Известны длиннобазовые планировщики, содержаодие составную раму, несущую опорные колеса и выносные гидроцилиндры, соединенные с их ковшами.
В предложенном длиннобазовом планировщике для поддержания заданного положения ковша относительно поверхности участка независимо от его микрорельефа к раме шарнирно присоединен хвостовик с опорной лыжей на заднем конце, опирающийся на спланированную часть участка, а между задней частью рамы и передним концом хвостовика планировщика на шарнире рамы помещен двуплечий рычаг, шарнирно соединенный одним концом с золотником, управляющим гидроцилиндрами, а другим - с передним концом хвостовика.
На фиг. 1 схематически изображен длиннобазовый планировщик, вид сбоку; на фиг. 2- то же, вид сверху.
Прицепная рама длиннобазового планировщика состоит из двух частей / и 2, соединенных болтами, и несет передние и задние опорные колеса 3. Рама усилена тягами 4. К задней части 2 рамы шарнирно подвешен ковш 5 переменной емкости, который может автоматически сохранять свое положение относительно поверхности участка независимо от его микрорельефа.
щика шарнирно присоединен хвостовик 6 с опорной лыжей 7 на заднем конце. Лыжа перемещается при движении планировщика на спланированной части участка.
Между задней частью рамы планировщика и передним концом хвостовика 6 на шарнире S рамы помещен двуплечий рычаг Я шарнирно соединенный одним концом с золотником 10, управляющим выносными гндроцилиндрамп
/У, а другим - с передним концом хвостовика. При наезде передних колес рамы планировщика на возвышение или понижение почвы участка рама изменяет, а хвостовик сохраняет свое положение. При этом двуплечий рычаг 9
несколько поворачивается на шарнире 8 и переставляет золотник W, открывая доступ масла в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндров и, штоки 12 которых начинают втягиваться или выдвигаться, автоматически
обеспечивая при этом сохранение положения ковша относительно поверхности участка.
Предмет изобретения
Длиннобазовый планировщик, содерлсащий составную раму, несущую опорные колеса и выносные гидроцилиндры, соединенные с его ковшом, отличающийся тем, что. с целью поддержания заданного положения ковша относительно поверхности участка независимо от его микрорельефа, к раме шарнирно присоединен
хвостовик с лыжей на заднем конце, опирающийся на спланированную часть участка, а между задней частью рамы и передним концом хвостовика планировщика на щарнире
рамы помещен двуплечий рычаг, щарнирно соединенный одним концом с золотником, управляющим гидроцилиндрами, а другим - с передним концом хвостовика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Планировочная машина | 1980 |
|
SU909028A1 |
Длиннобазовый планировщик | 1981 |
|
SU1006631A1 |
Способ планировки и почвообработки перед посевом и комбинированное орудие для его осуществления | 1989 |
|
SU1762772A1 |
Полуприцепной планировщик (его варианты) | 1983 |
|
SU1113481A1 |
Планировщик | 1979 |
|
SU829802A1 |
Планировщик | 1975 |
|
SU619592A1 |
ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК | 1967 |
|
SU205399A1 |
Прицепной длиннобазовый планировщик | 1980 |
|
SU941483A1 |
Полуприцепной планировщик | 1990 |
|
SU1763588A1 |
Длиннобазовый планировщик | 1981 |
|
SU1105562A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация