Снабжение нижней коробки паровозной буксы ушком, через которое 5на скрепляется с составною стрункою обычного типа, может вызывaiь утечку смазки в местах укрепления ушка и поломку самого ушка. Для избежания таких повреждений ушко буксы упраздняется, а части составной струнки взаимно скрепляются двумя болтами.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку составной струнки с вертикальным разрезом нижней части буксорой короб кй; фиг. 2 - вид струнки сверху.
Нижняя поверхность буксовой коробки А делается гладкою без ушка,, а
струнка составляемая из двух частей Б снабжается двумя отверстиями, сквозь которые проходят два болта В-В связывающие обе части Б -Б струнки в одну жесткую систему.
Предмет патента.
Составная струнка под паровозной буксой, характеризующаяся тем, что с целью избежать необходимости снабжать нижнюю коробку буксы ушком, к которому прикрепляется обычная составная струнка, части струнки скрепляются двумя болтами, образуя жесткую систему.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ПАРОВОЗОВ | 1930 |
|
SU20680A1 |
| Прибор для буксования паровозов | 1923 |
|
SU1859A1 |
| Способ испытания образцов горных пород | 1931 |
|
SU28049A1 |
| Песочница для самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43667A1 |
| Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины | 1928 |
|
SU11561A1 |
| Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
| Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
| Паровозная нефтяная топка | 1928 |
|
SU17551A1 |
| Устройство для управления положением грейфера | 1959 |
|
SU125363A1 |
| СОБИРАТЕЛЬНАЯ КОРОБКА ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРО-ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛАХ | 1926 |
|
SU3789A1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1929-09-24—Подача