патента.

Устройство для соединения с двигателем внутреннего горения компрессора (в частности компрессора Рутса), служащего для зарядки рабочих цилиндров при давлении выше атмосферного, характеризующееся применением втулки d, скрепленной с валом двигателя болтом е и снабженной на своем свободном конце зубьями для связи с пусковой рукояткой, каковая втулка несет на своей наружной поверхности пластинчатую фрикционную муфту Ь, приводимую в сцепление рычагами о, р с муфтой /, снабженной зубчатым колесом / сцепляющимся с колесом k оси компрессора. ж патенту ин-ной фирмы Акционерное о-во ДаймлерБену (Daimler-Benz Aktiengesellschaft) № 15263

Похожие патенты SU15263A1

название год авторы номер документа
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях 1926
  • Акц. О-Во Даймлер Бенц
SU11026A1
Устройство для регулирования тормозного усилия в гидравлических и пневматических тормозах самодвижущихся повозок 1926
  • Даймлер-Бенц Акц. О-Во
SU8361A1
Регулирующее приспособление для автомобильных и т.п. двигателей 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9897A1
Центробежный насос со скользящим крыльчатым колесом для подачи охлаждающей воды, например, к двигателям внутреннего горения в повозках 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU6262A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1926
  • Даймлер-Бенц, Акц. Об-Во
SU6761A1
Двигатель внутреннего горения с камерой предварительного запала 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU9900A1
Двигатель внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Даймлер-Бенц
SU8377A1
Камера предварительного горения для бескомпрессорных двигателей 1928
  • Акционерное О-Во Даймлер Бенц
SU20864A1
Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения с камерой воспламенения 1926
  • Акц. Об-Во Даймлер-Бенц
SU5916A1
Устройство к крутильно-перемоточной машине для индивидуального включения, выключения и торможения катушки на крутильном веретене 1931
  • Э. Швейцер
SU42944A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 263 A1

Реферат патента 1930 года Устройство дли соединения с двигателем внутреннего горения компрессора

Формула изобретения SU 15 263 A1

фиг

SU 15 263 A1

Авторы

Акц. О-Во Даймлер-Бенц

Даты

1930-05-31Публикация

1926-09-03Подача