ПОГРУЗЧИК НА САМОХОДНОМ ШАССИ Советский патент 1966 года по МПК E02F3/76 E02F9/22 E02F3/85 

Описание патента на изобретение SU188368A1

Известны погрузчики на самоходном шасси, содержащие стрелу и ковш, с гидроприводом, который состоит из силовых цилиндров поворота стрелы и ковша, рабочие полости которых соединены с соответствуюш,ими секциями волотникового распределителя.

Особенностью предлагаемого погрузчика является то, что в гидроприводе предусмотрен обратный клапан, полость которого подключена к трубопроводу, соединяюш,ему штоковые полости силовых цилиндров поворота ковша с соответствуюш,ей секцией распределителя, а шток связан с рукояткой управления этой секции.

Эти особенности обеспечивают лучшее занолнение ковша путем автоматического поворота его при увеличении напорного усилия и одновременного движения погрузчика. За счет улучшения наполнения ковша повышается производительность погрузчика, упрощается процесс управления стрелой и ковшом, исключается пробуксовка ходовой части погрузчика при увеличении напорного усилия на кромке ковша.

На фиг. 1 изображен описываемый ногрузчик, общий вид; на фиг. 2 - схема гидропривода погрузчика.

тикальной плоскости силовым цилиндром 4. Силовые цилиндры двустороннего действия.

Цилиндры 2 и 4 входят в гидропривод погрузчика, который также содержит трехсекционный золотниковый распределитель 5 типа Р-75, обратный клапан 6, насос 7 и маслобак 8. Соответствующие секции распределителя соединены трубопроводами с рабочими полостями силовых цилиндров.

Обратный клапан 6 подключен к трубопроводу 9, соединяющему штоковые полости силовых цилиндров 4 поворота ковша с секцией 10 распределителя. Шток // обратного клапана связан через рычажную систему 12 с рукояткой управления 13 секции 10.

Погрузчик работает следующим образом.

При движении вперед ковш внедряется в забираемый материал. По мере внедрения на нижней кромке ковша увеличивается сонро тивление. Возникающие напорные усилия .стремятся повернуть ковш против часовой стрелки, но так как он шарнирно соединен со штоками цилиндров 4, то эти усилия стремятся сжать жидкость в штоковых полостях этих цилиндров. Жидкость, вытесняемая из штоковых полостей, по трубопроводу .9 поступает к обратному клапану 6 и, нередвигая его шток, с помощью рычажной системы 12 н рукоятки 13 включает секцию 10 распределителя. Жидкость при этом из маслобака 8 через секцию

10 и трубопровод 9 подается насосом 7 в штоковые полости цилиндров 4, которые поворачивают ковш, обеспечивая при одновременном движении погрузчика вперед максимальное заполнение ковша.

После окончания поворота ковша давление в трубопроводе 9 возрастает и срабатывают клапаны 14 и 15, открывая доступ жидкости по трубопроводу 16 в штоковые полости цилиндров 2 подъема стрелы. После поднятия стрелы водитель включает рукоятку 17 и выключает рукоятку 13.

При включении рукоятки 17 масло из-под поршневой полости обратного клапана под давлением пружины выжимается, и рукоятка 13 занимает нейтральное положение. Одновременно ставится в нейтральное положение и рукоятка /7. После чего машинист рукояткой 18 управляет подъемом стрелы, а рукояткой 17 осуществляет разгрузку ковша.

В случае необходимости управлять погрузчиком можно без автоматического включения.

используя третью секцию 19 распределителя. При этом рукояткой 17 осуш;ествляется поворот ковша, а рукояткой 18 - подъем стрелы.

Предмет изобретения

Погрузчик на самоходном шасси, содержащий стрелу и ковш, с гидроприводом, состоящим из силовых цилиндров поворота стрелы и

ковша, рабочие полости которых соединены с соответствуюшими секциями золотникового распределителя, отличающийся тем, что, с целью лучшего заполнения ковша путем автоматического поворота его при увеличении напорного усилия и одновременного движения погрузчика, в гидроприводе предусмотрен обратный клапан, полость которого подключена к трубопроводу, соединяюшему штоковые полости силовых цилиндров поворота ковша с

соответствующей секцией распределителя, а шток связан с рукояткой управления этой секции. . .Ssr TOSfT

Похожие патенты SU188368A1

название год авторы номер документа
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИМ ГИДРОПРИВОДОМ ПОГРУЗОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2005
  • Лукин Александр Михайлович
  • Лукин Денис Александрович
RU2306389C2
Погрузочно-транспортная машина 1982
  • Шматко Вадим Федосеевич
  • Онищенко Анатолий Андреевич
  • Дронов Александр Иванович
SU1055830A1
Гидропривод погрузчика 1983
  • Мироненко Владимир Николаевич
  • Эпштейн Григорий Яковлевич
  • Эпштейн Владимир Яковлевич
  • Красников Аркадий Борисович
  • Балакло Виктор Николаевич
SU1154423A1
Погрузочно-транспортная машина 1990
  • Шматко Вадим Федосеевич
  • Онищенко Анатолий Андреевич
  • Дронов Александр Иванович
SU1767197A1
Гидропривод погрузчика 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1260330A1
ГИДРОПРИВОД ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА 1991
  • Эпштейн Г.Я.
  • Домаш Г.В.
RU2017903C1
Устройство для гидравлического управления 1973
  • Дычкин Иван Михайлович
  • Тамкович Александр Иванович
SU608893A1
Гидропривод фронтального погрузчика 1982
  • Поч Карлис Янович
  • Мелгалв Гунар Янович
  • Поммерс Гунтис Юрьевич
  • Сандерс Оскар Янович
  • Рубинштейн Федор Ефимович
  • Паламарчук Виктор Владимирович
  • Витолиньш Висвалдис Жанович
  • Доброезжев Николай Иванович
SU1025816A1
Гидравлический привод грузоподъем-НОй МАшиНы 1979
  • Данилкив Богдан Владимирович
  • Монастырский Олег Федорович
  • Коваль Владимир Петрович
  • Лукашевич Зиновий Денисович
  • Бобечко Остап Владимирович
SU796333A1
Погрузочно-транспортная машина 1984
  • Лесовой Вячеслав Васильевич
SU1208152A1

Иллюстрации к изобретению SU 188 368 A1

Реферат патента 1966 года ПОГРУЗЧИК НА САМОХОДНОМ ШАССИ

Формула изобретения SU 188 368 A1

SU 188 368 A1

Авторы

Л. Б. Каупуш

Головное Конструкторское Бюро Проектирован

Сельскохоз Йственных Машин Северо Западной

Зон Ссср При Заводе Ригасельмаш

Техписи Падивйй

Даты

1966-01-01Публикация