АВТОПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОЛ Советский патент 1973 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU385901A1

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения и касается автопогрузчиков с боковым грузоподъемником.

Известны автопогрузчики с боковым грузоподъемником, содержащим неподвижную и по меньшей мере одну внутреннюю, подвижную от гидроцилиндра рамы и подвижную поперечину, соединенную с плунжером гидроцилиндра.

В конструкциях известных автопогрузчиков телескопический грузоподъемник установлен в специально выполненном поперечном проеме.

Наличие проема в раме шасси, определяемого ходом и шириной грузоподъемника, уменьшает сечение неразрезной части рамы в месте проема, а несимметричное расположение его относительно продольной оси автопогрузчика вызывает дополнительные нагрузки и деформации в этом сечении при передвижении, что отрицательно сказывается на работе механизма выдвижения грузоподъемника. Увеличение же неразрезной части рамы шасся уменьшает полезную плош,адь платформы автопогрузчика.

С целью повышения жесткости н прочности рамы шасси автопогрузчика, гидроцилиндр с подвижной поперечиной установлен во внутренней подвижной раме грззоподъемника с двумя прОтивоположными боковыми вырезами

для размещения в них грузоподъемника в крайних положениях.

На фиг. 1 изображен общий вид предлагаемого автопогрузчика и вид по стрелке Л; на

фиг. 2 - схема работы грузоподъемника.

Автопогрузчик имеет раму шасси /, на направляющих 2 которой установлен на катках 3 грузоподъемник 4. Во внутренней раме Г грузоподъемника, на катках 6 установлена

подвижная поперечина 7, которая кинематически связана с промежуточной грузовой рамой 8 депью Я одним концом укрепленной в верхней части рамы 8 и перекинутой через блок 10 поперечины 7, а другим концом укрепленной в верхней части внутренней рамы 5. Во внутренней раме 5 установлен гидроцилиндр 11, который одним концом упирается в верхнюю поперечину рамы 5, а другим - в подвил ную поперечину 7.

Внутренняя рама 5 установлена в промежуточной раме 8 на катках 12 и кинематически связана со средней рамой 13 грузовой цепью 14, которая одним концом закреплена за нижнюю часть рамы 5 и огибает блок 15, установленный в нижней части промежуточной рамы 8, а другим концом закреплена за верхнюю часть средней рамы 13.

Промежзточная рама 8 остановлена на катках 16 на средней раме 13 и кинематически

связана с наружной неподвижной рамой 17

грузовой цепью /8, которая верхним концом закреплена за нижнюю часть рамы 8 и огибает блок 19, установленный в нижней части рамы 13, а другим концом закреплена за верхнюю часть рамы 17. Средняя рама 13 установлена в наружной раме 17 на катках 20. Наружная рама установлена на катках 3 на раме шасси автопогрузчика.

При работе грузоподъемника плунжер гидроцилиндра подъема // (фиг. 2) выдвигается, внутренняя рама 5, поднимаясь вместе с гидроцилиНдрОМ, увлекает за собой грузовую цепь 14, которая, в свою очередь, через блок 15 поднимает про межуточную раму 8. Промежуточная рама, поднимаясь, увлекает за собой тяговую цепь 18, закрепленную одним концом за наружную раму 17, и через блок 19 выталкивает вверх среднюю раму 13.

Наружная неподвижная рама грузоподъемника короче остальных и при поднятом положении подвижных рам грузоподъемника перемещается на катках 3 по направляющим 2 над неразрезной частью рамы шасси. После перехода через неразрезную часть рамы шасси, внутренние рамы грузоподъемника свободню опускаются в вырез рамы шасси с противоположной стороны автопогрузчика до крайнего нижнего положения, обеспечивая захват груза с минимальной высоты.

При погрузке груза на платформу автопогрузчика, рамы грузоподъемника поднимаются на такую высоту, чтобы грузоподъемник с грузом мог свободно переместиться в исходное положение, после чего груз, опускаемый гидроцилиндром, укладывается на платформе автопогрузчика, при этом рамы грузоподъемника опускаются в вырез рамы щасси. Таким образом, грузоподъемник при работе автопогрузчика как бы «перешагивает через неразрезную часть рамы шасси.

Кроме того, такое конструктивное решение грузоподъемника дает возможность при необходимости изменять величину Клиренса автопогрузчика путем установки подвижных рам грузоподъемника на определенной высоте.

Предмет изобретения

Автопогрузчик с боковым грузоподъемником, содержащим неподвижную и по меньшей мере одну внутреннюю подвижную от гидроцилиндра рамы И подвижную поперечину, соединенную с плунжером гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости и прочности рамы шасси автопогрузчика, ГИДроцилиндр с подвижной поперечиной установлен во внутренней подвижной раме грузоподъемника, а рама шасси автопогрузчика вьшолнена с двумя противоположными боковыми вырезами для размещения в них грузоподъемника в крайних положениях.

Похожие патенты SU385901A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 1968
SU221565A1
АВТОПОГРУЗЧИК 1969
  • М. П. Вишн Н. В. Маркасова, К. А. Бов, Я. Д. Фельдмарк, Н. М. Фомин, М. Ю. Цициашвили Г. Н. Чист Ков
  • Центральное Проектно Конструкторское Бюро Министерства Морского Флота Ссср
SU254379A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА 1970
  • М. А. Зискинд, Я. В. Павлив, И. Сыроешко Л. Ц. Кесельман
SU262702A1
Грузоподъемник погрузчика 1977
  • Павлив Ярема Васильевич
  • Сыроишко Иван Иванович
  • Дзюба Ян-Евгений Романович
SU701927A1
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА 1970
SU268257A1
Колесный погрузчик-штабелер 1969
  • Бейлин Иосиф Яковлевич
  • Патякин Василий Иванович
  • Смирнов Александр Сергеевич
  • Томан Геннадий Петрович
  • Филимонов Сергей Сергеевич
  • Щербаков Василий Алексеевич
  • Васильев Борис Александрович
  • Воевода Дмитрий Кондратьевич
  • Алябьев Виктор Иванович
  • Цибизов Виктор Степанович
  • Ласица Михаил Данилович
  • Парамонов Степан Дмитриевич
  • Володько Антон Косьянович
  • Волошанский Владимир Владимирович
  • Зискинд Михаил Александрович
  • Коковский Ярослав Григорьевич
  • Гердов Борис Львович
  • Рось Ярослав Васильевич
  • Серока Николай Антонович
SU454160A1
АВТОПОГРУЗЧИК 1967
SU190269A1
Грузоподъмник погрузчика 1973
  • Кучук Богдан Николаевич
  • Гайдук Роман Андреевич
  • Корпало Игорь Богданович
  • Павлив Ярема Васильевич
  • Дзюба Ян-Евгений Романович
SU540814A1
АЭРОДРОМНАЯ ТЕЛЕЖКА-ПОГРУЗЧИК 2016
  • Бордачев Евгений Федорович
RU2634518C1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA 1965
SU174125A1

Иллюстрации к изобретению SU 385 901 A1

Реферат патента 1973 года АВТОПОГРУЗЧИК С БОКОВЫМ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОЛ

Формула изобретения SU 385 901 A1

- Вид А

11 8 Грузоподъемник . услобно не показан

7/

Фиг /

SU 385 901 A1

Авторы

Витель Я. Бабий, Б. Л. Калиновер, Е. И. Шейхет, М. В. Витык, Ф. М. Кашицкий В. Л. Богунов

Даты

1973-01-01Публикация