КРАН-ЖУРАВЛЬ ДЛЯ ПОДАЧИ УГЛЯ НА ПАРОВОЗ И Т. П. Советский патент 1931 года по МПК B65G67/18 

Описание патента на изобретение SU19136A1

Предлагаемый углеподъемник в виде крана-журавля для подачи угля на паровоз и т.п. достигает облегчения подъема и опускания бадьи через соответственно расположенные грузы и тросы, уменьшающие вращающе моменты, противодействующие повороту коромысла, путем поворачивания грузов в том же направлении.

Схематический чертеж представляет углеподъемник с поднятой и опущенной бадьей.

На коромысле А углеподъемника Г имеются на одном конце балансирный груз Б и на другом бадья Д. К колесу З, огибаемому тросом Е, прикреплен груз В.

К поворотно надетому на конце свободного плеча коромысла А грузу Б прикреплены в двух точках концы троса Е, перекинутого через колесо З, в свою очередь, скрепленного с балансирным грузом В при вращении колеса З, поворачивающего груз В, одновременно поворачивается в этом же направлении и груз Б, что в общем уменьшает вращающие моменты, противодействующие повороту коромысла А,

Похожие патенты SU19136A1

название год авторы номер документа
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕБЕДКИ УГЛЕПОДЪЕМНОГО КРАНА ("ЖУРАВЛЯ") ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ВЫСОТЕ ПОДЪЕМА БАДЬИ 1927
  • Сластенин А.А.
SU6936A1
Устройство для счета числа поданных на паровоз бадей угля 1928
  • Нажаров М.Д.
SU10812A1
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
УГЛЕПОДЪЕМНЫЙ КРАН-ЖУРАВЛЬ 1929
  • Смелов П.В.
SU22236A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
Приспособление для приведения в движение коромысла углеподъемного крана-журавля 1928
  • Анненков Е.И.
  • Анненков И.П.
SU13463A1
Подъемник для строительных работ 1947
  • Глазунов В.Н.
SU70250A2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ 1966
SU178465A1
Устройство для счета числа бадей или вагонеток с углем, подаваемых на паровоз 1928
  • Томбаев И.Д.
SU22980A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 136 A1

Формула изобретения SU 19 136 A1

Кран-журавль для подачи угля на паровоз и т.п. характеризующийся тем, что в целях облегчения подъема и опускания кранового коромысла оно снабжено двумя балансирными грузами, так что один из грузов Б поворотно укреплен на конце свободного плеча коромысла А другой же груз В, поворотный вокруг оси вращения коромысла А, прикреплен к колесу З, огибаемому гибкой связью Е, которая служит, для одновременного с поворачиванием колесом З груза В, поворачивания, в том же направлении груза Б.

SU 19 136 A1

Авторы

Соколов А.Р.

Даты

1931-01-31Публикация

1929-10-16Подача