Известны навеспые устройства для планировки балластной призмы железнодорожного пути, которые монтируются на базе трактора и состоят из рамы с шарнирно прикрепленным к пей отвалом с крыльями и подкрылками, гидравлической системы управления и опорной плиты. Однако при использовании известных устройств углы наклона планируемой поверхности часто пе соответствуют углам наклона теоретической поверхности.
Особенность предложенного навесного устройства состоит в том, что опорная плита монтируется между трактором и отвалом с возможностью перемещения в вертикальных направляющих рамы и снабжена контрольным механизмом для фиксирования отклонений опорной плиты но высоте и копирным механизмом, который шарнирно прикрепляется к плите и фиксирует превыщениё головки рельса соседнего пути по отношению к планируемой поверхности.
При таком выполнении устройства обеспечивается получение пологих углов наклона планируемой поверхности балластной призмы относительно теоретической.
Копирный механизм устройства выполняется в виде двухзвенной раздвижной штанги с шарнирпо укреплепным на ее конце роликом, который катится по рельсу соседнего пути, что позволяет фиксировать превышение головки
рельса соседнего пути по отношению к планируемой поверхности. Кроме того, для предотвращения попадания балласта на опорную плиту при различных положениях отвала па
нем шарпирно закрепляются подпрул иненные пластины, которые жестко крепятся к опорной плите.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, обпдий вид; на фиг. 2 -
то же, вид сверху.
Устройство, смонтированное на базе трактора , включает, раму 2, к которой шарнирно прикреплен отвал 3 с крыльями 4, удерживаемыми в раскрытом положении распорками 5,
и подкрылками 6, опорную нлнту 7 и систему гидравлических цилиндров 8.
Для фиксирования положения отвала и опорной плиты по высоте последняя снабжена контрольным механизмом 9, а для фиксирования пх вдоль пути, т. е. относительно головки рельса соседиего пути, к плите шарнирно прикреплен копирный механизм, выполненный в виде двухзвенпой раздвижной штанги 10. На штанге также шарнирно закреплен ролик
}}, катящийся по рельсу 12 соседнего пути. С отвалом 3 шарпирно соединены подпружиненные пластины 13, связанные также с опорной плитой.
цилиндров 8 и осуществляет иланировку следующим образом.
При перемещении трактора вдоль оси нути ролик 11 катится по головке рельса 12, при этом заглубление в балласт отвала 3 на требуемую величину, также как и положение опорной плиты 7, будет зависеть от наклона щтанги 10. В дальнейщем задача онератора будет заключаться в выдерживании определенного утла наклона этой штанги. В то же время, контрольный механизм Я установленный на другом конце опорной плиты, фиксирует заглубление и подъем отвала относительно рамы. Для того чтобы балласт не попадал между опорной плитой 7 н рамой 2 при различных положениях отвала 3, к онорной плите пружинами 14 прижимается ряд пластин 13, шарнирно укрепленных на отвале.
Чтобы пропустить поезд по соседнему пути, щтанга 10 копирного механизма ломается вокруг оси 15, что обеспечивает быстрое снятие ролика 11 с головки рельса 12.
Предмет изобретения
1. Навесное устройство для планировки балластной призмы железнодорожного пути, смонтированное на базе трактора и состоящее
из рамы с щарнирно -прикрепленным к ней отвалом с крыльями и подкрылками, гидравлической системы управления и опорной плиты, отличающееся тем, что, с целью получения пологих углов наклона планируемой поверхности относительно теоретической, опорная плита, смонтированная между трактором и от5алом с возможностью иеремещения в вертикальных направляющих рамы, снабжена контрольным механизмом, фиксирующим отклонение опорной плиты по высоте, и щарнирно прикрепленным к ней копирным механизмом, фиксирующим превыщение головки рельса соседнего пути по отнощенню к планируемой поверхности.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью фиксирования превышения головки рельса соседнего пути но отнощению к пла нируемой поверхности, в нем копирный меха1ШЗМ выполнен в виде двухзвенной раздвижной щтанги с щарнирно укрепленным на конце ее роликом, катящимся по рельсу соседнего пути.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предотвращения попадания балласта на опорную плиту при различных положениях отвала, на последнем щариирио закреплены подпружиненные пластины, нрижимаемые к опорной плите.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2398061C1 |
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Рабочий орган для распределения балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1710632A1 |
Планировщик откосов балластной призмы | 1985 |
|
SU1341315A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1768033A3 |
Бульдозер | 1977 |
|
SU742543A1 |
Машина для распределения балласта железнодорожного пути | 1979 |
|
SU888826A3 |
Агрегат для укладки тротуарных плиток | 2020 |
|
RU2740596C1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU339635A1 |
Отвал
fu3.2
Даты
1967-01-01—Публикация