Р. А. В. М. Панфилов, В. А. Бикулич и И. Л. Юрин^С^-.^--г--ЯII,Т .•«. "1 Советский патент 1967 года по МПК B60G17/04 

Описание патента на изобретение SU190221A1

Известны регуляторы положения кузова для транспортных средств с гидронневматической подвеской, содержащие закрепленный на кузове корпус, в котором расположены ось, полый плунжер и два норшпя, заключенные между плунжером и рычагом. Один конец рычага установлен на оси корпуса, другой соединен с осью транспортного средства. Полый плунжер расноложен в полости, связанной с упругим элементом подвески, и взаимодействует с подпружиненным клапаном, установленным в полостп, соеднненной с аккумулятором давления.

Отличие предложе ного регулятора заключается в том, что поршни установлены в корпусе подвижно относительно друг друга. Один из них снабжен пальцем, установленным в овальном отверстии хвостовика второго nopniня, удерживаемого в выдвинутом ноложении давлением рабочей среды, подводимой в полость, заключенную между норшнями и корпусом. Плунжер вынолнен с кольцевой канавкой, связанной с его внутренней нолостью и расположенной протнв отверстия корпуса, соединенного со сливной магистралью системы. Такая конструкцня регулятора нозволяет получить два различных ноложения относительной высоты кузова.

регулятора с элементами гидравлической системы подвески.

Корпус 1 регулятора закреплен на кузове транспортного средства. В корпусе на оси 1

установлен рычаг 5, связанный с осью транспортного средства. В канале корпуса установлен нлунжер 4 с несквозным осевым каналом, в стенке которого имеется радиальный канал, выходящий в кольцевую канавку на

наружной поверхности нлунжера. Толкатель плунжера взаимодействует с имеющим срезы клапаном 5, установленным в корнусе. Кланан прижнмается к седлу пружнной 6, расноложенной между ним и крышкой 7 корнуса.

Полость А сообщается с аккумулятором давления. Полость bj заключенная между вырезами торца плунжера и стенками корпуса, связана с упругим элементом нодвески. Кольцевая канавка плунжера н стенка корнуса

образуют нолость В, соединенную с магистралью, вынускающей рабочую среду из регулятора. В корнусе регулятора мел-еду плунжером и рычагом установлены два подвижных относительно друг друга поршня. Поршень 8 имеет паз, в который введен хвостовик норшня 9. В овальном отверстии хвостовика установлен палец 10, укрепленный в поршне 8. Па поверхности обоих норшней вынолнены кольцевые капавкн. Между ними и

рая при помощи крана управлепия 11 может быть соединена с аккумулятором давления или со сливной магистралью.

В нейтральном положении регулятора полость Б разъединена с полостями В и Л. Прн этом торец толкателя плунжера упирается в клапан 5, который давлением пружины и давлением в аккумуляторе плотно прижат к седлу корпуса.

В первом положении регулирования полость Г соединена со сливной магистралью. При этом поршепь 9 упирается в поршень 8 так, что между пальцем 10 и поршнем 9 образуется зазор, а кузов транспортного средства занимает определенное положение по отношению к дороге. При опускании кузова наружный конец рычага регулятора перемещается вверх и воздействует через оба поршня на плунжер, который поднимает клапан. Рабочая среда через срезы клапана поступает из аккумулятора давления в полость упругого элемента подвески до тех пор, пока кузов не возвратится в перйоначальное положение. При подъел1е кузова конец рычага регулятора перемещается вниз,, а плунжер под действием давления рабочей среды в полости Б опускается, соединяя эту полость с полостью В и выпуская часть рабочей среды из полости упругого элемепта, возвращая кузов в первоначальпое положепие.

Во втором положении регулирования для обеспечения увеличенного расстояния между кузовом и дорогой аккумулятор давления соединен с полостью Г. При этом рабочая среда подается в пространство между поршнями, перемещая поршень 6 вверх на величину зазора между пальцем 10 и поршнем 9. Поршень 8 воздействует на плунжер, поднимающий клапан и обеспечивающий подачу дополнительного количества рабочей среды в иолость упругого элемента подвески. Стабилизация кузова Б этом положении происходит аналогично первому положению.

Предмет изобретения

Регулятор ноложения кузова для транспортных средств с гидропневматнческой подвеской, содержащий закрепленный на кузове корпус; расположенную в корпусе ось, на которой установлен один конец рычага, другой конец которого соединен с осью транспортного средства; установленный в корпусе, расположенный в полости, связанной с унругим элементом подвески, полый плунжер, взаимодействующий с подпружиненным клапапом, установленным в полости, соединенной с аккумулятором давления; два поршня, расположенные между плунжером и рычагом, отличающийся тем, что, с целью получения двух различных положений отиосительиой

высоты кузова, поршни установлены в корпусе подвижно относительно друг друга, причем один из них снабжен пальцем, установленным в овальном отверстии хвостовика второго поршня, удерживаемого в выдвинутом

положении давление.м рабочей среды, подводимой в полость, заключенную между поршпями и корпусом, а плунжер выполнен с кольцевой канавкой, связанной с его внутренней полостью и расположепной против отверстия

корпуса, соединенною со сливной магистралью системы.

fVc- /

г2

Похожие патенты SU190221A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА 1971
SU305950A1
ГИДРОУВЕЛИЧИТЕЛЬ СЦЕПНОГО ВЕСА 1965
  • В. П. Балакирев, С. А. Богданов, В. А. Иванов, Б. А. Любимов
  • Ю. Н. Паллон
SU176732A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1
РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ 1967
SU198936A1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ 1972
SU419288A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1967
  • А. А. Будасси М. И. Смотрицкий
SU202742A1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Сарветкин В.А.
  • Строганова В.А.
  • Ферулев В.Е.
  • Зингеровский Ю.М.
  • Богуславский В.А.
RU2217323C2
АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Шириязданов Рустэм Рафисович
  • Халиуллин Фарит Ханафиевич
  • Егоров Николай Михайлович
  • Колбин Сергей Иванович
RU2594317C2
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ 1967
  • Л. К. Береза, И. В. Бучный, И. Б. Зайденберг, И. В. Милославский, Е. Д. Мищук, Л. Л. Рабинович, Г. И. Свириденко Л. А. Синица
SU202198A1
Гидропневмоэлемент подвески с встроенным регулятором уровня кузова 1980
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Ажмегов Владимир Федорович
  • Гокк Владимир Оттович
  • Харин Валерий Васильевич
SU901086A1

Иллюстрации к изобретению SU 190 221 A1

Реферат патента 1967 года Р. А. В. М. Панфилов, В. А. Бикулич и И. Л. Юрин^С^-.^--г--ЯII,Т .•«. "1

Формула изобретения SU 190 221 A1

SU 190 221 A1

Даты

1967-01-01Публикация