Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов Советский патент 1924 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU193A1

Предлагаемое приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормазов имеет целью автоматическое пополнение утечки и постепенный отпуск воздушных тормазов. Приспособление изображено в вертикальном разрезе и действует только при втором, третьем и четвертом положении ручки крана машиниста. При втором положении ручки кряна (положение постепенного уменьшения степени тормажения) воздух из главного резервуара поступает по воздухопроводу через кран маптниста в камеру 1 (над поршнем) прибора градации по каналам 2 (крышка 2 и 3), вследствие чего поршень 4 перемешается вниз и своим кольцевидным выступом нажимает на клапан о, при открытии которого воздух из главного резервуара, через регулятор постоянного давления и канал 6 попадает в камеру 7, откуда чербз канал 8 и кран машиниста в главный воздухопровод, восстанавливая в нем давление равное давлению в камере 1. машиниста) повышением давления в главном воздухопроводе достигается постепенное периодическое уменьшение степени тормажения (нажатия колодок). машиниста (положении установившейся степени тормажения) камера 1 разъединяется с главным резервуаром, и давление в ней остается таким же, каким было перед перемещением ручки крана в третье положение. Нижняя же камера 7 соединена через кран машиниста с главным воздухопроводом, вследствие чего, при понижении давления в главном воздухопроводе (утечке), равновесие поршенька 4 нарушается и последний, перемещаясь вниз, открывает клапан о, и утечка в воздухопроводе пополняется воздухом, поступающим из главного резервуара через регулятор (редукционный клапан) постоянного давления по каналу в прибора. Таким образом, возможная утечка воздуха в главном воздухопроводе должна будет пополняться автоматически, а. Таким периодическим (по желанию При третьем положении ручки крана следовательно, и не будет вызываться самопроизвольное усиление тормажения, т. е. должна-будет поддерживаться установившаяся степень тормажения. При четвертом положении ручки крана машиниста (положение постепенного тормажения) камера 1 через каналы 3 н 2 н кран машиниста соединяется с атмосферой, вследствие чего поршенек 4 перемещается вверх, увлекая за собой клапан .9 и, тем самым, соединяет камеру 7 с атмосферой при помощи канала 10, отчего давление.в главном воздухопроводе понижается, в зависимости от понижения давления (по желанию машиниста) в камере I; этим достигается постепенное периодическое увеличение степени нажатия колодок (степень тормажения). ручки крана машиниста камера 7 прибора градации выключается от главного воздухопровода, ния в воздухопроводе воздушных тормазов, характеризующееся применением поршенька 4, направляемого в крышке S и, в поднятом состоянии, открывающего клапан 9, сообщающий камеру 7 воздухопровода с атмосферой, а в опущенном состоянии открывающего клапан 5, впускающий сжатый воздух из главного резервуара через редукционный клапан. При первом и пятом положениях ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. приспособление для градации давлеR патенту Ф.ПЖЗШЦЕВА 193

Похожие патенты SU193A1

название год авторы номер документа
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU194A1
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом 1924
  • Казанцев Ф.П.
SU1173A1
Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU190A1
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU195A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных однопроводных тормозов для железнодорожных повозок 1932
  • Казанцев Ф.П.
SU39818A1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU189A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1

Иллюстрации к изобретению SU 193 A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов

Формула изобретения SU 193 A1

SU 193 A1

Авторы

Казанцев Ф.П.

Даты

1924-09-15Публикация

1921-08-29Подача