1
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту подвижного состава.
Известны передвижные стенды для ремонта кузовов полувагонов, содержащие подвижной вдоль пути портал, снабженный подвижными от одного привода по его вертикальным стойкам силовыми цилиндрами и поперечной балкой. Однако эти стенды не исправляют деформаций каркаса.
Цель изобретения - повышение производительности труда и улучшение качества ремонта. Это достигается тем, что на поперечной балке закреплена одной стороной поворотная вокруг горизонтальной оси рамка, снабженная подвижньши по направляющим силовыми цилиндрами для правки кузова изнутри.
В таком стенде ось поворота рамки должна быть смещена относительно плоскости рамки и связана с кр-ивошипным приводом.
На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди (в рабочем положении); на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2.
Стенд для ремонта кузовов полувагонов содержит передвижную вдоль пути 1 на тележках 2 портальную раму 3, во направляющим вертикальных стоек 4, которой от привода 5 перемещается поперечная балка 6 и силовые цилиндры 7 для правки кузова снаружи. На
балке б укреплены пластины 8 с цапфами 9, на которых с возможностью поворота от гидроцилиндра 10 через кривошипный привод 11 смонтирована рамка 12, по направляющим 13
которой перемещаются от гидроцилиндра 14 силовые цилиндры 15 для правки кузова изнутри. Ось силового цилиндра 15 при вертикальном и горизонтальном положении рамки 12 расположена на одной вертикали, так ка«
ось поворота рамки 12 смещена относительно ее плоскости и связана с кривошипным приводом 11.
Цилиндрами 15 производят правку деформированных частей кузова полувагона в любом положении рамки 12 от вертикального до горизонтального и при любом положении силового цилиндра на рамке. Правку производят одновременным зажатием деформированных мест имежду плунжерами двух силовых цилиндров 7 и 15.
Предмет изобретения
1. Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов, содержащий подвижный вдоль пути портал, снабженный подвижными от одного привода по его вертикальным стойкам силовыми цилиндрами для правки кузова
снаружи и поперечной балкой, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда и улучшения качества ремонта, на поперечной балке закреплена одной стороной поворотная вокруг горизонтальной оси рамка, снабженная подвижными по направляющим силовыми цилиндрами для правки кузовов изнутри.
2. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, с целью расположения силовых цилиндров для правки кузова изнутри в одной плоскости как при вертикальном, так и горизонтальном положении рамки, ось ее поворота смещена относительно плоскости ра.мки и связана с кривошипным приводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
Передвижной стенд для ремонта кузовов полувагонов | 1972 |
|
SU470421A1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ ТОРЦОВ ПОЛУВАГОНОВ | 1996 |
|
RU2096205C1 |
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
Передвижной стенд для ремонта грузовых вагонов | 1978 |
|
SU765059A1 |
Передвижной стенд для технического обслуживания грузовых вагонов | 1981 |
|
SU979186A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА КУЗОВОВ НОЛУВАГОНОВ | 1966 |
|
SU187076A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
Фиг 2
(риг.О
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация