Р1зобретение относится к области нрокатного ироизводства.
В известных конструкциях стацноиарных опрокидывателей с управляемым-днищем привод механизма управления днищем вынолпен заодно с механизмом опрокидывания люльки и имеет сложное копирное устройство. Отсутствие независимого управления днищем исключает возможность приема возвращенного слитка, а сложная кинематика самого механизма унравления снижает эксилуатацпоиные свойства.
В предлагаемом опрокидывателе с целью упрощения конструкции и возможности приема возвращенного слитка механизм управлеиия дргищем выполнен в виде троса, протяиутого от отдельного порщиевого цилиндра к рычагу днища через блоки, один из которых установлен эксцентрично па торце цанфы люльки, а второй- на раме рольганга.
На фиг. 1 нредставлен нредлагаемый опрокндыватель в исходном положенин; па фиг. 2- положение иодачн слптка на рольгант; на фнг. 3 - положение иропуска слитка или раската через лЕОЛьку.
Стациоиарный опрокидыватель с управляемым днищем / установлен на рольганг 2 и содержит кривошиппо-щатуниый механизм для качапия люльки 4, амортизаторы 5 для восприятия энергии удара от слитка 6.
Управляемое днище шарнирно соедииено через рычаг 7 с люлькой 4 и под действне.м собствепиого веса прижато к люльке.
На раме рольганга установлен гидроцилиидр 8, который осуществляет подъем днища иосредством троса 9, соединенного однпм концом с рычагом 7, а другим концом - со штоком гидроцнлнндра через пружинный буфер 10. Трос 9 проход|гг через два блока, одни из которых У/ эксцентрично установлен па торце цапфы люльки, другой 12 - на раме рольганга.
Лпипя, соединяющая ось блока Л с осью цапф люльки 4 составляет с горизоиталью угол 45° при опущеииой люльке, а эксцентриситет осп блока 11 относительно осн цапф люлькн равен иоловнне дпаметра блока.
Нружинный буфер 10 является соеднннтельным элементом для троса 9 с гидроцилиидром и поглощает дпнамнческие нагрузки на трос при срабатывании гидроцилиндра.
Работа механизма управления днищем осуществляется следующим образом.
При втягнвании щтока гидроцилиндра трос натягивается, и днище иоднимается до уиора в задиюю стенку люльки. При выдвигании штока гидроцилпндра днище иод действием собственного веса возвращается в исходное
Предмет изобретения
Стационарный опрокидыватель слитков с управляемым днищем, содержащий люльку с механизмом онрокидывания, поворотное дипще с рычагом и механизмом управления и амортизаторы, О1ли1а1ощийся тем, что, с целью упрощения конструкции и возможп.остп приема возвращеииого слитка, механизм управления дпищем выполиеи в виде троса, протянутого от отдельного поршневого цилиндра к рычагу днища через блоки, один из которых установлен эксцентрично на торце цаифы люльки, а второй - иа раме рольганга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАЦИОНАРНЫЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ С УПРАВЛЯЕМЫМДНИЩЕМ | 1966 |
|
SU186374A1 |
Стационарный опрокидыватель слитков | 1980 |
|
SU908462A1 |
Стационарный опрокидыватель | 1982 |
|
SU1076160A2 |
СТАЦИОНАРНЫЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ СЛИТКОВ | 1972 |
|
SU336057A1 |
Рельсовая тележка-опрокидыватель (слитковоз) | 1961 |
|
SU143363A1 |
Слитковоз прокатного стана | 1991 |
|
SU1794519A1 |
КАНТОВАТЕЛЬ РУЛОНОВ | 1968 |
|
SU212211A1 |
Рельсовая тележка-опрокидыватель (слитковоз) | 1958 |
|
SU119163A1 |
УСТРОЙСТВО для ПАКЕТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХПРОФИЛЕЙ | 1971 |
|
SU314718A1 |
Слитковоз обжимного прокатного стана | 1986 |
|
SU1355309A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация