Известны стоечные поддоны для перевозки и многоярусного хранения штучных грузов. Основание этих поддонов представляет собой решетчатую конструкцию, с которой жестко соединены полые стойки.
Особенность предлагаемого стоечного поддона состоит в том, что по оси его основания, имеющего срезанные углы, одна против другой расположены полые стойки. Такая конструкция дает возможность укладывать порожние поддоны в пакет, габариты которого в плане не превышают габаритов одного поддона.
Полые стойки имеют уменьшаюш;ееся кверху сечение, благодаря чему они освобождаются от нагрузки (вес загруженного поддона передается на основание нижележапдего поддона).
Чтобы образовать неразъемный пакет из порожних поддонов для перегрузки краном, каждый поддон снабжен замковыми устройствами, которые состоят из втулок, надетых на стойки поддона, с рычагом. Штырь рычага фиксирует вышестоящий поддон при установке в пакет.
На фиг. 1 показан груженый поддон в двух проекциях; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема укладки порожних поддонов в пакет; на фиг. 4 - замковое устройство; на фиг. 5 - разрез по Б-Б на фиг. 4.
Основание / поддона выполнено в виде решетчатой конструкции и имеет опоры 2. Полые стойки 3 расположены одна против другой по продольной оси основания и жестко соединены с основанием. В основании стоек сделаны отверстия, в которые входят вершины стоек нижестоящего поддона. При этом основание верхнего поддона опускается на нижний грузовой пакет и стойки не воспринимают веса верхнего груженого поддона.
Каждый поддон снабжен замковыми устройствами, состоящими из втулки 4, свободно надетой на стойку, и рычага 5 со штырем 6.
Порожние поддоны укладывают в пакет со смещением для пропуска стоек нижележащего поддона (см. фиг. 3).
После установки одного порожнего поддона на другой замковые устройства нижнего поддона поднимают, поворачивают и заводят на основание вышестоящего поддона, затем щтыри 6 опускают в отверстия 7.
Порожние поддоны, уложенные в стопу и соединенные между собой, можно транспортировать вилочным захватом, подводимым под нижний поддон, или захватывать двухкрюковым стропом.
щий из основания и жестко соединенных с ним полых стоек, отличающийся тем, что, с целью укладки порожних поддонов в пакет, габарнты которого в плане не превышают габарита одного поддона, он выполнен с расположенными одна нротнБ другой полыми стойками но оси основания, имеющего срезанные углы.
2. Поддон но п. 1, отличающийся тем, что, с целью освобождения стоек от нагрузки путем передачи веса вышестоящего загруженного поддона на основание нижележащего, полые стойки имеют сужающееся кверху сечение.
3. Поддон по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью образования неразъемного пакета из порожних поддонов для перегрузки краном, он снабжен замковыми устройствами, состоящими из втулок, надетых на стойки поддона, с рычагом, имеющим штырь, фиксирующий при установке поддонов в пакет вышестоящий поддон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОЕЧНЫЙ ПОДДОН | 1967 |
|
SU195960A1 |
Стоечный поддон | 1975 |
|
SU527344A1 |
Стоечный поддон для транспортирования и хранения штучного груза | 1980 |
|
SU950606A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Стоечный поддон | 1984 |
|
SU1232580A1 |
Поддон | 1989 |
|
SU1722960A1 |
Стоечный поддон | 1990 |
|
SU1761621A1 |
Поддон | 1984 |
|
SU1201194A1 |
Стоечный поддон для штучных грузов | 1986 |
|
SU1388354A1 |
Поддон для хранения и транспортирования изделий различных размеров | 1976 |
|
SU590188A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация