Известны стационарные опрокидыватели с управляемым днищем, содержащие люльку, днище, рычажную систему и амортизаторы.
В предлагаемом опрокидывателе днище выполнено в виде звена рычажной системы, шарнирно присоединенного к люльке, и имеет катки, опирающиеся на копиры, установленные на раме рольганга. Кроме того, амортизаторы днища и люльки для компактности располагаются на копирах и траверсе рамы рольганга.
На фиг. I показан общий вид устройства в положении для приемки слитка; на фиг. 2- устройство в момент опускания слитка на рольганг; на фиг. 3 - устройство после укладки слитка на рольганг и открывания днища.
Для приема и удерживания слитка 1 служит люлька 2 с дном 3. Дно, шарнирно сочлененное с люлькой, своими катками 4 опирается на амортизатор копира 5, который установлен на раме рольганга. Привод опрокидывателя в состоянии покоя и рычаги 6 и 7, находящиеся в мертвом положении, удерживают люльку со слитком в исходном положении.
Опрокидыватель работает следующим образом. Привод опрокидывателя, работая в тормозном режиме, вращает вал 8, при этом люлька 2 поворачивается вокруг шарнира 9 и укладывает слиток на ролики рольганга. Открытию дна 3 на некотором начальном угле
поворота люльки дополнительно препятствует копир 5.
После укладки слитка на рольганг люлька, повернувшись еще на небольшой угол, останавливается, встречая на пути амортизатор 10, а вал 8, продолжая вращение, открывает дно люльки.
Установка люльки в исходное положение происходит в обратном порядке. Вал 8 вращается по часовой стрелке, рычаги 6 и 7, закрывают дно, после чего люлька начинает поворачиваться вокруг шарнира 9 и приходит в исходное положение. Стационарный опрокидыватель с управляемым днищем компактен и может быть размещен в пределах рам рольганга. Кроме того, люлька и рычажная система могут быть быстро сняты с рольганга при помощи крана, и в случае необходимости легко произвести замену всего механизма, что особенно важно в условиях прокатного производства.
Предмет изобретения
Стационарный опрокидыватель с управляемым днищем, содерл ащий люльку, днище, рычажную систему, привод и амортизаторы, отличающийся тем, что, с целью упрощения эксплуатации опрокидывателя, управляемое
днище выполнено в виде звена рычажной системы, шарнирно соединенного с люлькой, и имеет катки, опирающиеся на копиры, установленные на раме рольганга, а амортизаторы днища и люльки смонтированы на копирах и траверсе рамы рольганга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
Стационарный опрокидыватель слитков | 1980 |
|
SU908462A1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ СЛИТКОВ С УПРАВЛЯЕМЫМ ДПИ1ДЕМ | 1970 |
|
SU272255A1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ СЛИТКОВ | 1972 |
|
SU336057A1 |
Стационарный опрокидыватель | 1982 |
|
SU1076160A2 |
Слитковоз с боковым опрокидыванием люльки | 1960 |
|
SU138207A1 |
Агрегат для выполнения комплекса работ по устройству бордюров автодорог | 2021 |
|
RU2777314C1 |
Слитковоз обжимного прокатного стана | 1980 |
|
SU865465A1 |
Вертикальный накопитель | 1989 |
|
SU1698148A1 |
Слитковоз обжимного прокатного стана | 1986 |
|
SU1355309A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация