В обычных приспособлениях цля соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором создание жесткой плотной связи между соединяемыми частями бывает довольно затруднительно, вследствие чего при работе часты случаи парения, вьгзываюидие простои паровозов, связанные с расходами по ремонту.
В предлагаемом приспособлении, в целях устранения указанных недостатков, в каждую трубку перегревателя и в отверстие против нее в коллекторе, для создания жесткой плотной связи между соединяемыми частями, вводится двуконическая втулка.
На чертеже схематически изображается в частичном разрезе предлагаемое приспособление.
В каждую трубку 2 пароперегревателя и в отверстие против нее в коллекторе 3 вводится двуконическая втулка,,, создающая достаточно жесткую и плотную связь между соединяемыми частями и не требующая для этого особо точной обработки поверхностей.
/ Предмет патента.
Приспособление для соединения трубок паровозного пароперегревателя с коллектором, характеризующееся тем, что в каждую трубку 2 перегревателя и в отверстие против нее в коллекторе 3 вводится двуконическая втулка 1, в целях создания жесткой плотной связи между соединяемыми частями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов | 1927 |
|
SU13155A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Приспособление к котлам паровозного типа для увеличения паропроизводительности | 1930 |
|
SU21161A1 |
Пароперегреватель для котлов с жаровыми прогарными трубами | 1922 |
|
SU1733A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛОВ | 1924 |
|
SU3397A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ С ДЫМОГАРНЫМИ ТРУБКАМИ | 1926 |
|
SU5909A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1928-12-10—Подача